Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Ну вот, ещё одна глава=) надеюсь, вам понравится=))






 

Ну вот, ещё одна глава=) надеюсь, вам понравится=))

POV Драко

Прошла неделя. Странно, но я немного привык к телу Грейнджер, даже к её коту, хотя, терпеть их не могу…
Гриффиндорка получила пропуск в Запретную секцию, но к нашему огромному разочарованию, там не оказалось ничего стоящего. Плюс ко всему, мне приходилось каждый день общаться с Поттером и Уизли, даже с домашним заданием помогать! Кстати, о заданиях, Грейнджер каждый вечер менялась ими со мной, объясняя это тем, что не хочет доверять мне свою учёбу! Мерлин, она точно чокнутая! И ещё, что меня, правда, расстроило, так это квиддич! Гриффиндорка не умела не то, что летать, а от одного взгляда на метлу чуть в обморок не падала. Пришлось свалить всё на травму, якобы полученную летом. Меня заменил какой-то болван – шестикурсник!
В гостиной Гриффиндора я проводил много времени, не могу сказать, что общение с гриффиндорцами меня очень сильно расстраивало, или раздражало, в основном, они были заняты обсуждением квиддича, даже шутили иногда (!), или просто молчали… В общем, они были довольно сносными, и не такими тупыми, как мне казалось, даже Уизли…хоть, это и не значит, что я начал к ним лучше относится!
А вот Грейнджер меня удивила, причём очень сильно. На следующий день, после нашего провала в Запретной секции, она нашла меня в коридоре, где я дежурил (всё-таки, хорошо, что я не стал старостой), и сказала, что нашла способ договариваться о встрече, а не искать друг друга по всему замку. Я был немного заинтригован, если честно, хотя виду не подал.
- И что ты придумала? – со скучающим выражением лица, спросил я.
- Фальшивые галеоны! – весело воскликнула она.
Я ждал… минуту ждал…
- И? – скептически поинтересовался я.
Она хлопнула себя по лбу.
- Точно, ты же не знаешь об этом! – улыбаясь, сказала она. Увидев моё, всё ещё ничего не понимающее лицо, она начала объяснять. – Когда, на 5 курсе мы создали ОД, я придумала способ, чтобы извещать студентов о времени собраний…
- Ближе к делу, - перебил я.
- Так вот, - продолжила она, как ни в чём небывало, - вот тут цифры, - она указала на них. - На настоящих галеонах это серийный номер, указывающий, каким гоблином она отчеканена, а на этих цифры будут меняться по нашему усмотрению, или же, будут показывать время, - объяснила она торжественно, и добавила: - я навела Протеевы чары, поэтому, когда я поменяю время на своём галеоне, то же самое произойдёт и с твоим. Когда дата поменяется, монета станет горячей, если носить её в кармане, то сразу это почувствуешь. (автор: в общем, объяснение про галеоны бессовестно скатано с «ГП и ОФ», но того требовала ситуация, если что, это не я=))
- Постой, - начал я медленно, - говоришь, на 5 курсе? Но Протеевы чары – уровень ЖАБА…
Ничего себе… Нет, она, конечно, умная, но одно дело вычитать что-то из учебников, а другое – применять это на практике…
- Да, - смущённо ответила Грейнджер, - но тогда это было самым лучшим вариантом, да и сейчас нам будет удобнее.
- Хорошо, - сказал я, идея мне и правда очень понравилась, - главное, не перепутать его с настоящим, - ухмыльнулся я, кладя монету в карман.
Грейнджер засмеялась. Увидев моё недоуменное лицо (в который раз за день, кстати!) она добавила:
- Просто Гарри то же самое сказал тогда, на 5м курсе, - она задумчиво склонила голову набок, - вы чем-то похожи с ним…
- О нет, не сравнивай меня с великим шрамоносцем! – в ужасе воскликнул я.
- Нет, вы похожи, и скоро ты сам в этом убедишься, - тихо сказала Грейнджер.
Я не стал возржать. В конце концов, пусть думает, что хочет, я – то знаю, что не похож на Поттера… ни капельки не похож… У нас даже цвет волос разный! А это многое меняет, между прочим…

