Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа 8. Отчеты. Вторая часть.
Цель: полностью пройти путь от создания таблиц до создания отчета, в качестве примера сделаем отчет по накладной. Задание 1. Создание двух связанных таблиц. Создать новую таблицу в режиме конструктора. Сохранить с названием Документы на выдачу. Структура таблицы Документы на выдачу
Создать новую таблицу в режиме конструктора. Сохранить с названием Выдача товаров. Структура таблицы Выдача товаров
Задание 2. В схему данных (открыть через меню [Работа с базами данных]-[Схема данных]) добавить две таблицы Выдача товаров и Документы на выдачу. Связать две таблицы по полю КодВыдачи с обеспечением целостности. Закрыть схему данных. Поочередно открыть таблицы для ввода данных и наберите следующие данные: В таблице Документы на выдачу:
В таблице Выдача товаров:
Сохранить изменения, закрыть таблицы.
Задание 3. В режиме Конструктора создать новый запрос по таблицам Выдача товаров и Документы на выдачу. В бланк запроса добавить все поля из обоих таблиц. Сохранить запрос с названием Запрос для отчета. Задание 4. Создать новый отчет в режиме Конструктора по запросу Запрос для отчета (через [Создать]-[Конструктор]- в списке выбрать Запрос для отчета). - Перед нами режим конструктора отчета. Закроем разделы Верхний колонтитул и Нижний колонтитул; - Сохраним отчет с названием Отчет Выдача товаров. Останемся в режиме Конструктор; - В Области данных нажмем правой кнопкой мыши и выберем раздел Сортировка и группировка. В появившемся окне в колонке Поле/Выражение выберем НомерДокумента. В свойствах группы установим: Свойство Заголовок группы - Да; Свойство Примечание группы - Да; Свойство Не разрывать - Вся группа. Закроем окно Сортировка и группировка и вернемся в конструктор отчета; - Проследим, чтобы были включены панели инструментов: Свойства, Список полей, Панель элементов (через меню [Вид]); - С панели Список полей перенесем поля НомерДокумента, ДатаДокумента в раздел Заголовок группы 'НомерДокумента'. Выделим элементы НомерДокумента и ДатаДокумента и изменим их свойства: Высота - 0, 6; Размер шрифта - 12; - Изменим надписи к полям на: № документа и Дата документа; - Изменим расположение, как показано на рисунке ниже. - Добавим Надпись с Панели элементов в раздел Заголовок группы 'НомерДокумента' и наберем " Накладная на выдачу товара со склада". Расположим ее посередине, изменим шрифт, жирность. - С панели Список полей перенесем поле Название покупателя в раздел Заголовок группы 'НомерДокумента'. Изменить свойства и расположение так, как показано на рисунке. Надпись заменить на " Для организации: ". - Добавим Надпись с Панели элементов в раздел Заголовок группы 'НомерДокумента' и наберем " Название товара Ед. изм. Количество Цена за ед. Сумма" - Расположим ее посередине, изменим шрифт, жирность, свойство Тип границы - Сплошная. - С панели Список полей перенесем поля Название товара, Количество, ЦенаПродажи, Ед измерения в раздел Область данных; - Удалим у добавленных полей их Надписи, а в свойстве Выравнивание текста для этих полей установим По левому краю; - Расположим оставшиеся поля аккуратно под надписями, поле ЕдИзмерения уменьшим в размере; - Добавим с панели элементов Поле в область данных. Удалим Надпись у созданного Поля. Изменим свойство Данные, для этого нажмем в свойстве Ctrl+F2 для запуска построителя выражений. В построителе наберем формулу [Количество]* [ЦенаПродажи], используя закладку Запросы и выбирая поля для формулы из списка. Данное поле позволяет получить общую стоимость товара. - Поверх полей расположим с Панели элементов Прямоугольник, в свойстве Тип фона установим значение Прозрачный; - Добавим с панели элементов Поле в область Примечание группы 'НомерДокумента'. Изменим Надпись у созданного Поля на " ИТОГО". Изменим свойство Данные, для этого нажмем в свойстве Ctrl+F2 для запуска построителя выражений. В построителе наберем формулу Sum([Количество]*[ЦенаПродажи]), которая посчитает итоговую сумму затрат на товар по одной накладной. - С панели Список полей перенесем поле ФИО сотрудника в раздел Примечание группы 'НомерДокумента'. Расположим поле как показано на рисунке ниже. Добавим в этот раздел Надпись и наберем: " Получил: Выдал: ", которую выровняем относительно других полей, добавим еще одну Надпись " Подпись Подпись"; - Изменим свойства печати отчета, чтобы каждая Накладная печаталась на отдельном листе: - Нажмем левой кнопкой мыши на белой области данных; - В окне свойств на закладке Макет в свойстве Новая строка или столбец выберем режим До и после раздела; - С панели элементов перенесем элемент Линия в раздел Примечание группы 'НомерДокумента'. Изменим ее свойства: Ширина границы- 2 пункта; От левого края - 0, 2; Ширина - 14. - Сохранить изменения. В результате в режиме Конструктор Ваш отчет будет выглядеть следующим образом: Рис. Отчет в режиме Конструктор. Просмотреть в режиме Предварительный просмотр (в меню [Вид] выберите [Предварительный просмотр]).
|