Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структуры
Не все совокупности данных, используемые в реальной жизни, состоят из однотипных элементов, как массивы. Пример – различные ведомости и таблицы, строки которых содержат числовые и текстовые данные. Составной тип данных, предназначенный для манипулирования подобными данными, называется структурой. Структура языка С аналогична " записи" (record) языка Pascal. Для работы со структурой необходимо описать ее состав, для чего следует определить шаблон структуры, используя, например, формат: struct имя { тип_1 элемент_1; тип_2 элемент_2; ... тип_n элемент_N; }; Ключевое слово struct указывает, что объявляется структура. За ним следует имя шаблона структуры, идентифицирующее описываемую структуру для того, чтобы можно было создавать переменные этого типа. Далее в фигурных скобках располагается описание элементов (полей) структуры, которые, в отличие от элементов массивов, могут быть различных типов. Пример: struct Worker { // описание нового типа Worker int code; char fio[30]; int age; double salary; }; // описание заканчивается точкой с запятой Идентификаторы в списке объявлений элементов должны быть уникальны. Однако они могут совпадать с идентификаторами элементов других структур и с идентификаторами обычных переменных. Объявление шаблона структуры описывает определяемый пользователем тип данных, но не создает переменной этого типа. Для создания такой переменной необходимо ее объявить, например, так: struct Worker worker; // объявление переменной worker типа Worker В языке С при объявлении переменной структурного типа наличие ключевого слова struct являлось обязательным. В языке С++ это не так, достаточно имени шаблона структуры: Worker worker; В этих в объявлениях struct Worker (в C++ – Worker) играет ту же роль, что и, например, int или float в объявлениях обычных переменных. Переменная объявленного структурного типа содержит указанную в описании шаблона последовательность величин заданного типа. При объявлении переменной структурного типа компилятор выделяет память для каждого элемента структуры. Элементы структуры размещаются в памяти последовательно в том же порядке, в котором они объявляются. Память каждому элементу выделяется на границе, соответствующей его типу. Поэтому в памяти могут появиться неиспользуемые неименованные участки между соседними элементами. Вследствие этого размер переменной структурного типа не всегда равен сумме размеров ее элементов. Для определения действительного размера структурной переменной следует использовать операцию sizeof. Как и переменные других типов, структуры при их объявлении можно инициализировать. Для инициализации структуры значения ее элементов перечисляют в фигурных скобках в соответствующем порядке. Например: struct { int code; char fio[30]; int age; double salary; } worker = { 3124, " Ivanoff", 31, 3400.55}; Как и для массивов, указывать пустые значения в списке нельзя, недостающие значения принимаются нулевыми, лишние вызывают соответствующее сообщение компилятора об ошибке. Для доступа к элементам (полям) структуры используется операция. (“точка”, выбор), связывающая имя структурной переменной и имя ее элемента: int iAge = worker.age; worker.code = 3125; strcpy (worker.fio, " Sidoroff"); cout < < worker.salary; Для переменных одного и того же структурного типа определена операция присваивания, при этом происходит поэлементное копирование. Так, для Worker worker2; worker2 = worker; элементы worker2 получат значения соответствующих элементов worker.
|