Приближался первый поход в Хогсмид, а с ним и свидание с Салливаном. Я готов был убить Грейнджер за то, что она заставила МЕНЯ идти на СВИДАНИЕ с ПАРНЕМ. От одной мысли об этом, меня начинало тошнить.
Сегодня была пятница, последнее занятие. ЗОТИ. Я, Поттер и Уизли подошли к кабинету Кэсседи. Там уже стояла Грейнджер. Она выглядела немного уставшей, а волосы (мои волосы!) были растрепаны в таком беспорядке, что я хотел возмутится этим фактом, когда заметил восторженные лица слизеринок, да и некоторых гриффиндорок, которые они кидали на меня. Признаюсь, я был удивлён, мне и, правда, так шло намного лучше.
- Слушайте, а что с Малфоем? – спросил Уизли.
- А что с ним? – приподняв бровь, поинтересовался я.
- Он нас не трогает, - объяснил Поттер. О, а вас это так расстраивает? Не думал мальчики, что вы по этой части… Ха, а выглядите натуралами, даже девушки, вроде, есть…
- Наверно, он вырос с этого, - предположил я.
- Давно пора, - сказал Уизли. Я фыркнул про себя, тоже мне, взрослый нашёлся…
Занятие, в общем – то прошло не плохо, можно сказать, интересно. Кэсседи заставила работать нас по 4 человека, каково же было моё удивление, когда я оказался в команде с Поттером, Уизли и Грейнджер. Увидев наши удивлённые лица, профессор объяснила:
- Вы единственные могущественные волшебники в нашей школе, не считая профессоров, конечно же, не удивительно, что я поставила вас вместе, к тому же, в таком составе вы далеко пойдёте, в этом можете не сомневаться.
Всё – таки, странная она. Да и смотрит как-то… Наблюдает как – будто… Хотя, Дамблдор ей доверяет…

Суббота. Первый поход в Хогсмид. Утро выдалось не очень. Во-первых, я проспал, во – вторых, вспомнил о рейвенкловце, от которого, кстати, бегал всю неделю, в – третьих, я поймал себя на мысли о том, что одену…Это было последней каплей.
Я сходил в душ, оделся, даже пытался накраситься, но после безуспешных попыток, решил, что это гиблое дело. Вдруг, галеон, который лежал в моём кармане, начал накалятся, я достал его, и увидел на нём сегодняшнюю дату. Грейнджер.
Я посмотрел на себя в зеркало: волосы распущены, на мне черные обтягивающие джинсы и такого же цвета водолазка.
Мы договорились, что будем встречаться возле кабинета старост, если по какой – то причине, одного из нас там не будет, значит ищи в Выручай – комнате.
Я подошёл к кабинету и увидел Грейнджер, она стояла, прислонившись к стене, и с задумчивым лицом смотрела в окно.
Я прочистил горло, извещая о своём приходе. Она подняла на меня глаза и сказала:
- Привет.
- Привет. Ты что – то хотела? – спросил я.
- Да, когда ты встречаешься с Ником? – поинтересовалась она, улыбаясь.
- Через полчаса, возле Большого зала, - объяснил я.
- Хорошо, тогда ты сейчас пойдёшь к Гарри, попросишь у него мантию – невидимку… - начала она, но я перебил её:
- Зачем?
- Я пойду с вами, - лукаво улыбнувшись, сказала она.
- Грейнджер, боишься, что я не удержу твоего, - я прервался, делая задумчивое выражение на лице, - единственного и последнего парня?
Про Виктора Крама я тактично промолчал.
Гриффиндорка выглядела настолько обиженной и оскорблённой, что мне стало жаль её, но это чувство сразу же улетучилось, после того, как я получил внушительный подзатыльник.
- Эй, ты что мазохизмом страдаешь?! – воскликнул я, притворившись глубоко оскорблённым, на самом деле, ситуация начала меня забавлять.
- Ещё одно слово, и я так тебе накостыляю, даже не посмотрю на то, что ты в моём теле! – заорала она гневно.
Я поднял руки, как бы сдаваясь, всё – таки, она в моём теле, а я выше Грейнджер на голову, да и силы у меня во много раз больше.
Я вспомнил про её просьбу на счёт мантии, и поспешил в гостиную Гриффиндора.
Поттера я нашёл в спальне мальчиков. Он сидел на кровати и читал книгу. Меня удивило только два фатка: первый – где Уизли, он же вечно со своим другом? И второй – Поттер читает??
- Гермиона? Привет, - поприветствовал он, жестом приглашая сесть на кровать.
- Нет, я по делу, - сказал я, отказываясь.
- Я тебя слушаю, - Поттер выглядел настолько внимательным, что мне захотелось выкинуть что-нибудь чисто слизеринское. Но я благоразумно отказался от этой идеи.
- Мне нужна мантия-невидимка, - начал я неуверенно, а вдруг откажет?
Поттер пристально посмотрел на меня, но ничего не ответил и, отложив книгу, достал мантию, которую почему-то держал под подушкой. Он всё так же молча протянул её мне.
Я забрал мантию, и собирался уйти, но у двери повернулся и сказал единственное слово:
- Спасибо.
Поттер кивнул, и я вышел из комнаты.

