Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Гипотеза






    Вариативный проект по созданию предметно-развивающей среды в условиях группы

    Содержание проекта

    Цель проекта – создание современной предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях группы №3.

    Площадь помещения составляет около ___ кв. м. Мы планируем оснастить территорию группы новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: познавательное, эстетическое, игровое и оздоровительное;

    организовать предметное окружение детей таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для укрепления здоровья и повышения уровня общего развития;

    приобщать детей и родителей к активной познавательной деятельности и здоровому образу жизни.

    Задачи проекта:

    • разработка соответствующей нормативно-правовой базы;

    • поддержание престижа ДОУ на рынке образовательных услуг;

    • удовлетворение потребностей родителей в получении детьми вариативного образования;

    • формирование предметно-развивающей среды в соответствии с современными требованиями;

    • учет всех направлений развития ребенка, доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

    • обеспечение богатства сенсорных впечатлений, разнообразие сред, их рациональное расположение; предоставление возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования;

    • использование дополнительных возможностей (финансовых, материальных) для приобретения оборудования, вовлечение в процесс работы родителей, детей; выявление среди родителей деловых партнеров.

    Одной из приоритетных задач по формированию познавательной активности у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков познавательной деятельности. Важным направлением в этой сфере является, прежде всего, правильно организованная предметно-развивающая среда.

    Гипотеза

    Если в группе создать предметно-развивающую среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогичнского процесса и творческому характеру деятельности ребенка, то это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры детей, развитию их индивидуальности.

    Актуальность:

    • создание вариативного проекта современной предметно-развивающей среды в условия группы ДОУ для повышения качества дошкольного образования в соответствии с ФГТ и обеспечения максимального психологического комфорта дошкольников;

    • ориентация на требования Федеральной целевой программы развития образования, направленные на необходимость вложения в человеческий капитал и ориентацию на идею концепции дошкольного обучения и воспитания, выдвигающей приоритеты приобщения личности ребенка к познанию окружающего мира через самоощущения;

    Создание развивающего пространства и свободной деятельности детей позволяет включать ребенка в процесс исследования, а не получения готовых знаний и обеспечение вариативности дошкольной ступени образования, переход на личностно-ориентированной взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.