Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иллюстрации. Заметим несколько фактов в доказательство и пояснение вышесказанного






Заметим несколько фактов в доказательство и пояснение вышесказанного. 1. В 1 Цар. 31 сказано, что филистимляне убили Саула; в 1 Пар. 10: 1-14 сказано, что Господь умертвил его и указана причина. Таким образом, филистимляне были только Господним орудием исполнения. 2. В книге Царств только одна глава (2 Цар. 6) посвящена повествованию о перенесении ковчега в Иерусалим, но в Паралипоменон - три (1 Пар. 13: 15 и 16). В Паралипоменон указано, почему Господь поразил Озу, и Давидово исповедание (15: 2, 13) не упоминаемое вовсе в других книгах. 3. Две главы в книге Царств (2 Цар. 11 и 12) посвящены повествованию подробностей о великом грехе Давида, но в Паралипоменон мы не имеем ни малейшего упоминания об этом, что согласуется с характером Бога, ибо когда Он прощает, Он забывает - да будет благословенно Его имя! Есть упоминание о Давидовом втором великом грехе (1 Пар. 21: 1), но это было необходимой причиной указать то, что привело к покупке места для храма. 4. В повествовании об этом грехе Паралипоменон (1 Пар. 21) снимает завесу, открывая справедливые поступки Давида; другие книги молчат об этом. 5. 2 Цар. 2: 8 дает Иевосфей как имя сына Саулова, которого Авенир сделал царем, но в Паралипоменон (1 Пар. 8: 33) мы узнаем, что он имел другое имя - " Иш-баал", т.е. " человек Ваала". Этот сын, вероятно, родился после отступничества его отца, это идольское имя намекает, что Саул начал поклоняться Ваалу. Об этом сказано только в этой книге, которая дает внутреннюю и более глубокую историю. 6. В ней Иаков всегда называется своим духовным именем, Израиль (1: 34; 2: 1).

Весть

Книга Паралипоменон заполнена от начала до конца возвеличиванием Бога, и Ему отводится должное место в Израиле. Хотя часто пренебрегали и не покорялись Богу, Он есть все же Господь господствующих: " Ты владычествуешь над всем". Здесь мы видим Господа деятельным ради тех, кто доверялся и служил Ему. Здесь открыта истинная причина греха; здесь Божья жестокость оправдана и Бог прославлен во всех Своих путях и делах. Несмотря на поток беззакония, Он восседает как Царь. Посредством этой книги история Израиля видна с небесной точки зрения. Помня об этом, а также, что книга была написана во время вавилонского пленения, исследователи легко увидят актуальность и силу её вести.

I. РОДОСЛОВИЯ (Главы 1 - 9). Книга начинается очерком первоначальной истории от Адама до Давида. Заметьте, что пребывание у Царя должно быть прежде исполнения его работы, 4: 23.

II. САУЛ (Глава 10). Царствование Саула миновало; причина ниспровержения и смерть Саула указаны только здесь.

III. ДАВИД (Главы 11 - 20). Давид и его сильные люди (гл. 11-12); Давид и ковчег (главы 13, 15, 16); преуспевание Давида (гл. 14); желание Давида построить храм (гл. 17); победы Давида (гл. 18-20).

IV. ХРАМ (Главы 21 - 29). Что привело к приобретению места для храма (гл. 21); материал приготовлен для храма (гл. 22); организация священников и левитов (гл. 23 - 26: 23); организация начальствующих страны (26: 28 - гл. 27); последние сцены жизни Давида (гл. 28-29).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.