Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта обеспеченности литературой






 

Кафедра связей с общественностью

Специальность 030602 «Связи с общественностью»

Дисциплина — «Основы теории коммуникации»

Количество студентов — 59

Виды нагрузки: лекции — 2 часа.

 

Вид зан. Название Авторы Издательство Год издания Вид издания Место хран. Кол-во экземпляров % обеспеч.
Библиотека Необходимое Фактическое  
С.р. Социология массовой коммуникации Науменко Т.В. СПб.: Питер   Печ.        
С.р. Русский язык и культура речи: Практикум Под ред. В.И. Максимова М.: Гардарики   Печ.        
С.р. Стилистика русского языка: Учеб. пособие для вузов Голуб И.Б. М.: Айрис-Пресс   Печ.        
С.р. Упражнения по стилистике русского языка: Учеб. пособие для вузов Голуб И.Б. М.: Айрис-Пресс   Печ.        
С.р. Социология массовой коммуникации Филатова О.Г. М.: Гардарики   Печ.        
С.р. Бизнес-коммуникации Покровская Е.А., И.Б. Лобанов   М.: Изд.-торг.корпорация " Дашков и К"   Печ.        
С.р. Деловое общение специалиста по рекламе Ломова О.С. М.: ЮНИТИ-ДАНА   Печ.        
С.р. Телевизионное общение в кадре и за кадром Муратов С.А. М.: Аспект Пресс   Печ.        
С.р. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть Киселев А.Г. М.: ЮНИТИ-ДАНА   Печ.        
С.р. Теория информационных процессов и систем Подчукаев В.А. М.: Гардарики   Печ.        
С.р. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В. М.: Изд.-торг. корпорация " Дашков и К"   Печ.        
С.р. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник Шарков, Ф.И. М.: изд.-торг. корпорация " Дашков и К"   Печ.        
С.р. Семиотика рекламы Елина Е.А. М.: Изд.-торг. корпорация " Дашков и К"   Печ.        
С.р. Архетип и символ в рекламе Пендикова И.Г. М.: ЮНИТИ-ДАНА   Печ.        
С.р. Реклама в коммуникационном процессе Шарков Ф.И. М.: Изд.-торг. корпорация " Дашков и К"   Печ.        
С.р. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры Чумиков А.Н. М.: Высш.образование   Печ.        
С.р. Основы теории коммуникации Под ред. М. А. Василика М.: Гардарики   Печ.        
С.р. Массовые коммуникации Романов А.А., Васильев Г.А. М.: Вузовский учеб.   Печ.        
С.р. Культурология Гуревич П.С. М.: Гардарики   Печ.        
С.р. Теория коммуникаций Шарков Ф.И. М.: РИП-холдинг   Печ.        
С.р. Пиар " белый" и " черный". Технология скрытого управления людьми Шейнов В.П. М.: АСТ   Печ.        
С.р. Стилистика и литературное редактирование Под ред. В.И. Максимова М.: Гардарики   Печ.        
С.р. История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней Рассел Б. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во   Печ.        
С.р. Основы социальной философии Ивин А.А. М.: Высш. шк.   Печ.        
С.р. Философия Алексеев П.В., Панин А.В. М.: Проспект   Печ.        

 

Директор библиотеки СибГАУ

Председатель

методической комиссии факультета

 

Завкафедрой ОС


 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

 

 

Дата Раздел Изменения Комментарии
         

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.