Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Питание нагрузок от посторонней сети 380 вольт.
В вагоне предусмотрена возможность заряда аккумуляторной батареи и питания остальных нагрузок от внешней сети 380 вольт через подвагонный трансформатор Т1. В подвагонном ящике БВИП располагается подвагонный трансформатор и щиток управления. Когда включают автоматический выключатель QF1 и контактор КМ1, тогда напряжение 380 вольт от постороннего источника электроэнергии поступает на первичную обмотку трансформатора Т1. Во вторичной обмотке появляется напряжение, величину которого устанавливают переключателем QS1. Порядок подключения к посторонней сети 380 вольт: 1. Установить пакетный выключатель QS1 в положение " Откл"; 2. Отключить автоматический выключатель QF1 (Проверить отключеннное состояние); 3. Соединить посторонний распределительный щит с розеткой XP1 с помощью специального кабеля и вилки (щит должен быть отключен); 4. Включить посторонний щит (Подать напряжение 380 вольт); 5. Включить автомат QF1; 6. Установить пакетник QS1 в положение " 120 вольт"; 7. Включить контактор КМ1 путем нажатия кнопки SB1. Образуется цепь питания катушки: 69 - 63 - SB1 - KM1 - SQ1 - SQ1 - 35. Контактор КМ1 включается и подает напряжение на первичную обмотку трансформатора Т1. Трансформатор Т1 обладает мощностью 28 киловатт и от него могут питаться все нагрузки вагона, включая электродвигатели кондиционера. Контакты SQ1 принадлежат конечным выключателям крышек подвагонных БВИП и БН. Заряд аккумуляторной батареи производят в следующей последовательности: 1. Производят заряд при напряжении 120 вольт и следят, чтобы ток заряда не превышал 70 ампер; 2. Когда ток заряда уменьшится отключают автомат, а затем переводят пакетник QS1 в положение 130 вольт. Вновь включают автомат и контактор и следят, чтобы ток заряда не превышал 70 ампер. Если ток превышает 70 А, то обратно переключают QS1 в положение 120 вольт и после дополнительного заряда включают 130 вольт. В любом случае ток заряда батареи не должен превышать 70 ампер; 3. Заряд при напряжении 140 вольт используют только зимой при низких температурах. В этом случае допускается кратковременное увеличение тока заряда до 90 ампер при условии, что ток быстро снижается до уровня 70 ампер и ниже.
Напряжение от обмоток трансформатора (А5, В5, С5) поступает на выпрямитель UZ4 - UZ6. От выпрямителя напряжение поступает на провод 17 и далее через предохранитель 1FU1 и амперметр 1PA1 поступает на провод 24. С этого провода напряжение подается на провода 70 и 81, как и в случае с аккумуляторной батареей. Таким образом от выпрямителя UZ4 - UZ6 заряжается аккумуляторная батарея и питаются нагрузки. Полная цепь заряда аккумуляторной батареи: +UZ4-UZ6 - 17 - 1FU1 - 1RS4 - 24 - 1RS5 - 1FU2 - +1GB - -1GB - 1F10 - 1RS2 - 1RS1 - 16 - -UZ4-UZ6 . Амперметр 1РА1 контролирует ток нагрузки: · Ток потребителей, поключенных к проводам 24, 70 и 81; · Ток заряда аккумуляторной батареи. В это же время амперметр 1РА2 контролирует только ток заряда аккумуляторной батареи. Следовательно разница показаний приборов 1РА1 и 1РА2 равна току потребителей проводов 24, 70 и 81.
Рис. 38 Щиток управления подвагонного ящика для подключения к сети 380 вольт.
Напряжение со вторичной обмотки трансформатора Т1 поступает на выпрямитель VD4, VD5, VD6. С этого выпрямителя напряжение поступает на провод 22 и через диод 1VD7 на катушку реле движения-стоянки 1KV2 (134). Это реле разрешает включение мощных нагрузок: · Водонагревателя тормозной стороны (621); · Водонагревателя нетормозной стороны (626); · Кипятильника (630).
Рис. 39 Подвагонный ящик для подключения к посторонней сети 380 вольт.
|