Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Питание нагрузок от посторонней сети 380 вольт.






    В вагоне предусмотрена возможность заряда аккумуляторной батареи и питания остальных нагрузок от внешней сети 380 вольт через подвагонный трансформатор Т1. В подвагонном ящике БВИП располагается подвагонный трансформатор и щиток управления. Когда включают автоматический выключатель QF1 и контактор КМ1, тогда напряжение 380 вольт от постороннего источника электроэнергии поступает на первичную обмотку трансформатора Т1. Во вторичной обмотке появляется напряжение, величину которого устанавливают переключателем QS1.

    Порядок подключения к посторонней сети 380 вольт:

    1. Установить пакетный выключатель QS1 в положение " Откл";

    2. Отключить автоматический выключатель QF1 (Проверить отключеннное состояние);

    3. Соединить посторонний распределительный щит с розеткой XP1 с помощью специального кабеля и вилки (щит должен быть отключен);

    4. Включить посторонний щит (Подать напряжение 380 вольт);

    5. Включить автомат QF1;

    6. Установить пакетник QS1 в положение " 120 вольт";

    7. Включить контактор КМ1 путем нажатия кнопки SB1. Образуется цепь питания катушки: 69 - 63 - SB1 - KM1 - SQ1 - SQ1 - 35.

    Контактор КМ1 включается и подает напряжение на первичную обмотку трансформатора Т1. Трансформатор Т1 обладает мощностью 28 киловатт и от него могут питаться все нагрузки вагона, включая электродвигатели кондиционера. Контакты SQ1 принадлежат конечным выключателям крышек подвагонных БВИП и БН.

    Заряд аккумуляторной батареи производят в следующей последовательности:

    1. Производят заряд при напряжении 120 вольт и следят, чтобы ток заряда не превышал 70 ампер;

    2. Когда ток заряда уменьшится отключают автомат, а затем переводят пакетник QS1 в положение 130 вольт. Вновь включают автомат и контактор и следят, чтобы ток заряда не превышал 70 ампер. Если ток превышает 70 А, то обратно переключают QS1 в положение 120 вольт и после дополнительного заряда включают 130 вольт. В любом случае ток заряда батареи не должен превышать 70 ампер;

    3. Заряд при напряжении 140 вольт используют только зимой при низких температурах. В этом случае допускается кратковременное увеличение тока заряда до 90 ампер при условии, что ток быстро снижается до уровня 70 ампер и ниже.

     

    Напряжение от обмоток трансформатора (А5, В5, С5) поступает на выпрямитель UZ4 - UZ6. От выпрямителя напряжение поступает на провод 17 и далее через предохранитель 1FU1 и амперметр 1PA1 поступает на провод 24. С этого провода напряжение подается на провода 70 и 81, как и в случае с аккумуляторной батареей. Таким образом от выпрямителя UZ4 - UZ6 заряжается аккумуляторная батарея и питаются нагрузки. Полная цепь заряда аккумуляторной батареи:

    +UZ4-UZ6 - 17 - 1FU1 - 1RS4 - 24 - 1RS5 - 1FU2 - +1GB - -1GB - 1F10 - 1RS2 - 1RS1 - 16 - -UZ4-UZ6

    . Амперметр 1РА1 контролирует ток нагрузки:

    · Ток потребителей, поключенных к проводам 24, 70 и 81;

    · Ток заряда аккумуляторной батареи.

    В это же время амперметр 1РА2 контролирует только ток заряда аккумуляторной батареи. Следовательно разница показаний приборов 1РА1 и 1РА2 равна току потребителей проводов 24, 70 и 81.

     

    Рис. 38 Щиток управления подвагонного ящика для подключения к сети 380 вольт.

     

    Напряжение со вторичной обмотки трансформатора Т1 поступает на выпрямитель VD4, VD5, VD6. С этого выпрямителя напряжение поступает на провод 22 и через диод 1VD7 на катушку реле движения-стоянки 1KV2 (134). Это реле разрешает включение мощных нагрузок:

    · Водонагревателя тормозной стороны (621);

    · Водонагревателя нетормозной стороны (626);

    · Кипятильника (630).

     

     

    Рис. 39 Подвагонный ящик для подключения к посторонней сети 380 вольт.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.