Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Ловите ещё одну главу=) надеюсь, вам понравится=))






 

Ловите ещё одну главу=) надеюсь, вам понравится=))

POV Гермиона

С того случая в Хогсмиде прошёл месяц. Эти четыре недели выдались сущим адом. Панси Паркинсон не отставала от меня ни на шаг, поэтому, я не задерживалась в гостиной Слизерина, а сразу запиралась в комнате мальчиков. Пришлось наложить заклинание на дверь, чтобы слизеринка не доставала меня и там. Ещё и Забини со своими друг-ты-что-то-сильно-изменился-в-последнее-время. Иногда мне хотелось наложить на него заклинание молчания и не парить себе мозги. Кстати, Ник отсел от меня на Рунах, а при встрече старался не смотреть в глаза. Странно, но мне его было жаль. А ещё, я ужасно скучала по Гарри и Рону.
Однажды, утром Малфой вызвал меня, я побежала в сторону кабинета старост и обнаружила его, сидящего на полу, обхватившего себя за живот.
- Что – то случилось? – спросила я, садясь на корточки возле него.
- Случилось?! Мать твою, Грейнджер, какого у меня так сильно болит живот, и почему я…мм…протекаю??? – завопил он.
Стараясь не расхохотаться, я помогла ему подняться и завела в кабинет. Там я посадила слизеринца на диван, и велела ждать.
Как я могла забыть об особенностях женского организма? Чёрт…
Я пришла в больничное крыло и попросила у мадам Помфри специальное обезболивающее зелье…

Я шла в подземелья на сдвоенные зелья со слизеринцами… то есть, с гриффиндорцами. Блейз Забини шёл рядом со мной и жужжал мне что-то на ухо. И как Малфой его терпит?
- Драко, с тобой точно всё нормально? – в очередной раз спросил он.
- Да, - глубоко вздохнув, ответила я. Достал.
- Эй, Драко, можно тебя на минутку? – позвал меня женский голос. Я обернулась, и увидела шестикурсницу из Слизерина, не помню её имени, она подбежала ко мне, и, не дожидаясь ответа, потащила в другую от подземелий сторону.
Я и глазом не успела моргнуть, как оказалась в каком-то пустом классе с этой девушкой.
- Драко, ты что, забыл меня? – надув губки, спросила она, придвигаясь ко мне как можно ближе.
Инстинктивно, я попятилась назад, пока не упёрлась в стену, слизеринка подошла ко мне вплотную, и обняла за шею.
- Э-э, девушка, - начала я, пытаясь сбросить её руки. – Ведите себя скромнее, и отпустите меня, я на занятия опаздываю.
- Что?? – её до этого, милое личико исказилось злобной гримасой, - что ты сказал?! Ах ты, бабник!! – она отодвинулась от меня, и со всей силы влепила оплеуху.
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Пока я приходила в себя, это, несомненно, хрупкое создание, развернулось на каблуках и с гордо поднятой головой вышло из кабинета. Ну и почему сразу бабник – то? Мотнув головой, я ещё раз поразилась несправедливости бытия, и вышла из кабинета.
День обещал быть приятным…

