Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Режимы работы






    Основной режим

    В этом режиме после окончания выставки в курсовертикаль, которая работает в режиме МК, поступает сигнал истинной воздушной скорости и барометрической высоты от БКВСП, а также данные от ВСС (m, × l, j, ПУ, W).

    Точность по вертикали в этом режиме до ±0, 5 °.

    Автономный режим

    В этот режим курсовертикаль, которая работает в режиме МК, переходит в случае, когда нет достоверной информации об истинной воздушной скорости, барометрической высоте, а также от ВСС.

    Точность по вертикали в этом режиме выше, чем ±1 °.

    Режим МК

    Режим МК является основным режимом работы системы.

    В этом режиме курс курсовертикали согласовывается с курсом от индукционного датчика.

    При отсутствии достоверной информации от индукционного датчика система переходит в режим ГП.

    Режим ГП

    В режиме ГП к погрешности определения курса будет добавляться погрешность, связанная с уходом гироскопа и при достижении расхождения по крену, тангажу или курсу в курсовертикаль отключается с сигнализацией на КИСС, а на КПИ КВС и ВП будут индицироваться параметры от исправных курсовертикалей.

    Режим калибровки магнитного индукционного датчика

    В режиме калибровки блок курсовертикали определяет величины погрешностей полукруговой и четвертной девиации, необходимые для компенсации. Калибровочный алгоритм способен скомпенсировать погрешность до 12°.

    Режим калибровки магнитного индукционного датчика включается переключателем MSU CAL MODE в положение ON на блоке курсовертикали.

    Этот режим функционирует только на земле после окончания выставки.

    Перед калибровкой устраняют установочную погрешность индукционного датчика с точностью ±1 °.

    Затем разворачивают самолет с интервалом (45±5)° по курсу с остановкой до появления сигнализации об исправности курсовертикали.

    После того, как все данные по восьми положениям поступили, система рассчитывает погрешности и выдает эти данные в модуль калибровки (коэффициенты для списания полукруговой и четвертной девиации запоминаются в калибровочном модуле прикрепленном на передней панели блока курсовертикали).

    Режим встроенного тест-контроля

    Режим включается от БСТО после режима выставки на земле и при наличии сигнала обжатого положения шасси. В течение режима встроенного тест-контроля блок курсовертикали заменяет выходные данные по цифровым выходам на данные тест-контроля:

    - курс 1-15°;

    - курс 2-15°;

    - тангаж – 5° кабрирования;

    - крен – 45° правого крена;

    - погрешность согласования 15° вправо;

    - угловая скорость рыскания 6 °/с;

    - угловая скорость разворота 3 °/с;

    - нормальное ускорение + 0, 1 д.

    Выдаются неисправности по крену и тангажу, по курсу, по скорости рыскания, по скорости разворота, по ускорению.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.