Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. Утро выдалось на редкость ясным







Утро выдалось на редкость ясным. В солнечных лучах, пересекавших спальню, кружился рой пылинок, поднятых с насиженных мест умчавшимися на завтрак студентами.

Гарри потянулся, лениво стягивая с себя одеяло – было так приятно без суеты и гомона вылезти из кровати, не толкаться у раковины, не слышать сосредоточенного пыхтения Невилла, отыскивающего парный носок, и урчания в желудке вечно голодного Рона.

Гарри сознательно проспал завтрак, не желая участвовать во всеобщем помешательстве влюбленных – все равно «валентинку» от того-кого-надо он вряд ли получит – такой романтический жест не вязался с образом Малфоя, а остальное ему не интересно.

Он, не торопясь, умылся, почистил зубы и даже попытался причесаться. Потом представил, как вытянется физиономия Малфоя, когда тот получит «коробочку» самых дорогих конфет весом в восемь фунтов и, судя по картинке в каталоге, размером с крышку парты. Гарри понятия не имел, как эту громадину доставят адресату, но Лаванда заверила его, что фирма уважаемая, надежная и не подводит своих клиентов.

От явившегося в воображении порхающего, празднично украшенного гиппогрифа с коробкой в клюве настроение стало еще лучше, и одевался Гарри довольно ухмыляясь.

Сунув ноги в ботинки, взглянул на часы – а что, если поторопится, он сможет узнать, как его подарок доставят и как отреагирует одаряемый – вдруг ему понравится, и Гарри сможет рассчитывать на небольшое незапланированное свидание где-нибудь в дальних коридорах школы. В груди мгновенно потеплело, и он помчался в Большой зал.

Успел вовремя, чтобы увидеть КАК осуществляется доставка. Это было ужасно смешно, если бы не мгновенно разбившиеся надежды на встречу. Гарри физически чувствовал, как его прекрасное настроение утекает тонким ручейком, особенно когда встретился взглядом с Малфоем - стало ясно, что тот догадался, от кого сюрприз. Драко прошел мимо него, даже не взглянув, Гарри замер, предчувствуя обиду на веки вечные. Сразу стало холодно и неуютно.

Мрачно подойдя к своему месту, он забрал все предназначавшиеся ему «валентинки» – есть расхотелось, слушать смех и шутки относительно произошедшего за слизеринским столом было больно, Гарри решил вернуться в башню.

Следом в комнату ввалились Рон и Невилл. Они тащили огромные охапки пестрой бумаги. Рон свалил свои открытки на кровать рядом с открытками Гарри и многозначительно присвистнул, оценивая разницу в размерах.

Поттер мученически закатил глаза. Невилл хихикнул, аккуратно разбирая свою стопку.

- Я надеюсь, на этот раз отравленных конфет не присылали?

Рон громко заржал, запрокидывая голову.

- На жизнь хорька покусились более изысканно. А тут вроде только записки. Хотя пока тебя не было, прилетали два вопиллера, но Гермиона «убила» их еще в полете – выглядело эффектно: их разорвало на конфетти, и все свалилось прямо в еду.

- Ты что, остался голодным? - с притворным ужасом спросил Гарри, демонстративно отодвигаясь от друга.

- Не, - тот помотал головой. – Я все выковырял, а потом доел.

- Не все – ты пудинг жрал с бумагой! – раздался радостный голос Дина.

- Ну и что, - не смутился Рон. – Он был вкусный!

Трескотня друзей благотворно подействовала на Гарри – он смирился с одиночеством в праздник – ну и пусть. Когда все разойдутся, он в тишине придумает, как объяснить Малфою, что вообще-то хотел его порадовать.

- Тогда можешь съесть и это, – улыбаясь сказал Гарри, указывая на свои «валентинки».

- Да ладно, тебе что, совсем неинтересно?

Рон принялся деловито копаться в резных сердечках и прочей ерунде, иногда зачитывая особенно удачные экзерсисы вслух, к восторгу публики.

- Фу, Финниган! Это что, ты писал? Какая гадость – наш Гарри не такой! – Рон швырнул подушкой в широко улыбающегося ирландца.

- Да ладно тебе, а вдруг получится?

