Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формы и методы работы






    Формы:

    Методы:

    Практический
    Информационно - рецептивный
    Репродуктивный

    Содержание программы

    Основным направлением программы является использование нетрадиционных техник рисования в коррекционных занятиях с детьми дошкольного возраста. Занятия с каждой возрастной группой (с 3-х до 4-х лет, с 4-х до 5-ти лет, с 5-ти до 6-ти лет, с 6-ти до 7-ми лет) проводятся один раз в неделю, по 20 – 35 минут, в зависимости от возраста воспитанников; количество детей не должно превышать 6 человек. В силу возрастных и индивидуальных особенностей развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому вновь поступившие дети диагностируются и определяются в группу в соответствии с имеющимися знаниями, умениями и навыками. На занятиях каждому ребенку даётся возможность проявить себя. Все темы занятий, входящие в программу, так же как и техники, планируются по принципам постепенного усложнения материала, наглядности, индивидуализации. С воспитанниками младшего дошкольного возраста используются более простые, лёгкие в исполнении техники:

    Рисование пальчиками;

    Рисование ладонью;

    Тычок жесткой полусухой кистью;

    Оттиск поролоном;

    Оттиск мятой бумагой и др.

    На занятиях с детьми старшего дошкольного возраста используются более сложные техники:

    Рисование пузырьками;

    Кляксография трубочкой;

    Монотипия;

    Декупаж;

    Рисование свечой;

    Ниткография и т.д. (Приложение № 2)

     

    На всех занятиях предусмотрены динамические паузы, которые помогают детям отдохнуть, закрепить материал, совершить какие либо формообразующие движения. (Приложение № 3)

     

    Результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание воспитанников, побуждать их к деятельности при помощи дополнительных стимулов: игра, сюрпризный момент, просьба о помощи, музыкальное сопровождение и т.д.

    В процессе обучения осуществляется педагогическая диагностика развития навыков изобразительной деятельности воспитанников. Предварительная - в начале обучения. Цель: зафиксировать начальный уровень развития обучающихся. Итоговая – в конце учебного периода. Цель: определение уровня усвоения программы. Для проведения диагностик применяется наблюдение за ребёнком в практической деятельности (во время групповых занятий и индивидуальной работы), анализ продуктов деятельности, сравнение. Результаты предварительной и итоговой диагностики заносятся в таблицу (Приложение № 1).

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.