Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ход урока
Цель урока.
познакомить с функциями нервной системы, её строением.
Задачи урока.
Личностные:
Ø развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
Ø формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Ø формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, осознание смысла учения.
Предметные:
Ø формировать у учащихся новые понятия о составе крови, развивать у учащихся понятия о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций клеток (кровяные клетки).
Метапредметные.
1. регулятивные:
Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Ø формировать умение самостоятельно добывать знания, делать предположения и выводы;
Ø формирование умения работать с учебником.
2. познавательные:
Ø ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Ø развивать умения пользоваться полученными ранее знаниями;
Ø способствовать расширению кругозора учащихся;
Ø формирование устойчивого интереса к предмету.
3. коммуникативные:
Ø делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Ø формировать умения давать полные ответы;
Ø умение общаться, слушать друг друга, высказывать свою точку зрения;
Ø умения выслушивать мнение одноклассников, доказывать свое собственное мнение.
Оборудование.
У учителя:
Ø презентация,
Ø учебник,
Ø тест с заданиями 30шт
Ø карточки с таблицей и текстом 30 шт.
Ø солнышки для рефлексии 30 шт.
У учащихся:
Ø учебник,
Библиографический список:
Окружающий мир 4 класс, часть 1. А. А. Вахрушев
- интернет ресурсы
-Дорохов «про тебя самого»
ХОД УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
| 1.Организационный момент (1-2 мин)
Цель: создать условия для вхождения учащихся в учебную деятельность, организовать рабочую атмосферу урока.
| Здравствуйте, ребята.
| Здравствуйте.
| Прозвенел опять звонок,
Начинаем наш урок!
- Сегодня на уроке нас ждут новые открытия, увлекательные задания. Для этого нам нужно быть очень внимательными и активными.
|
| 2.Актуализация знаний, появление темы урока (5 мин)
Цель: актуализировать знания, необходимые для усвоения нового материала и активного участия в уроке.
| Для перового задания мне понадобятся 2 человека.
Выходите к доске.
|
| Дима, закрой глаза и вытяни правую руку вперед.
Теперь Оля, повтори за мной движение…
|
| Ребята, что им помогло воспроизвести действия?
| с помощью органов чувств: орган зрения и слуха.
| -Какие ещё органы чувств вы знаете?
| орган осязания, орган обоняния, орган вкуса
| Соотнесите эти понятия по порядку:
| Вкус глаза
Осязание уши
Обоняние кожа
Зрение язык
Слух нос
| Но что же заставляет все эти органы чувств работать слаженно в системе?
-Так о чем пойдет речь? Какова тема урока?
| нервная система
нервная система человека
| Какие задачи перед собой поставим?
Посмотрите на слайд. Вам нужно продолжить…
Узнать…
Выяснить как…
Познакомиться …
|
что такое НС
работает мозг
со строением НС
| 3.Открытие новых знаний
| Ребята, вся нервная система делится на две большие группы, чтобы узнать на какие у вас есть подсказки на слайде
|
|
е=и
| Голова
спина
| Значит на какие два мозга делится НС?
| Нервная система
Головной мозг Спинной мозг
| У каждого на парте есть листочки с текстом.
Прочитаем его….
| Вчера ты купил два билета в кино и сразу же позвонил по телефону товарищу, чтобы он ждал тебя у входа.
А в это же время из булочной звонили на хлебозавод и просили привезти свежих ситников.
А где-то случился пожар, и жильцы набирали «01», вызывая пожарную команду.
Все эти сигналы мчаться по бесчисленным проводам телефонной сети, протянутым то по воздуху, то под землей через весь город.
Но ты, может быть не знаешь, что по всему твоему телу проложена еще более густая сеть тончайших проводов. И что по этим проводам все время бегут различные сигналы и приказы.
Эта сеть- нервная система.
Беленькие ниточки нервов тянуться к мозгу от всех точек тела. Окончания этих ниточек лежат в глазах, в ушах, в носу, на языке, спрятаны в коже и во всех внутренних органах.
Что бы не делали твои глаза, ни слышали уши, ни почувствовала рука или нога-донесение об этом мгновенно мчится по ниточкам чувствительных нервов к мозгу. А от него по всему телу разбегаются такие же ниточки других нервов – двигательных. По ним мозг рассылает свои приказы мышцам и внутренним органам.
| О чем мы узнали, прочитав текст?
| Любой сигнал мгновенно мчится по ниточкам чувствительных нервов к мозгу. А сеть нервов находится по всему нашему организму.
| - Какие клетки могли бы передавать информацию? Еще нервную клетку называют нейроном.
В каждой клетки есть ядро и отростки. Отростки - это очень важный элемент нервной клетки. Они есть у каждой клетки. Зачем они нужны?
- А зачем им соединяться друг с другом? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте проведем небольшой опыт. Возьмемся за руки, так, чтобы были задействованы все в нашем классе.
Первый передает “сигнал”, пожав руку соседа. Так “сигнал” должен передаться самому последнему участнику.
Так зачем им соединяться друг с другом?
- Это нервные окончания, через которые передаётся информация в виде импульсов.
