Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В школьном курсе литературыСтр 1 из 23Следующая ⇒
Семестр Модуль № 2 Тема № 4 Лекция на тему: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ЛИТЕРАТУРЫ П л а н: 1. Цели и задачи изучения драматических произведений в школьном курсе литературы. Специфика драмы как литературного рода и особенности ее изучения изучения на уроках литературы в средней школе. 2. Основные компоненты учебной и внеклассной работы по изучению драматического произведения в школьном курсе литературы. 3. Система учебной и внеклассной работы по изучению драматургии А.Н.Островского в Х классе средних общеобразовательных школ Украины с русским языком обучения. І. В основе анализа драматических произведения лежат те же принципы, что и при изучении произведений других родов. Но есть здесь свои особенности, безусловно, влияющие на методику работы над драмой в школе. Когда мы рассматриваем библиотечные формуляры школьников, то видим обычно, что среди прочитанных книг драма (за исключением произведений, входящих в программу), занимает последнее место. И если мы поставим вопрос в классе: что вы любите больше читать – рассказы или повести, пьесы или стихи (не называя какие), то опять преимущество отдается эпосу и лирике. Если же мы попытаемся установить, почему драматические произведения читаются неохотно, то сущность ответов учеников сведется к тому, что чтение пьесы требует большого напряжения и большей сосредоточенности, что ее читать трудно. Драма – наисложнейший вид чтения, но если школьник «войдет» в драму, то конкретное произведение и нравится ему, и волнует его, а среди любимых произведений старшеклассники называют «Моцарт и Сальери», «Пигмалион», «Бесприданница» и другие. Если же мы будем выяснять, как возник интерес к определенному произведению, то окажется, что большинство любимых пьес пришло к школьнику из театра, и ученик предстает перед нами не только как читатель, но и как зритель. Это объясняется особенностями драматического рода. Всем известны слова Н.В.Гоголя и А.Н.Островского о том, что пьеса живет только на сцене и только при сценическом исполнении драматический вымысел получает вполне законченную форму. Об этом же говорит и К.С.Станиславский: «Только на подмостках театра можно узнать сценические произведения во всей полноте и сущности», а далее добавляет: «Если бы было иначе, зритель не стремился бы в театр, а сидел дома и читал пьесу» [32, 115]. Искусствовед А.А.Карягин в своей статье пишет: «Для драматурга драма скорее спектакль, созданный силой творческого воображения и зафиксированный в пьесе, которую можно при желании прочесть, чем литературное произведение, которое может к тому же быть разыграно на сцене. А это вовсе не одно и то же» [32, 116]. И все же на определенной ступени читательской культуры чтение драматического произведения доставляет свое эстетическое удовольствие, не замещаемое посещением спектакля и в то же время не подменяющее его. В чем же особенность этого чтения? «Структурные отношения драмы таковы, что ее целесообразно не читать, а «смотреть», даже если мы остаемся наедине с книгой, по крайней мере читать ее иначе, чем, например, роман, по которому человечество научилось чтению», – пишет С.В.Владимиров [32, 119].
ІІ. То, что пьеса пишется для сцены, определяет многие компоненты изучения ее в школе.
|