Все опять покатились со смеху, а Симус, страстно изогнувшись вокруг столбика кровати, захлопал ресницами и послал Гарри воздушный поцелуй.

- Черт, я тебя сейчас сам поцелую! – воинственно воскликнул Рон и бросился на подлого соблазнителя.

- Уйди, противный! – потешно пищал Финниган, ловко прячась от неуклюжего Уизли за кроватями.

Наконец мальчишкам надоело дурачиться, и Рон вернулся к разбору почты Гарри.

- Нет, Финниган. У тебя нет ни малейшего шанса! - вынес он вердикт через несколько минут. В его руках была ужасная аляпистая открытка в форме сердца. – Смотри, как надо.
Рон для пущего эффекта встал на кровать и продекламировал:

Все будет хорошо,
Все будет позади.
Тебе моя рука.
За мной, за мной иди.
Я рядом навсегда и все
Мы переживем,
Только ты и я вдвоем.
А звезды в небе,
А дождь по окнам.
Нам хорошо,
И будет так всегда.
Твои глаза -
Зеленая вода.
Тебя люблю, твоя я навсегда.

- Все, я не могу больше смеяться! – объявил Дин, без сил падая на пол.

- Да ладно, не может там такого быть! – Гарри стер пальцем выступившие слезы.

- Сам смотри! – обиделся Рон и протянул записку.

Гарри поправил очки и заскользил взглядом по строчкам, которые изменялись на глазах. В груди потеплело, и губы начали расползаться в глупой улыбке.

Вот и возможность все объяснить – если только Драко не передумает приходить, если только даст ему шанс.

- Ну хватит уже фигней страдать, – сказал он, пряча дурацкое «сердце» в карман. – Что, ни у кого сегодня свиданий нет?

На этот раз опаздывать было категорически нельзя – обиженный Малфой вряд ли будет ждать после сегодняшнего происшествия.

- Ох, мерлиновы подштанники! – возопил Рон, стукнув себя по лбу. – Я же обещал Гермионе…

От его веселости не осталось и следа, он быстро схватил мантию и шарф, подошел к Гарри, пожал ему руку, шепнул:

- Спасибо, друг.

И умчался, хлопнув дверью.

Остальные гриффиндорцы тоже занялись своими делами, засобирались. Гарри нервно взглянул на часы – теперь нужно было как можно естественнее, не привлекая внимания, смыться.

В коридоре он натянул на себя мантию-невидимку и заторопился в Хогсмид.

***

На завтраке рябило в глазах от пестрых мантий. Девчонки сегодня решили дать волю фантазии и теперь щеголяли удивительными прическами, праздничным макияжем и предвкушающими улыбками. Даже за слизеринским столом царило странное оживление.

Блейз с таинственным видом жевал бекон и то и дело поглядывал вверх, явно дожидаясь сов. Неужели новый друг? Драко хмыкнул, отхлебывая кофе и раздумывая, какой факультет на этот раз стал жертвой слизеринского сердцееда.

Несмотря ни на что, настроение сегодня было лучше некуда. То ли неожиданное февральское солнце так подействовало, то ли ожидание. Он бросил взгляд на гриффиндорский стол. Уизли с Грейнджер чинно сидели рядом, опустив глаза. Драко усмехнулся. Ну просто парочка влюбленных на первом свидании.

А Поттера не было. И где его соплохвосты носят? Панси на завтрак тоже не пришла, чему Драко от души порадовался. Не хватало только в такое чудное утро созерцать ее кислую физиономию. И пусть хоть кто-нибудь попробует сказать, что это жестоко. В конце концов, он сделал все возможное. Теперь – пусть решает сама.

Сов сегодня было особенно много. И школьные, и почтовые, и семейные. Кажется, даже родители решили в честь праздника признаться в любви своим чадам.

У тарелки Драко уже скопилась внушительная кучка «валентинок», которые он небрежно просматривал. Попробуй угадай – какая от кого. Поттер Поттером, а в очередной раз убедиться, что на тебя обращают внимание, все-таки приятно. Здесь были открытки от парижских кузин и лондонских знакомых, анонимные щебечущие сердца, а последняя сова принесла крошечную коробку в черной блестящей бумаге с затейливым бантом.

