Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения






 

Третий этап акта Священной Терапевтики, представляемый ментальным лечением, помимо уже изученных нами форм - беседы, убеждения и внушения, включает в себя моления и заклинания.

Священная Церемониальная Магия признает подлинными и квинтэссенциальными четыре языка, на которых составляются формулы молений и заклинаний. Из них три языка универсальных, а существование четвертого продиктовано условиями частного характера (назовем их условиями усваивания у пациента).

Три универсальных языка - суть древнеегипетский, древнееврейский и латинский. Четвертый - родной язык пациента и Мага.

При условии, что пациент мыслит и говорит на языке, которого Маг не знает и, соответственно, не может воспользоваться его целебной гаммой, существует три возможности:

 

1. Язык-посредник, хорошо знакомый и Магу и пациенту.

2. Маг предварительно переводит на родной язык пациента формулы первостепенной важности и заучивает их правильное произношение.

3. Маг проводит лечение на своем родном языке, ориентируясь на психическое, подсознательное восприятие пациента, подлинность которого зависит от степени проникновенности речи Мага и духовного доверия больного.

 

В любом случае при отсутствии языка-посредника обязательно проведение пяти подготовительных бесед при помощи профессионального переводчика.

Под древнеегипетским языком мы понимаем египетскую эзотерическую форму изложения мысли. Поскольку учеными и исследователями-оккультистами не установлены точно все параметры египетской лингвистики (язык, развивавшийся на протяжении десятков тысяч лет, не может иметь единой законченной формы: всякая эпоха диктует свои формы), в Магии принято пользоваться уже существующими переводами священных текстов и заклинаний, часть которых была сделана в древности греками, часть - иудеями, часть - осуществлена римлянами, а часть - современными учеными. Также принято воссоздавать египетскую речь отдельной эпохи - по существующим и оригинальным источникам, сравнивая оригинал со смысловым переводом.

Итак, Маг по своему усмотрению включает в третий этап акта древнеегипетские, древнееврейские или латинские моления и заклинания.

Возможно сочетание всех универсальных языков на пространстве одного акта Священной Терапевтики, а также конкретно - в больших магических формулах.

Малой формулой является отдельное магическое слово-символ или фраза-символ, а большой - целый символический текст. Так, древнееврейское нменословие «Кадиш» есть большая формула; а изречение МАШИАХ или латинское INRI (Igne Natura Revonatour Integrat) - малая.

Применение перевода больших формул с языка оригинала и их прочтение на языке Мага, пациента или на языке-посреднике также допустимо. Но малые формулы, обладая наивысшей квинтэссенциальностью, не подлежат переводу во время акта Священной Терапевтики.

В качестве примера предлагаю ознакомиться с тремя формулами, каждая из которых принадлежит одному из универсальных языков. Согласно Законам Эзотерической Тайны[263], латинская формула приводится на языке оригинала, а древнееврейская и древнеегипетская - в переводе.

Каббалистическое моление «Адонай Мелех».

«Господь царствует, облеченный величием; облечен Господь и опоясан мощью, и Вселенная утверждена так, что ничто - да не пошатнется. Веками утвержден Престол Твой; Ты - вечность. Господи, бури возвысили, возвысили бури глас свой, возвысили бури гул свой. Господь, царящий на небе, сильнее голоса бурь, сильнее высоких волн морских. Истина Твоя - истина всякой истины. Дом Твой свят во веки веков».

Вот древний и живой пример Музыки Сфер, рожденной словом и живущей в нем!

Methodus Analogae Триждывеличайшего Гермеса вновь обрел силу в древней Иудее, сочетая предельную ясность и подлинную научность построения молитвенного текста с высокой степенью духовного проникновения.

Взгляните: еврейское имя Десятого Престола (Сефирота) - МАЛЬКУТ, что значит ЦАРСТВО (Веками утвержден Престол Твой).

Десятое Имя Божие по официальной теолого-каббалистической схеме: АДОНАЙ МЕЛЕХ (Господь Царствующий).

Духовное название Десятого Таинства Магии (Десятого Аркана), утвержденное еще в Египте, - REGNUM DEI - Царство Божие! Неоспоримы:

 

1) Принадлежность древнееврейских молитвенных форм к древнеегипетской традиции.

2) Взаимосвязь процитированного моления, Сефирота МАЛЬКУТ, Десятого Имени Божиего (ШЕМОТА), конкретного анатомического и оккультно-анатомического центра в человеческом теле, душе и разуме[264] и, наконец, конкретного магического Таинства (Десятого Аркана Магии).

3) Духовно-терапевтическое значение моления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.