![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование программы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Необходимость создания программы возникла в связи с тем, что за последние два года процент поступления в Центр воспитанников дошкольного возраста увеличился на 45%. Это дети из семей асоциального поведения, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Почти все малыши имеют социально-педагогическую запущенность, отстают от своих сверстников в умственном и физическом развитии. Это связано с тем, что дети не имели возможности посещать дошкольные учреждения, а родители не желали заниматься их воспитанием и обучением. Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно – творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и рук, владение кистью руки. Поэтому в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста необходимо уделять большое внимание изобразительной деятельности, так как одной из основных проблем, встречающихся у наших воспитанников, является недостаточное развитие мелкой моторики рук, лёгкие двигательные расстройства (тремор пальцев). Дети не могут правильно держать карандаш, кисть, регулировать силу нажима, отчего движения бывают неуверенными, скованными, что приводит к быстрому утомлению руки. На качество изображения также оказывает влияние нарушение памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы детей. Всё это затрудняет полноценную изобразительную деятельность, мешает ребёнку выражать в рисунке задуманное, адекватно изображать предметы, что приводит к потере интереса к рисованию и отказу от занятий. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Развитию творческих способностей дошкольника уделяется достаточное внимание в таких комплексных программах, как «Детство», «Радуга», «Развитие» и др. Авторы данных программ предлагают, через раздел художественно – эстетического воспитания, знакомить детей с традиционными способами рисования, развивая, таким образом, творческие способности ребенка. Использование данных программ в обучении Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, считаем, что совместить коррекцию имеющихся у детей нарушений с совершенствованием изобразительных умений и навыков можно, используя нетрадиционные техники рисования. Включение их в работу позволит развивать сенсорную сферу за счёт работы с различными изобразительными материалами. Именно нетрадиционные техники рисования создадут атмосферу непринуждённости, помогут интересно организовать творческий процесс на коррекционных занятиях.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.
Задачи: · Обучать детей элементарным навыкам и умениям изобразительной деятельности, используя нетрадиционные техники рисования; · Познакомить детей с разнообразными материалами и использованием их на занятиях по изобразительной деятельности, Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе · Развивать тактильную чувствительность, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику; · Формировать творческую активность, умение самостоятельно находить новые способы для художественного изображения; · Воспитывать выдержку, активность, способность быстро переключать внимание, умение начатое дело доводить до конца.
Литература: 1. Галанов А.С., Корнилова С.Н., Куликова С.Л.. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М: ТЦ «Сфера», 2000. – 80с. 2. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 96с. 3. Колль, Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005. – 63с. 4. Фиона Уотт. Я умею рисовать. – М: ООО Издательство «РОСМЭН – ПРЕСС», 2003г. 5. Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. – Москва, 2001. 6.Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М. Просвещение, 2006г. 7.Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – С.-Пб.: «Детство Пресс», 2004. – 128с. 8.Казанова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий – М: ТЦ «Сфера», 2004г. 9. Алексеевская Н.А. Карандашик озорной. – М: «Лист», 1998. – 144с. 10. Рузанова Ю. В. Развитие моторики рук. – М: «Карро» 2008г. 11. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет: Рисуем и познаем окружающий мир. – М: Издательство «ГНОМ и Д», 2001. – 64с. 12. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М: «Карапуз – Дидактика», 2006. – 108с.
|