Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Портрет. Нарисованный в Евангелии портрет Иисуса есть портрет единородного от Отца






    Нарисованный в Евангелии портрет Иисуса есть портрет " единородного от Отца". Иоанн показывает именно то, что заставило все классы и сословия верить тому, что Иисус был Бог.

    Материал, который он употребляет в своем Евангелии, совершенно новый, хранимый в запасе у Бога.

    I. ИИСУС, СЫН БОЖИЙ, ПЕРЕД СВОИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ (1: 1-14)

    Бог не послал Его в мир для того, чтобы Он сделался Его Сыном; Он есть вечный Сын.

    Это Евангелие начинается подобно книге Бытие.

    Язычники вполне понимали Того, о Ком Иоанн говорил как о Слове, ибо они употребляли подобное выражение, когда говорили о своих божествах.

    " В начале было Слово". Таким образом, Он был прежде всякой твари, поэтому Иисус не есть часть творения.

    " Слово было у Бога" - второе Лицо, доказывающее, что Иисус был единый Бог.

    II. ИИСУС ОТКРЫЛСЯ КАК СЫН БОЖИЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ И СЛОВАМИ. Иоанн указывает то, что убедило людей о Божестве Христа (1: 15 - глава 12)

    Иоанн Креститель увидел Божество Иисуса Христа через крещение Духом Святым, 1: 33. Нафанаил был убежден Его обладанием всезнания, 1: 48-49.

    Его ученики были убеждены в Его Божестве через Его первое чудо обращения воды в вино, 2: 11.

    Его очищением храма и совершением многих неупомянутых чудес многие иудеи признали Его Божественным, 2: 23.

    Иисус открыл Себя Никодиму как Божественный, 3: 13-16.

    Четыре знаменитых свидетельства Иоанна Крестителя, 3: 25-36.

    Иисус открывает Свою Божественность самарянке, 4: 26.

    Самаряне приняли Его как Божественного, 4: 41-42.

    Царедворец был убежден, что Иисус был Божественным, когда он узнал, что Его слово было так действенно, как и Его присутствие, 4: 53.

    Оппозиция, потому что Он называл Бога Своим Отцом, 5: 17-18.

    Многие убедились в Его Божественности через чудо насыщения хлебами, 6: 14.

    Заметьте посредством 6: 35; 8: 12. 58; 10: 9. 11; 11: 25; 14: 6; 15: 1, что Иисус объявляет, что Он есть полным откровением великого " Я семь" в Ветхом Завете. Иисус открывает Себя как Божественного исцеленному человеку, 9: 35-38. Исповедание Марфы (11: 27) и эффект воскресения Лазаря, 11: 45.

    Иисус, наконец, признан открыто как Божественный иудеями (12: 12-19) и язычниками, 12: 20.

    III. Сын Божий открывает себя более совершенно Своим (Главы 13 - 17)

    Окончательное и совершенное отречение представителями иудейского народа (11: 47-53).

    Иисус более не объявлял Себя открыто миру (11: 54).

    Теперь Он открывает Себя более совершенно Своим ученикам, так что их убеждения относительно Его Божества были углублены и утверждены.

    IV. СЫН БОЖИЙ ЗАКЛАН (Главы 18 - 19)

    Заметьте следствие одного сияния Его Божества в 18: 6.

    Посредством 19: 7 мы видим, что Он был заклан не только потому, что Он объявлял Себя Царем, но потому, что Он делал Себя равным Богу.

    V. Его объявление Божеством вполне утвердилось Его воскресением (Главы 20 - 21)

    Прочтите Рим. 1: 4.

    Воистину никакого большего доказательства о Божестве невозможно было дать, чем через Его воскресение.

    Заметьте 20: 17; первый раз Господь называет Своих учеников нежным именем " братья".






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.