POV Гермиона

Я шла возле Малфоя, скрытая мантией-невидимкой. Ник пару раз пытался взять его за руку, но каждый раз безрезультатно. Надо отдать должное слизеринцу, он ни одним жестом или взглядом не выдал меня. Хихикая про себя, и наблюдая за этой странной парочкой, я всё же не могла не думать о некоторых вещах, которые не давали мне покоя вот уже неделю. Во-первых, Малфой так и не объяснил про метку, во-вторых, меня беспокоило то, что мы не смогли найти способ поменяться обратно, я даже подумывала обратиться к Макгонагалл, но так и не решилась, не посоветовавшись со слизеринцем. В-четвёртых, Ник. Я не знаю, что с ним делать… В-пятых, Малфой. Мало того, что я вижу его 24 часа в сутки (по правде говоря, сейчас я и ЕСТЬ Малфой), так ещё и думаю о нём почти каждую минуту! Нет, с этим определённо нужно что-то делать.
- Гермиона, ты уже решила, чем будешь заниматься после окончания школы? – спросил Ник, после затянувшегося молчания.
- Нет, - ответил Малфой, и, помолчав, добавил: - а ты?
Я улыбнулась, всё – таки, Малфой забавный… Даю голову на отсечение, что он только что думал, отвечать Нику или сразу же врезать ему. О, а ещё, как он мне отомстит за сегодняшний день. М-да, мистер Малфой, Вы слишком предсказуемы…
- Я решил продолжить образование в каком-нибудь магическом университете, - с гордостью ответил Ник.
К сожалению, я не дождалась ответа Малфоя, так как мы уже подошли к кафе… О, кафе мадам Паддифут, кто бы сомневался? Честно говоря, терпеть не могу это заведение, одни сердечки на стенах чего стоят. Бр-р… Похоже, Малфою тоже не нравится… Всё, Гермиона, ты попала….
Слизеринец выбрал столик в самом дальнем углу кафе, чему я была несказанно рада, всё – таки, это Я, а не Малфой в этом ужасном заведении с Ником Салливаном, где сидят влюблённые парочки, некоторые из которых мои знакомые.... Чёрт.
- Знаешь, Гермиона, - сказал Ник, когда мадам Паддифут принесла им по чашке кофе, - я давно хотел тебе сказать… - он глубоко вздохнул, не решаясь продолжить.
Малфой сидел с таким напряжённым лицом, что мне стало смешно, но Ника жалко…
- …В общем, ты мне нравишься, - закончил рейвенкловець, и с надеждой посмотрел на Малфоя.
Честно говоря, я была в шоке. Нет, я, конечно, могла предположить, что нравлюсь ему, но когда он это произнёс вслух… Чёрт, Гермиона, что же делать? Я посмотрела на Малфоя.
Он помолчал ещё какое-то время, а потом спокойно произнёс:
- Извини, но мне нравиться другой.
Я чуть не поперхнулась от возмущения! Да как он смеет? А если, мне нравиться Ник?! Гад слизеринский! Я тебе этого не прощу!!!
- Д-другой? – побледнев, переспросил Салливан.
- Да, - со скучающим видом ответил Малфой. Я пнула его ногой. Он поморщился, но остался таким же невозмутимым, как и раньше.
- А можно узнать, кто это? – голос Ника прозвучал так жёстко, что мне стало страшно. Надо же, а с виду такой милый и пушистый…
Секунду, слизеринец молчал, видимо, обдумывая ответ, и ухмыльнувшись, сказал:
- Драко Малфой.