Вечером Малфой вызвал меня с помощью галеона. Я подошла к кабинету старост, но его там не было. Значит, слизеринец в Выручай-комнате. Я пошла туда, и, зайдя в комнату, поняла, что была права, Малфой ждал меня.
В комнате было два больших кресла, камин, маленький столик, на полу - пушистый ковёр.
Малфой сидел в кресле и смотрел на огонь, я села во второе кресло и стала ждать.
Через минуту, он, наконец, обратил на меня внимание и сказал:
- Сегодня нас вызвала Макгонагалл, и сказала, что завтра будет первое задание.
- «Мисс Хогвартс», - прошептала я. Совсем из головы вылетело.
- Да, - хмыкнув, подтвердил слизеринец.
- А может, отказаться? – с надеждой спросила я.
- Нет, уже поздно, - ответил Малфой.
Мы помолчали.
- Меня сегодня ударила твоя подружка, - почему – то тихо сказала я.
- Которая из них? – опять хмыкнул он.
- У тебя их много? – фыркнула я, - между прочим, больно было.
- Хватает, - пожав плечами, ответил Малфой.
Я ещё раз фыркнула, и уставилась в огонь. Мы снова молчали.
- Ты так и не рассказал про метку, - наконец, произнесла я.
- Тебя это так волнует? – злобно рыкнув, спросил он.
- Да, меня это волнует, - сглотнув, ответила я тихо.
Малфой сидел со злым лицом, и смотрел на огонь. (автор: ну что он там такого нашёл? запарил уже=))
Я уже не надеялась услышать ответ, но слизеринец, так и не оторвавшись от огня, сказал:
- Это случилось в прошлом году. Отец написал мне, что на Рождество я должен приехать в мэнор, - он сделал паузу, видимо, думая, правильно ли поступает, рассказывая всё мне. – Естественно, я не ослушался отца, и поехал. Он сказал, что меня ждёт сюрприз, - Малфой горько ухмыльнулся, - тогда, я ещё не подозревал, насколько «приятным» он будет. Я был против. Я сказал отцу, что не хочу быть таким же, как он. Я был на грани истерики, мать просила его, умоляла, но он, ослеплённый жаждой власти, не слушал нас. Я боролся, говорил, что не смогу, что такая жизнь не для меня, но… - Малфой вздохнул, собираясь с силами. – Но, пару Круцио сделали своё дело, и мне пришлось принять метку. Лорд был доволен, молодой Пожиратель в Хогвартсе составит хорошую компанию Снейпу. Тогда я не знал, что профессор на самом деле в Ордене Феникса, и служит Дамблдору…
Малфой замолчал, а я сидела и не могла пошевелиться. Неужели, такое возможно?
- Я вернулся в школу, - продолжил слизеринец, - метка болела ужасно, я боялся, боялся, что кто-то узнает, ведь не каждый день в школу возвращаешься Пожираетелем? Я начал пить, прогуливать занятия… Отец написал мне, чтобы я вёл себя приличнее, и не позорил его имя. И тогда… тогда я понял, что ненавижу их: ненавижу Вольдеморта, ненавижу отца, ненавижу Пожирателей…ненавижу себя…
Я думал… каждый день я думал о том, что делать. И в один прекрасный миг я не выдержал, просто плюнул на всё и пошёл к Дамблдору, рассказал ему всё, и он обещал мне помочь, обещал защитить, и как ни странно, я поверил ему… С тех пор, я живу в постоянном страхе за себя и мать, в страхе за то, что Вольдеморт или отец догадаются…
Он не договорил, и посмотрел мне в глаза. Я отчётливо видела, как по его щеке покатилась одинокая слеза, но он быстро стряхнул её и попытался ухмыльнуться. Всё – таки, Малфои не плачут.
Его рассказ был настолько ужасным, что я ничего не могла сказать. Я всегда думала, что Малфой – бесчувственный чурбан, который только рад прислуживать таким, как Вотльдеморт. Мне и в голову не могло прийти, что он мог и не хотеть такой жизни, не хотел быть…монстром.
Только сейчас я поняла, насколько мы, я, Гарри и Рон, были не правы на его счёт. Осознание этого, казалось бы, невероятного факта было чем-то новым, и как ни странно, приятным. Значит, Малфой не такой, как его отец, он хочет того же, что и мы, он хочет мирного и спокойного существования.
Я хотела ободрить его, поддержать, но поняла, что этим сделаю только хуже. Малфой слишком горд, он и так с большим трудом заставил себя рассказать мне правду, а сочувствием, и, несомненно, банальными фразами типа «всё будет хорошо» я только обозлю его.
Мы молчали, в который раз за этот вечер, Малфой был занят своими мыслями, и не обращал на меня внимания, но тишина угнетала меня. Наконец, я не выдержала, и спросила единственное, что пришло мне на ум:
- А какое первое задание на конкурсе?
- Не знаю, - Малфой пожал плечами, - Макгонагалл сказала только, чтобы мы взяли палочки.
- Ладно, я пойду спать, уже поздно, - сказала я, поднимаясь.
Он кивнул. Я направилась к двери, но на пороге обернулась.
- Спокойной ночи, Грейнджер, - сказала я.
- Спокойной ночи, Малфой, - ответил слизеринец, ухмыльнувшись.

