![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение в ООП
Применение классов лежит в основе объектно-ориентированного программирования (ООП) – программирования с использованием объектов. Три кита ООП – инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Под инкапсуляцией (encapsulation) понимают объединение данных с функциями их обработки в сочетании с сокрытием ненужной для использования этих данных информации. Наследование состоит в возможности создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые. Полиморфизм заключается в возможности использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы. 2. Язык C++: ввод-вывод Известно, что операции ввода-вывода имеют сильную аппаратно-операционную зависимость. По этой причине в C/C++ средства ввода-вывода отделены от языка и вынесены в отдельные библиотеки. В языке C, предшественнике C++, операции ввода-вывода были реализованы с помощью набора стандартных функций библиотеки stdio. В C++ для ввода или вывода данных используется набор стандартных классов, которые объединены в объектно-ориентированной библиотеке iostream. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Поскольку C++ в основном совместим с C, в нем доступны стандартные функции ввода-вывода языка C. В C/C++ реализован механизм ввода-вывода, не зависящий от особенностей работы разнообразных устройств, осуществляющих обмен данными с внешними носителями информации. Программа работает не с физическими, а с логическими устройствами ввода-вывода – потоками. Название это, возможно, произошло от того, что информация вводится и выводится в виде потока байтов – значение за значением. Ввод информации осуществляется из одного или нескольких входных потоков, вывод программа производит в один или несколько выходных потоков. Поток можно связать с файлом. Все устройства ввода-вывода различны, но все потоки функционируют одинаково. Одна и та же функция может выводить данные и на экран и в файл, читать данные с клавиатуры и из файла. Различия заключаются только в том, как создаются потоки и как они привязываются к нужным файлам. Потоки Поток – это своеобразный унифицированный интерфейс между программой и физическими устройствами, позволяющий программисту не думать об особенностях переноса данных от источника к приемнику. Поток определяется как последовательность байтов и не зависит от конкретного устройства, с которым взаимодействует программа при передаче данных (оперативная память, файл на диске, клавиатура или принтер). Ввод данных называют извлечением из потока или чтением, вывод данных – помещением (включением) в поток или записью. Взаимодействие с потоком для увеличения скорости передачи данных производится, как правило, через специальную область оперативной памяти – буфер. Фактическая передача данных выполняется при выводе после заполнения буфера, а при вводе – если буфер исчерпан. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе По направлению передачи данных потоки можно разделить на входные (данные вводятся в память), выходные (данные выводятся из памяти) и двунаправленные (допускающие как ввод, так и вывод данных). По виду устройств, с которыми работает поток, можно разделить потоки на стандартные, файловые и строковые. Стандартные потоки предназначены для передачи данных от клавиатуры и на экран дисплея, файловые потоки – для обмена информацией с файлами, расположенными на носителях данных (например, на дисках), а строковые потоки – для работы с массивами символов в оперативной памяти. Для поддержки потоков библиотека C++ содержит иерархию классов, построенную на основе двух базовых классов – ios и streambuf. Класс ios содержит общие для ввода и вывода поля и методы, класс streambuf обеспечивает буферизацию потоков и их взаимодействие с физическими устройствами. От этих классов наследуется класс istream для входных потоков и ostream – для выходных. Два последних класса являются базовыми для класса iostream, реализующего двунаправленные потоки. Ниже в иерархии классов располагаются классы файловых (ifstream, ofstream, fstream) и строковых потоков.
|