Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Модель воспитания личности, основанная на философской концепции взаимодействия с личностью и уважение ее уникальности.






    A) Прагматическая.

    B) Идеалистическая.

    C) Технократическая.

    D) Авторитарная.

    E) Гуманистическая.

     

    12. Классный руководитель назначается:

    А) Родительским комитетом

    В) Педагогическим советом

    С) Заведующий районного отдела образования

    D) Методическим объединением

    Е) Директором

     

    13. Профессиональное самовоспитание – это:
    А) Знание психологических теорий обучения и воспитания детей

    В) Распространение передового педагогического опыта

    С) Совокупность личностных качеств педагога, направленных на реализацию профессиональной педагогической деятельности

    D) Целенаправленная работа по развитию своих профессионально-значимых качеств

    Е) Технологизация образовательного процесса школы

     

     

    14. Форма воспитания работы:

    А) Лекция.

    В) Консультация.

    С) Классный час.

    D) Беседа.

    Е) Самостоятельная работа.

     

    15. Поощрение – это:

    А) Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности.

    В) Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям.

    С) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

    D) Прием стимулирования деятельности воспитанников.

    Е) Метод вознаграждения за хорошие поступки.

     

    16. Сущность упражнения как метода воспитания заключается:

    А) В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний.

    В) В выполнении большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения.

    С) В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

    D) В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний умений и навыков.

    Е) Применении знаний на практике.

     

    17. Метод воспитания – это:

    А) Метод руководства развитием.

    В) Форма воспитания.

    С) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств.

    D) Метод управления развитием.

    Е) Средство воспитания.

     

    18. Метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
    А) Диспут.

    В) Рассказ.

    С) Упражнение.

    D) Соревнование.

    Е) Пример

    19Соревнование - это:
    А) Игра, в которой определяется победитель.

    В) Метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

    С) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

    D) Стремление к приоритету любыми путями.

    Е) Путь к закреплению достигнутых результатов.

     

    20.Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива:

    А) А.С.Макаренко.

    В) В.А.Сухомлинский.

    С) Н.К.Крупская.

    D) П.И.Иванов.

    Е).К.Бабанский.

     

    21.Решающий фактор формирования личности:

    А) Микросреда.

    В) Средства массовой информации.

    С) Деятельность.

    D) Товарищи.

    Е) Семья

    22. Формирование личности:

    А) Это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, психологических и др.

    В) Это постоянные и непрерывные изменения в сознании человека.

    С) Это целенаправленное воздействие педагога на сознание личности ребенка.

    D) Это результат изменений, направленных на совершенствование личности человека.

    Е) Это процесс усвоения человеком определенных взглядов и убеждений.

     

    23. Эффективность правового воспитания зависит от степени:
    А) Строгости наказания за нарушение законов

    В) Потребности соблюдения

    С) Сформированности правового сознания

    D) Контроля общества за соблюдением законов

    Е) Сформированности правовых знаний

     

    24. Задача экологического воспитания:
    А) Приобщение школьников к художественному творчеству

    В) Формирование бережного отношения к природе и организация природоохранительной деятельности

    С) Обогащение учащихся системой знаний о сущности и общественном значении физкультуры и спорта

    D) Развитие умственных способностей учащихся

    Е) Формирование дисциплинированности и культуры поведения учащихся

     

    25. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых называется:

    А) Педагогическим процессом.

    В) Обучением.

    С) Воспитанием.

    D) Развитием.

    E) Образованием.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.