- Как вы думаете, где находятся нейроны, в какой части человеческого тела?
| Нервные
Чтобы соединяться друг с другом
Дети берутся за руки
Соединяться им нужно, чтобы передавать информацию, сигналы
По всему телу человека
| Теперь переверните листочек. На обратной стороне есть таблица. Мы ее будем заполнять в ходе чтения текста.
Давайте откроем учебник на 40 стр.
Глазками нашли текст «из чего состоит НС» начинаем читать по цепочке……
|
| Какую первую ячейку нужно заполнить?
Что напишем в 1 столбце?
В 3 столбце?
| Расположение
Находится в черепе
В позвоночнике.
| Что запишем в следующую строку «особенности строения»?
Верно, запишем-большие полушария.
А особенностями строения спинного мозга является?
Верно. Запишем в 3 строке-нервы
| Что в головном мозге есть большие полушария
Отходящие от него нервы по всему телу
| Что делает головной мозг?
какую работу он выполняет?
Запишем это в значение головного мозга…
|
Управляет самыми сложными формами поведения (речь и слух)
| Продолжаем читать на стр 41….
И так, какую работу выполняет спинной мозг
А еще…?
|
Предохраняет организм от повреждений
Руководит работой внутренних органов
| Что же такое НС?
| Это система, которая управляет работай каждого органа.
| Теперь немного отдохнем, выполним физ минутку
|
| Физминутка
| Давайте немножко отдохнем…
Мы друг другу улыбнемся,
Вправо - влево повернемся,
Руки вверх, присели, встали,
Носок - пятка - поплясали.
Три хлопка над головой,
Топни левою ногой.
К другу слева повернись
И радушно улыбнись.
Справа от тебя сосед -
Рукой пошли ему привет.
Ты и все твои друзья -
Вместе целая семья.
|
| 4.Закрепление изученного материала
| Вернемся к нашим задачам
| Узнать что такое НС
Выяснить как работает мозг
Познакомиться со строением НС
| Что же такое НС?
| Это система, которая управляет работай каждого органа.
| Как работает мозг?
Верно. Иначе говоря совершать сознательные действия.
Что расскажите про спинной мозг?
| Головной мозг находится в черепе. Большие полушария управляет самыми сложными формами поведения (речь и слух)
Он находится в позвоночнике, отходящие от него нервы предохраняет организм от повреждений и
руководят работой внутренних органов
| 5. Самостоятельное применение знаний.
| Я предлагаю вам самостоятельно выполнить тест. Тест очень интересный. Мы не все вопросы из этого теста рассматривали на уроке. Но если вы подумаете-вы обязательно ответите на них.
|
| Если время позволяет обговорить ответы…
|
| 6. Итоги урока
| Наш урок подходит к концу.
Вернемся к нашим задачам.
Давайте еще раз вспомним. Что такое НС?
| Узнать… что такое НС
Выяснить как работает мозг
Познакомиться со строением НС
Это система, которая управляет работай каждого органа.
| как работает мозг?
| Головной мозг находится в черепе. Большие по-лушария управляет самыми сложными формами поведения (речь и слух)
Спинной мозг находится в позвоночнике, отходящие от него нервы предохраняет организм от повреждений и
руководят работой внутренних органов
| строением НС
| Головной мозг находится в черепе. Спинной мозг находится в позвоночнике
| Молодцы ребята. Сегодня вы хорошо поработали на уроке.
Изобразите условно ваше настроение на уроке. Дорисуйте у солнышка очертания рта: радость, грусть, безразличие.
Убрали все на край парты. Сели красиво. Урок окончен.
|
|
Вчера ты купил два билета в кино и сразу же позвонил по телефону товарищу, чтобы он ждал тебя у входа.
А в это же время из булочной звонили на хлебозавод и просили привезти свежих ситников.
А где-то случился пожар, и жильцы набирали «01», вызывая пожарную команду.
Все эти сигналы мчаться по бесчисленным проводам телефонной сети, протянутым то по воздуху, то под землей через весь город.
Но ты, может быть не знаешь, что по всему твоему телу проложена еще более густая сеть тончайших проводов. И что по этим проводам все время бегут различные сигналы и приказы.
Эта сеть- нервная система.
Беленькие ниточки нервов тянуться к мозгу от всех точек тела. Окончания этих ниточек лежат в глазах, в ушах, в носу, на языке, спрятаны в коже и во всех внутренних органах.
Что бы не делали твои глаза, ни слышали уши, ни почувствовала рука или нога-донесение об этом мгновенно мчится по ниточкам чувствительных нервов к мозгу. А от него по всему телу разбегаются такие же ниточки других нервов – двигательных. По ним мозг рассылает свои приказы мышцам и внутренним органам.
Головной мозг
| | Спинной мозг
| В черепе
| расположение
| В позвоночнике
| большие полушария
| особенности строения
| Нервы
| Управляет самыми сложными формами поведения (речь и слух)
| значение
| Предохраняет организм от повреждений.
Руководит работой внутренних органов
| Тест «Нервная система».
1. Что способствует попаданию информации в головной мозг:
а) нервы
б) телевизор
в) интернет
2. Допиши, что входит в центральную нервную систему:
а) ___________________________________________________________________________
б) нервы
в)____________________________________________________________________________
|