POV Драко

Не знаю, что заставило меня сказать, что я нравлюсь Грейнджер, но это определённо было весело, выражения лица Салливана я не забуду никогда. Жаль, что гриффиндорка под мантией-невидимкой, я бы с удовольствием посмотрел на неё в тот момент.
Эх, какой же я всё-таки плохой человек, душа радуется!
Одно я понял точно, этот Салливан наврал про то, что спал с Грейнджер, сомневаюсь, что он вообще к ней прикасался.
Эта мысль доставила мне огромное удовольствие, которое я не мог толком объяснить. Возможно, это вызвано тем, что теперь я знаю один маленький секрет всезнайки, она – девственница. Я в этом уверен на сто процентов. Не знаю, как, но из этого определённо можно вынести выгоду…
Я думал, что после моего заявления, этот идиот отстанет от меня, но он предложил «просто остаться друзьями, и проводить меня к Хогвартсу». Мне ничего не оставалось, кроме, как согласиться, правда, Грейнджер и так мне голову открутит… Ну и ладно, зато он не будет к ней прикасаться!.. Чёрт, о чём это я? Какая мне разница, кто будет к ней прикасаться, а кто – нет? Вот-вот, ни-ка-кой, и точка!
Салливан заплатил за кофе (надо же, джентльмен!), и мы вышли из кафе. Всю дорогу к школе мы молчали, или же обменивались двумя-тремя ничего не значащими словами. Я отчётливо слышал, как за мной плелась Грейджер, но старался не обращать на неё внимание, уверен, она придумывает план мести. Я ухмыльнулся, скорее всего, так и есть.
Салливан, похоже, решил довести меня до белого каления, и предложил провести до портрета Полной Дамы. Я согласился, и теперь мы шли по пустому коридору, в сторону Гриффиндора.
- Гермиона, а тебе давно нравится Малфой? – спросил вдруг рейвенкловец, причём моя фамилия в его устах прозвучала как ругательство.
- Нет, - ответил я спокойно, - может с прошлого года…
Я услышал тихое фырканье у себя за спиной. Грейнджер, Грейнджер…
Внезапно, Салливан схватил меня за руку, и потащил в тёмный, не понятно, откуда взявшийся угол, и, придавив в стену своим не маленьким телом, прошипел:
- Мне плевать, нравлюсь я тебе или нет, но ты будешь моей!
Я говорил, что в кодексе Малфоев запрещено падать в обморок? Да? Когда я успел??? Ситуация выглядела бы забавной, конечно, если бы не одно НО! Какого, мать его, этот идиот делает?!
Тем временем, Салливан наклонился к моему лицу (и плевал я, что это лицо Грейнджер!) и собирался обслюнявить меня, как я услышал спасительный голос, выкрикнувший заклинание, и рейвенкловца отшвырнуло в противоположную сторону.
Не веря своему счастью, я посмотрел сначала на этого идиота, который похоже, без сознания лежал на полу, и только потом на Грейнджер, застывшую с волшебной палочкой в руках. Минуту мы просто смотрели друг на друга, и тут… я расхохотался. Грейнджер посмотрела на меня, как на больного, но мне было всё равно.
- Нет, ты представляешь, - сквозь смех сказал я, пытаясь, успокоится. - Меня, Драко Малфоя, Пожирателя смерти, аристократа, в конце концов, собирался поиметь какой – то идиот из Рейвенкло! Ха-ха-ха-ха!
Тут ко мне присоединилась Грейнджер, и мы, словно два маггловских наркомана ржали, как лошади с самой идиотской ситуации, которую можно представить!
Я хотел бросить Салливана в этом коридоре, но Грейнджер уговорила меня не делать этого.
- А что ты предлагаешь? Отнести его к Помфри? – зло спросил я, когда, уже отсмеявшись, мы стояли и смотрели на бесчувственного парня.
Грейнджер прикусила губу, а потом нацепила на себя мантию – невидимку.
- Залезай, - сказала она, и я послушно спрятался под мантией. Рядом с ней.
- Вингардиум левиоса! - Грейнджер достала палочку и подняла рейвенкловца, - а теперь, идём к Помфри.
Если бы ещё неделю назад кто-то сказал, что я буду идти в теле Грейнджер, под мантией-невидимкой Поттера, и при этом левитировать в больничное крыло старосту мальчиков, я бы назвал этого человека психом и закрыл бы его в Мунго. Но как ни странно, это было на самом деле, и вы сами в этом убедились.
Мы оставили Салливана под дверью больничного крыла, и отправились по своим делам, разговаривать не хотелось...
_____________________________________________________________________________

В общем, как - то так=)) оставляйте отзывы, дорогие, их ещё никто не отменял=))






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.