Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сущность покупательского поведения Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение Модель покупательского поведения Модель покупательского поведения предприятия Сущность покупательского поведения Определив целевой рынок, исследователю необходимо выяснить, почему и когда товары на данном рынке покупаются, сколько и какие приобретаются товары, какие факторы определяют потребности в данных товарах, кем и как совершаются операции при покупках. Ответы на эти и другие интересующие вопросы исследователь может получить в результате изучения поведения покупателей и потребителей выбранного рынка. Это поведение зависит прежде всего от того, кто является покупателем.
Обычно рассматривают пять групп покупателей. 1.отдельные лица, 2. семьи и домашние хозяйства, приобретающие товары для личного потребления; 3. предприятия и организации, покупающие товары для производственного потребления; 4. посредники, приобретающие товары для их перепродажи; 5. государственные учреждения, покупающие товары и услуги для осуществления своих непосредственных функций. Среди указанных покупателей особые специфические особенности поведения имеют: А) покупатели потребительских товаров Б) предприятия-покупатели товаров производственного назначения.
Поведение других предприятий-покупателей товаров и услуг во многом схоже с поведением предприятий-покупателей товаров производственного назначения. Поэтому по отдельности рассматривается поведение покупателей на потребительском рынке и поведение покупателей-предприятий. Последнее уточняется с учетом специфики деятельности предприятий, использующих продукцию производственно-технического назначения, посредников и государственных учреждений.
На потребительском рынке поведение потребителей определяется непосредственной их деятельностью, обусловленной приобретением необходимых товаров и услуг, и включает 1. действия по обоснованию и принятию решения о покупке, 2. саму покупку 3. постпокупочную оценку приобретенных товаров.
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение Поведение потребителей определяется целым рядом факторов. Эти факторы условно подразделяются на I. Внешние: 1. 1 маркетинговые факторы, 1.2 факторы среды, II. Внутренние: 2.1 - личностные 2.2 - психологические
Под воздействием внешних факторов, прежде всего маркетинговых, в сознании потребителя формируются соответствующие выводы о целесообразности совершения покупки. Содержание этих выводов, а также сам процесс принятия решения о покупке определяются личностными и психологическими характеристиками покупателя. I. Внешние:
1.1 Маркетинговые - включают товар, цену, распределение и продвижение. Наличие необходимого товара, его приемлемая цена и место продажи, а также информированность потребителя о товаре, цене и возможностях его покупки определяют основные побудительные мотивы к совершению покупок.
1.2 Факторы среды - уровень развития культуры, субкультуры, наличие общественных классов, референтных групп, выполняемые роли и статусы. Уровень развития культуры - характеризуется широко признанными в обществе взглядами, нормами и ценностями и определяет поведение членов данного общества, в том числе и потребительское поведение. Субкультура - присуща некоторой группе людей, объединенных на национальной, религиозной, расовой или какой-нибудь другой основе, и характеризуется наиболее общим набором их взглядов, ценностей и норм поведения. Общественный класс - группы людей имеющие одинаковое экономическое положение на рынке и характеризуются схожими убеждениями, стилем жизни, интересами. Одновременно с указанными факторами на поведение потребителя большое влияние имеют Референтные группы - окружающие нас люди, различные общественные и профессиональные организации, семья и домашнее хозяйство. На каждом из этапов жизненного цикла семья имеет свои определенные потребности. Для удовлетворения этих потребностей приобретаются различные товары и услуги, в процессе покупки и потребления которых члены семьи имеют разные статусы и исполняют различные роли. Свой статус и определенную роль каждый человек имеет не только в семье, но и в обществе.
Исполняемая данным человеком роль определяется набором действий, которые он совершает по отношению к окружающим его людям. Выполняемая роль определяет и покупательское поведение. Такие действия вполне ожидаемы и предсказуемы. Каждой роли соответствует определенный статус, который выражает общую оценку, даваемую человеку обществом. Имея соответствующий статус, человек приобретает и потребляет те товары и услуги, по которым можно судить о его положении в обществе. II. Внутренние:
2.1 Личностные - характеризуют постоянные и устойчивые формы поведения потребителей - возраст, образ жизни, род занятий, экономические условия жизни. С изменением возраста каждого человека меняются его нужды и потребности, что приводит к изменениям в номенклатуре и ассортименте потребляемых товаров и услуг. На указанное изменение непосредственное влияние оказывают:
|