Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модель покупательского поведения предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рассмотренное поведение покупателей на потребительском рынке во многом схоже с поведением предприятий-покупателей. На поведение предприятия-покупателя, как и на поведение потребителя, оказывают влияние как маркетинговые факторы (товар, распределение, цена, продвижение), так и целый ряд других факторов, и прежде всего экономические, политические, культурные, технологические, правовые, конкурентные. Учитывая воздействие как этих, так и внутренних факторов, предприятие-покупатель определяет политику закупок (выбор товара, установление поставщика, определение объемов заказа, условий поставки, обслуживания и оплаты). Закупками товара может заниматься один снабженец, несколько агентов по закупкам, отдел материально-технического обеспечения, закупочные центры. Создание закупочных служб предопределяет необходимость учета влияния организационных, межличностных и индивидуальных факторов на процесс принятия решения о закупках. Этот процесс во многом аналогичен процессу принятия решения о покупке на потребительском рынке. Однако в силу специфики покупаемых товаров он является более сложным и требует привлечения значительного, числа специалистов для обоснования и принятия наилучших управленческих решений.
Модель покупательского поведения предприятия содержит девять этапов. 1. На первом этапе происходит осознание работниками предприятия необходимости приобретения товара, призванного удовлетворить возникшие нужды и потребности. 2. Осознав потребности в данном товаре, на следующем этапе определяется, кто будет заниматься закупками. 3. На третьем этапе процесса принятия решения о закупках устанавливаются основные характеристики товара, обеспечивающего удовлетворение выявленных потребностей. Такие характеристики определяются соответствующими параметрами и оговариваются в составляемых спецификациях. 4. Используя спецификации, на последующем этапе осуществляется поиск поставщиков, способных поставить товар, соответствующий оговоренным требованиям. 5. Выявив и составив список таких поставщиков, на пятом этапе работники, занимающиеся закупкой товара, сообщают им о возможных закупках товара. В ответ поставщики могут представить свои предложения в письменном виде, провести официальную презентацию товара, прислать коммивояжера или ограничиться посылкой каталога. 6. Получив конкретные предложения соответствующих поставщиков, работники предприятия-покупателя проводят их техническую и коммерческую оценку, анализируя возможности удовлетворения потребности в необходимом товаре при наименьших затратах на его закупку и доставку. В результате проведенного на предыдущем этапе анализа предложений поставщиков проводится предварительный отбор их ограниченного числа и с ними ведутся переговоры о возможностях и условиях продажи товара. 7. Определив конкретного поставщика или поставщиков, работники предприятия-покупателя на последующем этапе составляют заказ на закупку товара. В этом заказе они оговаривают требуемое количество товара, его основные характеристики, время и условия поставки, возможности возврата, гарантии. 8. Как правило, сделки по закупке товара оформляются путем заключения контракта, в котором оговариваются права и обязанности продавца и покупателя. 9. На заключительном этапе проводится оценка поставщиков. Она предполагает проведение анализа деятельности каждого поставщика с точки зрения удовлетворения конкретных потребностей в товаре. Если предприятие-покупатель удовлетворено товаром и деятельностью поставщика, то оно, как правило, совершает повторные закупки. В противном случае вносятся необходимые коррективы в сложившийся процесс поставок или происходит смена поставщика. При рассмотрении процесса закупок ничего не было сказано, о каком предприятии идет речь. Вместе с тем существуют специфические особенности процесса принятия решения о закупках, обусловленные тем, кто именно и с какой целью приобретает товар.
Учет специфики деятельности предприятия: - предприятия, закупающие соответствующую продукцию производственно-технического назначения, имеют неэластичный спрос на нее, который существенно меняется и зависит от спроса на потребительские товары; - для предприятий, закупающих товары для их перепродажи, характерно наличие значительного числа предлагаемых товаров. Таким предприятиям очень важно определить оптимальный ассортимент товаров; - для государственных организаций, осуществляющих закупки товаров для удовлетворения потребностей медицины, образования и других социальных нужд, очень, важно приобрести необходимые товары по низким ценам. Изучая поведение покупателей и потребителей, исследователь, в конечном счете, использует полученные результаты в целях обеспечения более высоких объемов продаж изготовляемых товаров.
К сожалению, последнее не всегда означает более полное удовлетворение потребностей в необходимых товарах. Нередки случаи, когда продавец, используя результаты подобных исследований, пытается навязать потребителю ненужные ему товары, порой имитирует товары известных фирм. Каждый из покупателей не застрахован от обмана и возможностей приобретения некачественных товаров. Это является нарушением прав потребителей. Такие права определяются в законодательном порядке, для их защиты создаются общественные организации. Наиболее широким организованным движением за права потребителей является консъюмеризм. Консъюмеризм - движением за права потребителей
|