Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исцеления в Библии
В Ветхом Завете Божьему народу обещаны исцеления и здоровье, если он будет послушен Богу (например, Исх. 23: 5-26; Втор. 28; Пс. 40). И поистине, в Его характере - исцелять. Он говорит: «Я Господь, целитель твой» (Исх. 15: 26). Мы находим несколько примеров чудесного исцеления (например, 3 Цар. 13: 6; 4 Цар. 4: 8-37; Ис. 38). Один из самых поразительных - исцеление Неемана, военачальника Сирийского царя, который был болен проказой. Бог исцелил его после того, как он неохотно окунулся семь раз в Иордан. «И обновилось тело его, как тело малого ребенка» (4 Цар. 5: 14), и он узнал, что Бог Израиля - единственный истинный Бог. Елисей, который повелел ему сделать это, отказался от вознаграждения (но его слуга Гиезий совершил роковую ошибку, пытаясь обманом завладеть предложенными деньгами). Во-первых, из этой истории мы видим, что исцеление может иметь не только физическое воздействие. Оно может повлиять и на отношения с Богом. Исцеление и вера могут идти рука об руку. Во-вторых, мы видим, что сверхъестественное исцеление - это дар Божий, за который нельзя брать плату. Более того, если Бог действовал таким образом в ветхозаветные времена, когда была только тень будущего Царства Божьего и излияния Духа, то теперь мы можем уверенно ожидать, что Он будет делать то же самое и даже больше, потому что Иисус торжественно ввел нас в Царство Бога и в эпоху Духа. Первые записанные слова Иисуса в Евангелии от Марка - «исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие!» (Мк. 1: 15). Тема Царства Божьего - центральная в служении Иисуса. Выражение «Царство Божье» и «Царство Небесное» используется более 82-х раз, хотя второе из них встречается только в Евангелии от Матфея. Эти два термина - синонимы. «Небеса» были общепринятым еврейским выражением, так называли Бога, не упоминая Его имени. К тому же, Евангелие от Матфея, адресованное в основном евреям, дает несколько другое объяснение, чем Евангелия от Марка и Луки, адресованные в основном язычникам. Возможно, этим объясняется различие выражений. Греческое слово «базилея» - это перевод слова «царство» с арамейского языка («царство» по-арамейски - «мулкут»). Вероятно, именно этим словом и пользовался Иисус. Оно означает не только царство в политическом или географическом смысле, но и правление, царствование. «Царство Божье» это правление и царствование Бога. По учению Иисуса, во всей своей полноте Царство Божье осуществится только в конце времен (Мф. 13: 49). Например, в одной из притч о царстве Он говорит о грядущей жатве, когда «пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную;... тогда праведники воссияют, как солнце в царстве Отца их» (Мф. 13: 41-43). Конец времен наступит, когда вернется Иисус. Когда Он приходил в первый раз, Он пришел в немощи; вернется Он «в великой славе и могуществе» (Мф. 24: 30). История движется к славному пришествию Иисуса Христа (Мф. 25: 31). В Новом Завете свыше трехсот упоминаний о Втором Пришествии. Когда Иисус вернется, это будет очевидно для всех. История, как известно, завершится. Будет всеобщее воскресение и День Суда. Для тех, кто отверг Евангелие, это день гибели (2 Фес. 1: 8-9); для других это день получения наследства в Царстве Божьем (Мф. 25: 34), где будет новое небо и новая земля (2 Петр. 3: 13; Откр. 21: 1). Сам Иисус будет там (Откр. 21: 22-23), и вместе с Ним будут все, кто любит Его и послушен Ему. Это место великого счастья, которое длится вечно; у нас будут новые тела, нетленные и славные (1 Кор. 15: 42-43). Там больше нет ни смерти, ни скорби, ни плача, ни боли (Откр. 21: 4). Все, кто верит, будут совершенно исцелены в тот день. С другой стороны, в учении и деятельности Иисуса Царство Божье действует и теперь. Мы видим признаки, начало и развитие приближающегося Царства. Иисус говорил фарисеям: «Царство Божье внутри вас» (Лк. 17: 20-21). В притче о скрытом сокровище и жемчужине (Мф. 13: 44-46) Иисус утверждает, что царство можно обнаружить и ощутить уже в наше время. В Евангелиях ясно видно, что служение Иисуса - исполнение ветхозаветных пророчеств. В назаретской синагоге Он прочитал пророчество Исайи (61 глава, 1-2 стихи) и прибавил: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лк. 4: 21). Во время Своего служения Он постоянно являл реальность Царства Божьего, прощая грехи, изгоняя бесов, исцеляя больных. Царство одновременно и «сейчас» и «в будущем». Иудейские