Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Идеальные учителя
Мастер: Я думаю, учителя по крайней мере должны быть посвященными. Ученик: По крайней мере? (смеется) Ученик: А если некоторые учителя не посвящены, а остальные, которые дают основные духовные знания, посвященные? Мастер: Да, может быть и так. Но в этом случае наша цель не будет достигнута! Потому что на каждой ступени, на каждом уроке учеников нужно учить тому, что Действующий – Бог! Поэтому все учителя, все, кто работает в такой школе, должны быть духовно ориентированными. Это может быть достигнуто через некоторое время. Мы начнем с того уровня, который возможен, и затем будем двигаться к нашему идеалу. Ученик: Каково минимальное требование к тому, чтобы можно было начать? Мастер: По крайней мере они должны не курить, не употреблять алкоголь, не есть мясо, они не должны лгать. Жизнь учителей должна быть примером для учеников, чтобы они могли сказать: «Мой учитель – Бог». Тогда у учеников будет полное доверие к учителю, и дети научатся чемунибудь хорошему. Иначе с самого начала они начнут перенимать чтото у учителей, гордиться этим, но это будут нехорошие приобретения, и они потеряют всё. В Индии однажды был проведен эксперимент, его провел король. Когда у него родился ребенок, для него построили дом в безлюдном месте, в лесу, и 2 или 3 очень старых учителя, которые обладали совершенными качествами, были приставлены присматривать за ним и давать ему только хорошие наставления. Прошло 14 лет; за это время он не видел никакой негативности мира. Его учили только хорошему, и вокруг было только хорошее. Через 14 лет его подвергли испытаниям, чтобы проверить, не будет ли он побежден негативностью мира. Но он прошел все проверки успешно – негативность мира не привлекала и не волновала его. Всю жизнь он прожил в святости. Он не был втянут в мирскую суету и жил всю жизнь очень праведно. Этот практический опыт показывает, что если нас правильно, хорошо воспитывают, мы будем действительно хорошими людьми. Так как мы не воспитали себя, мы не можем воспитывать своих детей. Наша ответственность состоит в том, чтобы быть хорошими, тогда и наши дети будут хорошими. Ученик: Что касается учителей, это могут быть любые люди или детей должны обучать профессионалы? Мастер: Учителем ребенка должен быть Бог. Если мы хотим, чтобы они действительно стали Богом, Бог должен стать их учителем – никто не ниже Бога. Проблема действительно в учителях. Но Посвящение ее решает, Посвящение маленьких детей решает проблемы учителей. Бог внутри будет Учителем. Он будет учить изнутри, а другие будут учить извне. Ученик: А другие должны быть учителями по профессии? Мастер: Мы должны исходить из того, кто есть в нашем распоряжении. Ученик: Кто в нашем распоряжении? Мастер: Мы не можем импортировать ангелов! Но через некоторое время ученикивыпускники станут учителями, они будут лучшими учителями, чем те, которые есть сейчас. Ученик: Ты сказал, что дети должны находиться в школе 24 часа под присмотром этих учителей. Но как же связь детей с родителями? Как быть с этим? Родители не всегда готовы полностью расстаться с детьми, когда они еще малы. Мастер: Они могут приехать к детям и пожить с ними неделю и в выходные дни. Можно построить несколько домов для гостей, организовать все так, чтобы эта связь не прерывалась. Но нужно понимать, что влияние мирских людей на ребенка не будет положительным, даже если это его родители. Ученик: Учителями будут посвященные? Мастер: Да, да. Они должны быть хорошими посвященными, обладающими, насколько это возможно, высокими моральными качествами. Ученик: Но где мы найдем учителей, которые будут работать 24 часа? Мастер: Такие, у которых нет детей, нет мужа. Я думаю, они смогут делать это. Ученик: А если муж – тоже учитель? Мастер: Дада, тогда это нормально. Если муж и жена – оба учителя, они смогут быть учителями круглосуточно. Ученик: Может быть, некоторые посвященные смогут делать это. Но у нас не так много учителейпосвященных. Мастер: Сколько учителей может потребоваться? Для начала, может быть, 3 или 4. Можно начать с двухтрех классов; для этого потребуется 4, 5, 6 учителей. Ученик: И эти 2 или 3 учителя должны знать все – все предметы? Мастер: Да, они должны это знать и будут учиться еще большему. Но, я думаю, все эти проблемы можно решить. Если вы постараетесь и все обдумаете, мы сможем решить эту проблему. Ученик: Могут ли те, кто не является профессиональным учителем, также работать и помогать в этих школах в течение дня? Мастер: Такая работа может быть, например, присматривать за детьми в те часы, когда они не в школе, также следить за ними во время медитации, занятий в библиотеке, игр. Комуто также нужно будет заботиться об их питании. Ученик: Мне кажется, в такой школе потребуется очень много людей, потому что работы там будет очень много. Мастер: Да, это так. По сравнению с государственными школами в наших школах штат будет больше. Потому что здесь будет то, чего нет в государственных школах. Саван Ашрам, 03.01.1980 г. Откуда взять учителей для таких школ? Только учителя, которые имеют собственные идеалы, собственные принципы, могут научить этим идеалам и принципам других. Такие души нужно готовить, и через какоето время они будут готовы и будут работать там, где нужно. Это немалая и нелегкая работа, все это сложно, потому что та замечательная деятельность, которой мы должны заняться и которую мы осуществляем, очень ответственна. Невозможно делать все это мирскими способами. Это будет подругому. Только Силой Бога мы сможем это сделать. Только Силой Бога, и мы должны развить ее у людей внутри. Именно поэтому я приглашаю в Индию людей из разных мест, чтобы они могли там медитировать, заниматься только этим и больше ничем. Там они медитируют по 18 часов в сутки. Есть 1 или 2 человека, которые медитируют по 18 часов. У других людей постепенно растет интерес к медитации, и они становятся сильнее. Они развиваются прекрасным, чудесным образом, и атмосфера вокруг очень быстро улучшается. Еще недавно люди были очень ленивыми, не занимались медитацией, у них не было хороших результатов. Но сейчас каждый из них счастлив. Каждый наслаждается, вы могли бы сами увидеть – атмосфера очень заряженная. То, что я говорю, они принимают действительно как Слова Бога. Они очень преданы Мастеру и верят Ему. Их сердца очень сильно очистились. Разум стал не таким сильным. Разум уже не занимает столь высокое положение, а души пробуждены намного больше. Через короткое время все будет улучшаться еще быстрее, и будет создана атмосфера для того, чтобы мы могли выполнять свою большую работу. В нужное время все вы будете получать руководство. Итак, в целом ситуация уже под контролем. Нет ничего случайного, неожиданного, внезапного. Все предусмотрено. Вам нужно действовать в соответствии с Его Планом, как это происходит сейчас. Все уже определено: ни нам, ни вам, ни мне ничего не нужно планировать. Все уже спланировано, и мы будем успешно работать над этим, как делаем сейчас. БаденБаден, 19.01.1984 г.
|