POV Драко

Я стою в саду, возле Малфой-мэнора и жду кого-то. Через пару секунд мои глаза накрывают чьи-то руки. С улыбкой на лице, я поворачиваюсь к девушке, которой оказывается хохочущая Грейнджер и ласково целую её в губы…

Я проснулся от писка будильника. Проклиная всё на свете, я встал с кровати и поплёлся в ванную, захватив с собой одежду. Не смотря ни на что, настроение было отличное. Всё – таки, разговор с Грейнджер успокоил меня. Я понял, что мне нужно было выговориться, не Дамблдору, не кому–нибудь ещё, а человеку, который до этого презирал и ненавидел меня. По крайней мере, я надеялся, что так было раньше. Не знаю, почему, но сейчас я был уверен, что не хотел бы быть её врагом...
Я был благодарен гриффиндорке за то, что она не пыталась утешить меня, она на самом деле умна, и поняла, что этим только испортила бы положение.
Я сходил в душ, оделся и расчесал волосы, которые были ПРЯМЫМИ, оставив их распущенными. Честно говоря, промучился с ними полночи, но это того стоило.
Когда я вернулся в комнату, то застал там Джинни Уизли.
- Наконец-то! – воскликнула она, увидев меня. – Нам пора к Макгонагалл. И кстати, отлично выглядишь!
Я закатил глаза, но послушно поплёлся вслед рыжей. Эта Уизли копия своей мамаши (я много раз слышал о ней, и даже видел пару раз), и как только Поттер её выносит?
Мы пришли в кабинет декана Гриффиндора. Там уже были Паркинсон со слизеринкой Кассандрой (признаюсь, я с ней спал, если честно, так себе), Браун, сёстры Патил, ещё три девушки из Рейвенкло и 5 и 6 курсницы из Хафлпаффа.
Макгонагалл объяснила нам, что сейчас мы пойдём в Большой зал на завтрак, а потом вернёмся в её кабинет, получить дальнейшие указания.
И зачем надо было вызывать нас? Можно было собрать нас сразу после завтрака? Ох, вот почему гриффиндорцы такие тупые, с таким – то деканом…
Когда я высказал это Уизли, опустив замечание про гриффиндорцев, естественно, она только пожала плечами. М-даа, а Грейнджер целую лекцию прочитала бы на эту тему…
Мы пришли в Ьольшой зал и сели за гриффиндорский стол. Я заметил, что рыжая немного нервничает. Женщины, что с них взять?
Я ел тосты, когда ко мне в тарелку чуть не приземлилась сова, протягивающая лапку с письмом.
Я забрал конверт у совы, стараясь не обращать внимания на заинтересованные лица Поттера и обоих Уизли, и открыл его.
В письме было всего одно слово:

Удачи…

Я посмотрел на слизеринский стол. Грейнджер улыбнулась мне, я незаметно кивнул ей.
- От кого письмо? – спросил Уизли.
- От…родителей, - ответил я. Надеюсь, они пишут ей…
- Да? Я думал от Вики, - ухмыльнулся рыжий.
Что? Крам пишет письма Грейнджер? Ничего себе…
Я показал язык Уизли. Будь я в своём теле, никогда себе такого не позволил бы, но так как, я в теле Грейнджер…
Признаюсь, много раз, ещё на первом курсе хотелось это сделать… (автор: извините, если не представляете Малфоя, который хочет показать Рону язык, но в фике всё – таки ООС=))

