Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Cтепанов С.С. Дефектология: Словарь справочник. ‒ М.: Сфера, 2004. ‒ С. 72.⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
* Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. ‒ М., 1998. ‒ С. 10. * См.: Атаулов И.А., Масленников М..М. Санитарно-гигиеническое обеспечение обучающихся и работников образовательных учреждений: Методические рекомендации. – М., 2005 и др. * См.: Зрение без очков: Пер. с англ. / Сост. В.В. Шарпило. – Мн., 1997; Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М., 2001. – Раздел IV. – Гл. 3.
* Среди отечественных ученых и практиков, внесших значительный вклад в исследование и решение проблемы задержек в познавательном и психофизическом развитии следует прежде всего назвать имена Г.Е.Сухаревой, Т.А. Власовой и М.С. Певзнер, В.И. Лубовского, К.С. Лебединской, У.В. Ульенковой, И.Ю. Левченко. * В.П. Глухов. «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии». – М.: Коррекционная педагогика, 2007. * В конце 90-х – начале 2000-х гг. ученицей Р.Е. Левиной, одним из авторов нового варианта концепции «общего недоразвития речи», проф. Т.Б. Филичевой была научно обоснована необходимость выделения IV уровня речевого развития. * Контроль за речевой деятельностью обучающихся осуществляется с учетом речевых возможностей каждого ребенка и уровня речевого развития, на котором он в данный момент находится. * Более подробное освещение данного вопроса см. в кн.: Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. – М., 1998; Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 2001;
* Особое место среди них занимают аутизм и аутистические расстройства эмоционально-волевой сферы, большинство из которых проявляется в достаточно тяжелой форме. * Занятия по психологической коррекции эмоционально-волевых нарушений проводятся психологом и игротерапевтом, а также врачом-психоневрологом. * Подробнее о содержании лечебно-коррекционной работы с детьми см.: Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 2001.
* Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001. – С. 33; В.Н. Чулков. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития. – М., 2007. * Программа воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития / Под ред. Головчиц Л.А. – М.: УМИЦ «Граф-Пресс» 2006. ** Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: [Программно-методические материалы] / [Бгажнокова И.М., Ульянцева М.Б., Комарова С.В. и др.]/ Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. * В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2008 г.
* Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции //Дефектология.– 2009.– №1. – С.5-19. * Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – с. 75. ** Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
|