Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Т е м а 6. Коммуникативные качества речи
План семинара 1. Взаимосвязь культуры речи и форм общения. Рефлексия над культурой. 2. Культура слушания, культура чтения, культура говорения, культура письменной речи. 3. Основные качества речи. 4. Нормы литературного языка.
Методические рекомендации Очевидна взаимосвязь культуры речи и форм общения. В формировании культуры речи важна рефлексия носителя языка над собственной речевой культурой и речевой культурой общества. Выделяются разновидности культуры речи: культура слушания, культура чтения, культура говорения, культура письменной речи. Среди основных качеств речи наиболее важными являются: богатство словаря, чистота, образность и выразительность, ясность и понятность, точность речи, правильность. Норма вырастает из рефлексии над узусом специалистов по языку, мастеров слова, авторитетных носителей языка. Узус противопоставлен норме. Понятие нормы всегда относительное и исторически динамичное. Нормы литературного языка распространяются на устную и письменную речь. В устной речи орфоэпические требования важны в нескольких регистрах – официально-деловом, публицистическом, научном, а в художественном стиле норма своеобразна, отступления от нее частотны и мотивированы художественными задачами.
Литература Вербицкая, Л. А. Давайте говорить правильно [Текст] / Л. А. Вербицкая. М., 2005. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи [Текст] / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. М., 2003. Культура устной и письменной речи делового человека [Текст]: справ.-практикум /сост. А. Г. Петрякова. М., 1997. Мучник, Б. С. Культура письменной речи: Формирование стилистического мышления [Текст] / Б. С. Мучник. М., 1996.
Т е м а 7. ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ План семинара 1. История ораторского искусства. 2. Риторические навыки и умения. 3. Этапы работы по подготовке выступления. 4. Приёмы привлечения внимания аудитории.
Методические рекомендации При раскрытии этой темы необходимо начать с изложения основ и истории ораторского искусства, дать понятие риторики (рефлексия над формами ораторского искусства), перечислить и охарактеризовать русские риторические руководства. Рассказать о риторических навыках и умениях, необходимо обратить внимание на подготовку к публичным выступлениям и повышение культуры речи. Дать понятие «техника речи». К основным этапам работы по подготовке выступления относятся: «изобретение» темы, структуризация элементов («композиция»), подбор аргументов, речевое оформление. Применяется ряд способов привлечения внимания аудитории.
Литература Андреев, В. И. Деловая риторика: практический курс делового общения и ораторского мастерства [Текст] / В. И. Андреев. М., 1995. Аннушкин, В. И. Риторика [Текст]: учеб. пособие / В. И. Аннушкин. Пермь, 1994. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение [Текст] / О. А. Баева. Минск, 2000.
|