Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По всем позициям работаем самостоятельно






Особенно тщательно проводим разминку, завершая процесс дыхательной медитативной гимнастикой, затем переходим к тренировке эмоций.

Качаем маятник, отрабатывая плохо дающиеся позиции. Тренируя эмоции, продолжаем осознанную и целенаправленную работу над созиданием своего личного (и в какой-то степени идеального) образа молодости, формируем и корректируем свое «я». С нынешнего дня вы должны неуклонно искоренять в себе все проявления комплекса неполноценности, ибо «люди страдают не от того, что происходит, а от своего отношения к происходящему» (Монтень).

В связи с этим необходимо пересмотреть свое повседневное поведение и внести в него соответствующие коррективы, сообразуясь с нижеприведенной методикой (Солтер. Условный рефлекс и его исправление. Нью-Йорк, Фаррар, Страус и Кьюдахи).

Главные проявления комплекса неполноценности:

• страх, неуверенность в себе;

• чрезмерная застенчивость, ранимость;

• зависимость, замкнутость;

• инфантильность.

Все это в нас возникает как следствие нашего ошибочного представления о себе. Человек на подсознательном уровне инстинктивно стремится к двум вещам — избежать боли и получить удовольствие. Искаженная самооценка сильно сбивает его с курса, что мешает реализации этих инстинктов.

Практические советы по коррекции поведения:

• говорите, что думаете, не бойтесь выражать любые чувства;

• не стесняйтесь возражать, смело давайте сдачи в словесном споре;

• чаще и громче произносите местоимение «я» (я так думаю, я так считаю и т. д.);

• соглашайтесь, когда вас хвалят;

• чаще импровизируйте, живите мгновением» не планируйте каждый свой миг.

После тренировки эмоций проделайте (по своему усмотрению) некоторые упражнения с перемещением ощущений и можете позволить себе небольшой отдых.

7. Коррекция фигуры (работа с образом «третьей руки»).

До начала работы мысленно оглядим свое тело и четко представим, что нам хочется в нем изменить.

Мы уже умеем сочетать ощущения с образом «третьей руки» и практиковались в работе с мысленным увеличением и уменьшением объема конкретных участков тела. Так что ничего принципиально нового для нас в предстоящем упражнении нет. Но в нем, как ни в каком другом, собрано понемногу все, что нами прежде освоено.

Постарайтесь в общей сложности уложиться в 15 минут. Работайте в образе молодости с огромным желанием достичь позитивного результата.

Подготовка к основному процессу.

Коррекция тонуса кожи (в тех местах, где она дряблая) и бесконтактный массаж суставов (тех, что дают о себе знать).

Начинаем с Т+П. Получше разогреваем воображаемую руку. Нагнетаем тепло по нарастающей, чтобы она стала горячей (как при стирке). Мысленно изнутри приближаем горячую руку к намеченному участку тела, добавляем (по нарастающей) Т+П каждой клеточке кожи, одновременно массируя это место «третьей рукой». Так работаем минуту (или чуть больше), примерно через каждые 10 секунд добавляя тепло.

Затем аналогично работаем прохладной рукой. Представляем, что все наше тело покрыто молодой, эластичной, глянцевой кожей... Усиливаем этот образ, усиливаем желание... И мысленно закрепляем образ чистой, гладкой, прохладной кожи, фиксируя эту прохладу в течение нескольких секунд.

Далее переходим к беспокоящим (или некогда беспокоившим) нас суставам. Массируем их «третьей рукой» и составным ощущением Т+П одновременно в течение одной минуты (или полутора минут), представляя эти сочленения идеально здоровыми.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.