Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






П.1.1. Технические нормы проектирования улиц






 

      Расчётная Скорость Ширина Число Краевые Наименьший Наибольший Расчётная интенсивность Минимальная  
      движения, прив. ед./ч ширина  
  Категория дорог и улиц   скорость движения полосы полос предохрани- радиус продольный     пешеходной  
    движения, транспортного движения, движения, тельные кривых в   всего в двух  
      км/ч потока, км/ч м шт. полосы, м плане, м уклон, ‰ на полосу части тротуара,  
        направлениях м  
                       
                           
  Магистральные дороги:                      
                           
  – скоростного движения       3, 75 4 – 8 1, 0       4800 – 9600  
                           
  – регулируемого движения       3, 50 2 – 6 0, 5       1600 – 2400  
                         
  Магистральные улицы общегородского значения:                    
                         
  – непрерывного движения       3, 75 4 – 8 0, 75       2000 – 4000 4, 5  
                           
  – регулируемого движения       3, 50 4 – 8 0, 5       1600 – 3200 3, 0  
                         
  Магистральные улицы районного значения:                    
                         
  – транспортно-пешеходные       3, 50 2 – 4       1000 – 2000 2, 25  
                           
  – пешеходно-транспортные       4, 00           3, 0  
                           
  Улицы и дороги местного значения:                      
                         
  – улицы в жилой застройке       3, 00 2 – 3*         1, 5  
          3, 00           1, 5  
         
                           
  – улицы и дороги                        
  научно-производственных,       3, 50 2 – 4       600 – 1200 1, 5  
  промышленных и комму-    
                         
  нально-складских районов                        
                           
  – парковые дороги       3, 00            
                           
  Проезды:                      
                         
  – основные       2, 75           1, 0  
                           
  – второстепенные       3, 50           0, 75  
                           
  Велосипедные дорожки:                      
                         
  – обособленные       1, 50 1–2       200 – 400  
                           
  – изолированные       1, 50 2–4       600 – 1200  
                           

 

* С учётом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.