Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение учебных заданий .Стр 1 из 2Следующая ⇒
Целищева Ольга Николаевна ГУ «СОШ № 1 им.А.Н.Ёлгина» села Теренколь Качирского района, Павлодарской области, Республики Казахстан.
Тема: А.А.Фет. Основные мотивы лирики. Класс: 10 «А» класс
Учебно-методическое обеспечение: Русская классическая литература и современность: Учебник для 10 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения общественно-гуманитарного направления/Г.Г.Лукпанова, В.В.савельева, Г.М.Мучник, Г.М.Камбарбаева, Л.С.Рыгалова, Е.М.Лулудова, Е.А.Агушевич. – Алматы: Жазушы. – 2006. – 416с Время реализации занятия: 45 минут.
Цель урока: формирование у учащихся базовой компетенции «Умение учиться» с помощью техники «Карточки устного сообщения» (Приложение 2)
Задачи урока: формирование составляющей компетенции «Как работать с текстом, данными, таблицами».
«Цель урока – это тот пункт назначения, куда в конце урока должны «приплыть» все ученики. Современный урок ориентирован на формирование компетенций (навыков, доведенных до автоматизма). Урок следует организовать так, чтобы в конце убедиться, что все учащиеся достигли цели. Достижение цели определяется оценками «да» и «нет». Цель не может быть чуть-чуть достигнута, она либо достигнута, либо нет! Во многих странах школьные программы (куррикулумы) отражают не содержание, а компетенции, которые следует сформировать на уроке. В школу стучится педагогика целей или компетентностная педагогика» [1 ]
Тип урока: урок самостоятельного изучения нового материала Форма урока: · Урок самостоятельного выполнения учебных заданий, разработанных в соответствии с таксономией Блума.
Оборудование: интерактивная доска, рабочие листы для каждого ученика с учебными заданиями, разработанными в соответствии с таксономией Блума.
План проведения урока:
Ход урока
I фаза: Организационный момент: · Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу: (Вариант 1: комплимент каждому учащемуся; Вариант 2: использование активного метода приветствия. [ Приложение 1 ] “Поздоровайся локтями» или «Найди похожих». Сообщение ученикам целей урока и форм организации их деятельности и формы оценивания. Учитель должен говорить на уроке не более 5-7 минут. II фаза: Выполнение учебных заданий. Учащиеся получают рабочий лист с учебными заданиями, разработанными в соответствии с таксономией Блума (Слайд). Учебные задания могут формировать следующие навыки:
Рекомендации к проведению 2 фазы: · Все ученики находятся в равных условиях: одни и те же задания, одно и то же время. · Учащиеся на уроке не мешают другу другу. · Если у учащегося возник вопрос, он поднимает руку, учитель подходит к нему и старается помочь при выполнении задания, но не дает готовых ответов. Учитель может указать путь нахождения ответа. Таким образом ученик учится на уроке сам добывать знания. · Ученик выполняет задания в своем темпе, учитель не должен задавать ученику определенное время на выполнение задания. · Переходить к выполнению следующего задания можно только после проверки правильности выполнения предыдущего задания. Способы проверки могут быть разными в зависимости от уровня обученности класса: проверка учителем, самопроверка по готовому ключу, взаимопроверка и т.д. · На таком уроке ученик работает в поте лица, а учитель является управляющим, менеджером урока, он в поте лица трудился дома, составляя задания в соответствии с таксономией Блума. При подготовке учебных заданий учитель должен соблюдать определенные требования. (Приложение 3)
Учебные задания к уроку
III фаза: Подведение итогов урока · Самооценка, взаимооценка, оценка учителя. · Оценка «3» - задания 1-3 уровня · Оценка «4» - задания 4-5 уровня · Оценка «5» - задания 6 уровня
Используемые источники:
1. А.А.Жайтапова, Г.А.Рудик, Е.В.Белошниченко, А.С.Сатывалдиева. Педагогика 21-го века на пороге школы. (Информационно-методический дайджест). Алматы, 2009.
2. Русская классическая литература и современность: Учебник для 10 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения общественно-гуманитарного напрпавления/Г.Г.Лукпанова, В.В.савельева, Г.М.Мучник, Г.М.Камбарбаева, Л.С.Рыгалова, Е.М.Лулудова, Е.А.Агушевич. – Алматы: Жазушы. – 2006. – 416с
3. Копилочка активных методов обучения – https://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
4. Литература в схемах и таблицах/ авт.-сост.Миронова Ю.С. – СПб.: Тригон, 2008. С.76-77.
5. Рудик Г.А. Культура умственного труда или 101 техника учения. Пособие для учащихся, студентов, педагогов и для всех тех, кто обучается на протяжении всей жизни. г.Костанай, 2010.
6. Г.А.Рудик. Современный урок. (Центр Современной Педагогики «Обучение без границ»). Монреаль, Канада, 2011.
Приложение 1 Активные методы знакомства
Метод «Найди похожих» Цель: преодоление неловкости, создание весёлой, непринужденной обстановки, сплочение. Количество участников: от 15 до 25. Продолжительность проведения: 7-10 минут. Материалы: широкий круг участников, сидящих на стульях. Проведение: Ведущий объясняет инструкцию: «Я буду говорить некоторые фразы – утверждения, к кому из вас они подходят, те выходят в круг». Фразы: Кто в семье старший? Кто в семье младший? Кто единственный? Кто пришёл в брюках? Кто пришёл в юбке? Кто сегодня завтракал? У кого есть часы? Кто женат или замужем? Кто холост? У кого есть сотовый? Всех, кто выходят в круг, необходимо одобрять и советовать посмотреть на тех, с кем он вышел, запомнить их. Примечание: Лучше придумать шуточные вопросы вперемешку с серьёзными. Первый вопрос лучше задать такой, чтобы сам ведущий тоже вышел в круг. Обязательно следить за тем, чтобы каждый участник вышел хотя бы раз, если не получается, то можно на ходу придумать вопрос, который точно подходит к нему. В конце можно попросить участников самим сформулировать фразу.
Источник: Копилочка активных методов обучения – https://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
Приложение 2 Техника «Работа с карточками для устного сообщения»
А. Изучи проблему, используя различные информационные источники. Б. Отбери необходимую информацию. В. Расположи информацию в порядке предполагаемого изложения. Г. Определи основные вопросы, которые ты будешь излагать устно. Д. Запиши вопросы на карточки. Е. Изложи на карточке каждый вопрос в виде подробного плана.
Источник
1. Рудик Г.А. Культура умственного труда или 101 техника учения. Пособие для учащихся, студентов, педагогов и для всех тех, кто обучается на протяжении всей жизни. г.Костанай, 2010, С. 16.
Приложение 3 Требования к учебным заданиям, разработанным в соответствии с таксономией Блума
* Я – координата личности, которая отражает личностно-ориентированное обучение. При описании в задании вершины «Я» - следует использовать соответствующие глаголы, указанные в таблице Блюма Где – координата пространства /социума (в семье, на море, в пустыне, в классе, в толпе, в Парламенте и т.п.); Когда - координата времени (сейчас, летом, весной, на следующей неделе, в ближайшее время и.п.)
Источник: Г.А.Рудик. Современный урок. (Центр Современной Педагогики «Обучение без границ»). Монреаль, Канада, 2011.
|