ожидания Мессии были такими, как изображено на приведенной ниже схеме; они думали, что Мессия немедленно установит совершенное царство. Учение Иисуса отличалось от их представления о царстве, и его можно изобразить следующей схемой: Мы живем в эпоху, когда в историю прорвался век грядущий. Старый век продолжается, но силы нового века уже вошли в наше время. Иисус проповедовал Царство Божье. Он показывал, что оно вошло в историю, исцеляя больных, воскрешая мертвых и изгоняя бесов. Четверть евангельских текстов - описания исцелений. Иисус не исцелил всех больных в Иудее, но мы часто читаем о том, что Он исцелял и отдельных людей, и целые группы (например, Мф. 4: 23; 9: 35; Мк. 6: 56; Лк. 4: 40; 6: 19; 9: 11). Это было частью естественного проявления Царства. Он не только Сам делал это, но поручал делать то же самое Своим ученикам. Во-первых, Он дал такое поручение двенадцати. Это ясно изложено в Евангелии от Матфея. Матфей говорит нам: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь...» (Мф. 4: 23). Потом, с пятой главы по седьмую, он приводит часть проповеди Иисуса (Нагорная проповедь), затем описывает девять чудес (в основном - исцеления) и завершает, почти в точности повторяя стихи 4: 23: «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь...» Матфей пользуется литературным приемом, известным как «inclusio» (присоединение), который использовали вместо пунктуации для разделения текста на абзацы, указывающие на начало и конец отрывка. Показывая, что делал Сам Иисус, Матфей говорит нам, что потом Он отправил двенадцать учеников делать то же самое: Он сказал им идти и проповедовать такое же послание: «...Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте» (Мф. 10: 8). Такое поручение Он дал не только двенадцати ученикам. Кроме них, там было еще 72 человека, которые посланы Иисусом. Он сказал им: «Идите... и исцеляйте... больных... и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие». (Лк. 10: 3-9) Они вернулись радостные и сказали: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17). Но Его поручения не ограничиваются двенадцатью или семидесятью двумя. Иисус ожидал, что все Его ученики будут делать то же самое. Он сказал всем Своим ученикам: «Идите и делайте всех людей Моими учениками... Научите их исполнять все, что Я повелел вам, а Я буду с вами до конца» (Мф. 28: 18-20). Он не сказал: «Все, кроме исцеления». То же самое мы обнаруживаем в конце Евангелия от Марка (кстати, это очень хорошее свидетельство того, как ранняя церковь поняла поручение Иисуса). Иисус говорил: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари... Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;... возложат руки на больных, и они будут здоровы...». Его ученики «пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» (Мк. 16: 15-20). Иисус говорит: «Верующих будут сопровождать знамения». «Верующих» - то есть: «тех, кто верит» в Иисуса Христа, всех христиан. То же. самое мы встречаем в Евангелии от Иоанна. Свои чудеса Иисус сопровождал такими словами: «Говорю вам истину: кто верит в Меня, тот сможет делать то, что Я делаю. Он может сделать еще больше, потому что Я возвращаюсь к Отцу» (Ин. 14: 12). Конечно никто не совершил больших чудес, чем Иисус, но было множество чудес с тех пор, как Он вернулся к Своему Отцу. Он не перестал совершать чудеса, но теперь использует слабых, несовершенных людей. И снова то же самое: каждый, «кто верит в Меня». Это мы с вами. Заповеди и обетования никогда не ограничивались какой-то особой категорией христиан. Иисус исцелял, Он повелел Своим ученикам поступать так же, и они так и делали. В книге Деяний мы видим, как исполняли это поручение. Ученики проповедовали и учили, но они и исцеляли больных, воскрешали мертвых, изгоняли бесов (Деян. 3: 1-10; 4: 12; 5: 12-16; 8: 5-13; 9: 3243; 14: 3, 8-10; 19: 11-12; 20: 9-12; 28: 8-9). Из глав 12-14 первого послания к Коринфянам ясно видно: Павел не считал, что такие дарования даны только апостолам. Более того, автор Послания к Евреям говорит, что Господь подтвердил Свое послание «знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле» (Евр. 2: 4). Нигде в Библии не сказано, что исцеление предназначено для определенного периода истории. Наоборот, это - признак Царства, которое введено Иисусом Христом во дни Его пребывания на земле и продолжается в наши дни. Следовательно, мы и теперь должны ожидать от Господа чудесных исцелений как частичного проявления Его царства.
|