Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подразделение статистики
В отдел статистики постоянно поступают данные всех больных, поступающихся в приемное отделение. Одной из важных составляющих нашей деятельности - это преобразование в новый формат баз данных скорой помощи. На рисунке 1.3 приведена диаграмма бизнес-вариантов использования, показывающая деятельность сотрудников скорой помощи для учета результатов проделанной работы. Рисунок 1.2 – Диаграмма бизнес-вариантов использования для отдела статистики Рассмотрев данную диаграмму, можно сделать следующий вывод. Основными сотрудниками, которые будут использовать разрабатываемый модуль, являются: дежурный врач специалист, руководитель статистического отдела, статистик, зав.приемного отделения, фельдшер приемного отделения и статист больницы. К функциональным обязанностям руководителя статистического отдела относятся: – выполняет работы по составлению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов больницы скорой помощи; – систематически на основе первичных документов, отчетов, представляемых подразделениями больницы, накапливает данные, сведения, содержащие характеристики состава персонала и поступивших скоропомощных и плановых больных; – осуществляет проверку правильности полученных данных, их сопоставимость по отдельным подразделениям сданными за предшествующие периоды; – систематизирует и обрабатывает цифровые данные (осуществляет их группировку, подсчитывает итоги, рассчитывает относительные показатели); – принимает участие в работе по анализу данных; – подготавливает различные справки на основе данных статистического учета; – принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. К функциональным обязанностям дежурного фельдшера приемного отделения относятся следующие функции, связанные с отделом статистики: – передача сведений по поступившим больным – передача сведений по лечащимся больным – передача сведений по отделениям в которые поступили больные; Функциональными обязанностями статиста являются: – составление отчета по поступившим скоропомощным и плановым и пациентам за квартал; – составление отчета по поступившим скоропомощным и плановым и пациентам по отделениям за квартал; – составление отчета поступившим скоропомощным и плановым и пациентам за год; – составление отчета поступившим скоропомощным и плановым и пациентов отделениям за год; – составление отчета по поступившим скоропомощным и плановым и пациентам за месяц; – составление отчета поступившим скоропомощным и плановым и пациентам по отделениям за месяц. Работа статистического отдела представлена на диаграмме деятельности рис. 1.3 Рисунок 1.3 – Диаграмма деятельности. В статистическом отделе каждое утро проводится плановое собрание, где дежурный врач отчитывается за смену и заполняет журнал регистрации поступивших скоропомощных больных. В него вносятся данные поступившего скоропомощного. Журнал заполняется ежедневно. На основе внесенных данных в конце месяца заведующий скорой помощи сводит данные и получает общую нагрузку на отдел. Отдел статистики создает архивацию данных. Для того, чтобы автоматизировать процесс учета статистической информации, необходимо чтобы МИС обеспечивала следующие функциональные требования: – обеспечить сохранность начальных данных; – иметь возможность преобразовывать данные в новый формат и наоборот; – вести учет поступивших плановых больных за день; – вести учет поступивших плановых больных за неделю; – вести учет поступивших плановых больных за месяц; – вести учет поступивших плановых больных за квартал; – вести учет поступивших плановых больных за год; – вести учет поступивших внеплановых больных за день; – вести учет поступивших внеплановых больных за неделю; – вести учет поступивших внеплановых больных за месяц; – вести учет поступивших внеплановых больных за квартал; – вести учет поступивших внеплановых больных за год.
|