Все случилось, когда Драко дернул ленту и попытался развернуть обертку. Звон разбитых тарелок и чашек даже заглушил на мгновение вопли Блейза и Грега, сидящих рядом. Огромная коробка, размером с четверть стола, теперь высилась перед изумленно моргающим Драко и погребала под собой недоеденный завтрак. Разлитый кофе тонкой струйкой стекал со столешницы в сантиметре от бедра. На мантии красовались остатки овсянки и соуса, а довершали безобразие хлопья, которые желтоватыми снежинками, кружась, осыпались на пол и на колени.

- Что это? – выдохнул в ухо Блейз и осторожно ткнул в коробку пальцем.

- Видимо, подарок от о-о-о-очень любящей поклонницы, - глубокомысленно изрек Грег, стряхивая с себя сахарную пудру и дожевывая покалеченный кекс.

Драко поднял голову. И нисколько не удивился, встретившись взглядом с Поттером, который застыл в дверях с открытым ртом. Ну конечно, кто еще может устроить такое, а потом виновато хлопать глазами.

Вскочив со стула, Драко взмахнул палочкой, очищая мантию, и под сотней устремленных на него взглядов прошествовал к выходу, левитируя перед собой коробку. Поттер предусмотрительно посторонился. Драко молча вышел из зала и направился в подземелья, борясь с желанием открыть грандиозный подарок прямо в коридоре.

Наконец, дверь спальни была закрыта, и он, с трудом уместившись на кровати рядом с порождением извращенного гриффиндорского ума, потянул на себя тяжелую картонную крышку. Да так и замер, уставившись на уложенные ровными рядами конфеты. Такого количества шоколада разом Драко не видел никогда. И надо признаться, зрелище стоило одного очищающего заклятия и разгрома слизеринского стола. Да что там, оно стоило гораздо-гораздо большего. Драко попробовал сосчитать сорта и ярусы, но сбился на двенадцатом и просто сидел рядом, созерцая.

- Твою ма-а-ать, - восхищенно протянул вломившийся в комнату Блейз.

- Ага, - рассеянно отозвался Драко, осторожно подхватывая двумя пальцами ближайшую конфету и отправляя ее в рот.

- Надеюсь, ты не собираешься слопать все сам?

- Не думаю, - Драко облизнулся и встал с кровати. – Мне пора, но учти, Забини, если к моему возвращению в коробке останется меньше половины, я лично тебя убью. Понял?

- Да здесь хватит на целый Хогвартс!

- Меня это не волнует.

- Ладно-ладно, иди уже, - Блейз уселся на место Драко и, обхватив колени, разглядывал шоколадное Эльдорадо, видимо, решая – с чего начать. – Тебе точно не хватит времени до отбоя, чтобы расплатиться за такой подарок, но если что, можешь на меня рассчитывать – я прикрою тебя перед Слагом. Кстати, может скажешь, кто она? - Забини обернулся, мигом забыв про шоколад, и весь обратился в слух.

Драко только таинственно улыбнулся, похлопал Блейза по плечу, расправил складки мягкого кашемирового шарфа и, с одобрением оглядев себя в зеркале, пошел к двери.

- Ты будешь очень удивлен, Забини, если узнаешь. Но ты не узнаешь. И помни про коробку. Торжественно назначаю тебя ее хранителем.

В Хогсмиде сегодня царило оживление. В небе расцветали блестящие сердечки, на лотках, вокруг которых толпились оживленные школьники, продавали цветы и сладости. Из «Трех метел» доносились завывания Селестины Уорлок. Видимо, Розмерта тоже праздновала. Что творится у мадам Паддифут, Драко даже думать не хотел. Он быстро шел по знакомым улочкам, стараясь выбирать те, где поменьше народу. Еще не хватало, чтобы кто-нибудь любопытный увязался следом. А что после утреннего представления в Большом зале любопытные будут, можно было не сомневаться.

Взбежав по ступенькам «Волшебного фонаря», Драко толкнул дверь. Поттер был уже здесь и о чем-то оживленно разговаривал с Энни. На звонок колокольчика он обернулся.



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.