Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Хорошие истории делают нас хорошими
Я думаю, что начинающим будут полезны истории о хороших людях и биографии тех, кто достиг совершенства. После 10–12 лет могут быть даны теоретические знания, как, например, законы природы (карма) и Законы Бога (милость). После десяти–двенадцати лет детям можно давать все, что изложено в книгах «Секрет смерти», «Колесо жизни» и другие философские знания. Но поначалу, я думаю, лучше рассказывать хорошие истории о хороших, высоких личностях! Саван Ашрам, 03.01.1980 г. Ученик: Что Ты скажешь о расписании? Мастер: Я думаю, нам нужно понять механизм усвоения знаний ребенком. Детям всегда интересны разные истории. Если мы будем рассказывать им о совершенных личностях, они будут слушать их, на них это произведет большое впечатление. Таким образом, мы можем начать воспитание духовности с музыки и историй. Это будет способом донести все наставления и развлечет детей. Истории всегда привлекают и развлекают. Вена, 10.08.1982 г. В этом мире нам нужно очень многому научиться. Но пока мы научились только тому, как слепо следовать за миром, потому что разум находится под впечатлением мира, а мы слишком слабы, чтобы подняться к идеалу, чтобы следовать принципам. Фактически мы их потеряли. Но принципы нельзя взять из книг. Их можно найти у людей, которые им следуют. Поэтому когда я рассказываю историю о человеке, который был честным, правдивым всю свою жизнь, то и ребенок, и взрослый подумают: «Это жизненный опыт, это о таком же человеке, как я! И если он теперь так прославлен, почему это не может произойти со мной? Я могу делать то же, что и он, я способен на это». И мысль о возможности совершить такой благородный поступок войдет в его сердце. А если он потерпит неудачу, то подумает: «О, неужели я так слаб, а тот человек так силен? Он смог выстоять, а я отступил? Нет, я не должен быть слабым, я должен быть более сильным, более сильным!» Почему истории оказывают такое сильное воздействие? Если мы только говорим о правильных принципах, это всего лишь информация. Но когда есть подтверждение этому на какихто жизненных примерах, когда мы читаем истории о жизни благородных людей, тогда это откладывается в нашем сердце, и при этом мы думаем: «Это история о жизни такого же человека, как я!» Если нам рассказывают об ангеле: «Был ангел, очень великолепный, очень миролюбивый, полный любви и благородства», то мы скажем: «О, так ведь он был ангелом, он, конечно, может быть и любящим, и благородным, и замечательным, это естественно, но ведь я – человек, я не способен на это!» И сразу же это впечатление войдет в сердце. Мы очень высоко оцениваем ангелов, но не человека. Тот, кто ангел, хорош, но мы не понимаем того, что сами можем быть хорошими. Это понимание не достигнет в нашего сердца. Пимпелнер, 18.12.1982 г. Истории о славных личностях имеют большое значение. Я думаю, дети должны знать их, уметь применить их к себе. Каждый может запомнить одну такую историю и затем в классе рассказать ее. Эти истории произведут должное впечатление на разум. Я думаю, чтение таких историй будет особенно хорошо восприниматься детьми, если они будут рассказывать их сами. Тогда это вызовет интерес у других детей. Индийская мифология, Веды и другие Священные Писания составлены таким же образом. Все это – множество историй. Но в них заложены знания, и люди, читая их, постигают эти знания. Постепенно мы сделаем хорошую подборку такой литературы, насколько это возможно. Я попрошу некоторых людей собрать хорошие, полезные книги. Если они есть в книжных лавках, мы также сможем их купить. Ученик: Я думаю, таких книг достаточно. У нас уже есть много таких историй. Мастер: Помоему, такие книги не редкость, нужно только их собрать. Ученик: И сделать подборки для детей разного возраста и т. д. Мастер: Кроме того, можно сделать небольшие дополнения или даже изменения. У меня есть также свои собственные истории, и в Сатсангах я делаю некоторые изменения, чтобы сделать их более доступными (Мастер смеется). Ученик: В журнале «Сат» человек из Новой Зеландии говорит о том, что ему больше всего нравятся истории из вашей собственной жизни и сказка в конце. Мастер: Да, люди очень хорошо воспринимают эти истории. Истории могут служить хорошей иллюстрацией того, чему нужно научить. Саван Ашрам, 25.01.1981 г.
|