Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель воспитания личности, основанная на философской концепции взаимодействия с личностью и уважение ее уникальности.






A) Прагматическая.

B) Идеалистическая.

C) Технократическая.

D) Авторитарная.

E) Гуманистическая.

 

12. Классный руководитель назначается:

А) Родительским комитетом

В) Педагогическим советом

С) Заведующий районного отдела образования

D) Методическим объединением

Е) Директором

 

13. Профессиональное самовоспитание – это:
А) Знание психологических теорий обучения и воспитания детей

В) Распространение передового педагогического опыта

С) Совокупность личностных качеств педагога, направленных на реализацию профессиональной педагогической деятельности

D) Целенаправленная работа по развитию своих профессионально-значимых качеств

Е) Технологизация образовательного процесса школы

 

 

14. Форма воспитания работы:

А) Лекция.

В) Консультация.

С) Классный час.

D) Беседа.

Е) Самостоятельная работа.

 

15. Поощрение – это:

А) Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности.

В) Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям.

С) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

D) Прием стимулирования деятельности воспитанников.

Е) Метод вознаграждения за хорошие поступки.

 

16. Сущность упражнения как метода воспитания заключается:

А) В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний.

В) В выполнении большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения.

С) В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

D) В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний умений и навыков.

Е) Применении знаний на практике.

 

17. Метод воспитания – это:

А) Метод руководства развитием.

В) Форма воспитания.

С) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств.

D) Метод управления развитием.

Е) Средство воспитания.

 

18. Метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
А) Диспут.

В) Рассказ.

С) Упражнение.

D) Соревнование.

Е) Пример

19Соревнование - это:
А) Игра, в которой определяется победитель.

В) Метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

С) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

D) Стремление к приоритету любыми путями.

Е) Путь к закреплению достигнутых результатов.

 

20.Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива:

А) А.С.Макаренко.

В) В.А.Сухомлинский.

С) Н.К.Крупская.

D) П.И.Иванов.

Е).К.Бабанский.

 

21.Решающий фактор формирования личности:

А) Микросреда.

В) Средства массовой информации.

С) Деятельность.

D) Товарищи.

Е) Семья

22. Формирование личности:

А) Это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, психологических и др.

В) Это постоянные и непрерывные изменения в сознании человека.

С) Это целенаправленное воздействие педагога на сознание личности ребенка.

D) Это результат изменений, направленных на совершенствование личности человека.

Е) Это процесс усвоения человеком определенных взглядов и убеждений.

 

23. Эффективность правового воспитания зависит от степени:
А) Строгости наказания за нарушение законов

В) Потребности соблюдения

С) Сформированности правового сознания

D) Контроля общества за соблюдением законов

Е) Сформированности правовых знаний

 

24. Задача экологического воспитания:
А) Приобщение школьников к художественному творчеству

В) Формирование бережного отношения к природе и организация природоохранительной деятельности

С) Обогащение учащихся системой знаний о сущности и общественном значении физкультуры и спорта

D) Развитие умственных способностей учащихся

Е) Формирование дисциплинированности и культуры поведения учащихся

 

25. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых называется:

А) Педагогическим процессом.

В) Обучением.

С) Воспитанием.

D) Развитием.

E) Образованием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.