Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III этап - завершающий






2013-3014 уч. г. (второе полугодие)

Задачи:

1. Завершение создания предметно-развивающей среды в группе, отвечающей современным требованиям;

2. Подведение итогов – определение задач для новых проектов;

3. Оформление материалов по дизайн-проекту;

4. Изготовление буклета «В гости к «карапузам»;

5. Изготовление фотоколлажа «Было - стало» по предметно-развивающей среде в группе;

6. Презентация проекта.

Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов

• Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено, утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17.06.2003;

• Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы " Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 22.07.2010 № 91;

• письмо Минобразования России от 15.03.2004 № 03-51-46ин/14-03 " О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье";

• письмо Минобразования России от 17.05.1995 № 61/19-12 " О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях" (вместе с Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек, Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек, Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждений " О психолого-педагогической ценности игр и игрушек");

• Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. П. Стрелкова, 1993 г.);

• Концепция дошкольного воспитания (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский, 1989 г.).

Список используемой литературы

1. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. П. Стрелкова, 1993 г.);

2. Программа «Детство» г. С-Петербург, 2010 г., Федеральные государственные требования к предметно-развивающей среде ДОУ

3. Концепция дошкольного воспитания (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский, 1989 г.).

4. Новоселова С. Л., “Развивающая предметная среда”. М., 2001г.

5. Железнова С. В., “К вопросу о развивающей среде ДОУ”, Ульяновск 2001 г.

6. Ананьев Б. Г, Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 2004.

7. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 2005. - №4.

8. Гринявичене Н. Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции). – М., 2006.

9. Петровский В. А., Кларина Л. М., Смывина Л. А., Стрелкова Л. П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М., 2003

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.