Первое задание оказалось совсем не тем, что я думал. Мне казалось, что это будет чем-то вроде «у кого лучшее бальное платье», но на самом деле, всё было немного сложнее. Макгонагалл повела нас на квиддичное поле, там уже собрались все студенты и профессора.
Но то, что я увидел, меня просто поразило. Квиддичное поле исчезло, вместо него был…лабиринт. Как на Турнире Трех Волшебников, но намного меньше. (автор: сорри за плагиат, но в мою чугунную голову больше ничего не пришло, признаюсь, я не один раз прокляла ту минуту, когда придумала этот чёртов конкурс!)
- Ваше задание таково, - начал Дамблдор, усилив голос заклинанием, - вы должны найти корону победительницы, которая спрятана где-то в середине лабиринта. Когда та, которая найдёт её, прикоснётся к короне, она сразу же вернётся сюда, остальные девушки будут оповещены об этом, и им останется только одно – найти выход. Места определятся по тому, какой по счёту вы вернётесь. Желаю удачи, юные леди!
М-да, при всём уважении к директору, но старый хмырь мог придумать что-нибудь оригинальнее, а не слизать идею с Турнира.
Похоже, девушки были согласны со мной, настолько удивлёнными были их лица.
Я оглядел трибуны, и в толпе гриффиндорцев нашёл Поттера и Уизли, первый был с таким лицом, как - будто встретился с Вольдемортом, покупающим шоколадные лягушки в «Сладком королевстве». Уизли ободряюще подмигнул мне, и я кивнул ему.
Я повернул голову в сторону слизеринцев. Грейнджер сидела с таким лицом, что мне стало смешно. Похоже, она напугана, Мерлин, где же хвалёная гриффиндорская храбрость? Это же не она идёт в этот чёртов лабиринт, а я!
- Готовы? – спросил Домблдор, когда мы закивали, добавил: - вперёд!
Я зашёл в лабиринт, вход сразу же закрылся.
Я шёл уже час или полтора и проклинал всё на свете. Пару раз мне попадались летучие мыши. Видимо, директор решил пощадить ещё не окрепшую психику хогвартских девушек, поэтому, ничего страшнее не встречалось. А я был не против, если честно. Я помню, как завидовал Поттеру на 4 курсе, какой уважающий себя волшебник не хотел бы участвовать в Турнире Трёх Волшебников?
Я услышал шорох, и ускорил шаг. На повороте я столкнулся с…Уизли.
- Гермиона! – воскликнула она радостно, девушка была не на шутку напугана.
- Нашла что-нибудь? – спросил я. Конечно, не нашла, её здесь не было бы.
- Нет, - помотала она головой, - а ты?
- Пару летучих мышей, - ответил я.
Мы молча пошли вместе, это хождение кругами довольно – таки изматывающее.
Вдруг мы увидели неясное сияние. Переглянувшись, мы кивнули друг другу, и пошли вперёд, но на полпути к короне, а это была именно она, лабиринт начал сгущаться, причём сзади нас, хлестая по спине и ногам. Мы перешли на бег, но вдруг рыжая споткнулась и упала. Я посмотрел сначала на неё, потом на корону, до которой оставалось совсем ничего, и снова на Уизли.
Был бы я собой, оставил бы рыжую лежать на земле, но здравый смысл подсказывал, что Грейнджер заавадит меня, кинь я её подругу. Вздохнув, я помог ей встать, и мы, взявшись за руки, подбежали к короне. Она была маленькой, но от этого не менее прекрасной, с красивыми камнями, обрамляющими её по кругу.
- Ну? – спросил я.
- Вместе? – Уизли подмигнула мне, и мы одновременно дотронулись короны.
В ту же секунду мы закружились в бешеном ритме и через секунд пять, оказались на поле, перед трибунами.
- Отлично, - воскликнул директор, увидев нас, - у нас уже есть…две? Да, мисс Грейнджер и мисс Уизли нашли корону! Поздравляю, юные леди!
Трибуны взорвались аплодисментами. Уизли начала глупо улыбаться, показывая всем корону, я закатил глаза. Женщины…
К нам подошли Поттер и Уизли, и начали поздравлять, но я не обращал на них внимания, ища глазами Грейнджер. Она сидела на том же месте, заметив, что я смотрю на неё, она улыбнулась мне, я подмигнул ей в ответ.
Через полчаса из лабиринта вышла Панси, потом Кассандра и остальные…

После нашей победы на первом задании, мы пошли в гриффиндорскую гостиную. Я был в глубочайшем шоке, когда увидел, как честные и невинные гриффиндорцы начали распивать сливочное пиво в вперемешку с огневиски. Даже Поттер пил! Мои нервы не смогли выдержать такого потрясения, и я вышел прогуляться. Я думал о том, что делает Грейнджер.
Размышляя, я не заметил, как ноги сами принесли меня к кабинету старост. К моему удивлению, недалеко от него, на подоконнике сидела гриффиндорка и улыбалась своим мыслям.
- Радуешься победе? – спросил я, подходя ближе. Я принял свой обычный наглый вид. В последнее время я начал относится к Грейнджер, не так как раньше, а это было не правильно.
Она посмотрела на меня со счастливой улыбкой. Мне было немного странно видеть СЕБЯ таким счастливым. Я даже не помню, улыбался ли я вообще в своей жизни? Вот так, искренне и без притворства? Думаю, нет.
- Это ещё не победа, конечно же, но всё же, - ответила она, поворачиваясь к окну.
- Да, это ещё не победа, - согласился я, и, не говоря более ни слова, повернувшись на каблуках, ушёл.


я уже устала напоминать вам про отзывы=) просто, я хочу быть уверена, что не зря пишу, и вам это нужно=))






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.