![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Базовые понятия медиа-рилейшнз⇐ ПредыдущаяСтр 68 из 68
Раздел 1. МЕДИА-РИЛЕЙШНЗ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Базовые понятия медиа-рилейшнз Медиа-рилейшнз как создание медийного образа организации Практическая типология средств массовой информации Коммуникатор, аудитория, эффективность массмедиа Медиа-рилейшнз как управление информацией Базовые принципы медиа-рилейшнз Работа со СМИ: формальная и неформальная Что такое новость Стиль отношений со СМИ Как бороться с негативизмом СМИ Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ Место пресс-службы в организации Условия создания и место пресс-служб в структуре организации Чем занимается пресс-служба повседневно?. Стратегические цели и задачи пресс-службы Кадровое и бюджетное обеспечение деятельности пресс-службы Аналитическое направление деятельности пресс-службы Составление карты СМИ Мониторинг материалов СМИ как коммуникационный аудит Формы и методы мониторинга СМИ Аналитические исследования Планирование деятельности пресс-службы Креативное и организационное направления Деятельности пресс-службы Формирование журналистского сообщества Какими путями направлять информационные потоки Механизмы создания информационных поводов Информационный повод в условиях кризиса Комментарий как форма «заочного» общения с журналистами Организованная утечка информации Мероприятия для журналистов
Оглавление 333 Выпуск корпоративного издания Корпоративное издание: каким оно бывает и для чего необходимо Клиентские издания: общая характеристика Тематика внутрикорпоративных изданий Формат внутрикорпоративных изданий Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ Пресс-конференция как один из основных методов Работы со средствами массовой информации Для чего необходимо проводить пресс-конференции? Пресс-конференция: действующие лица и исполнители Где и когда проводить пресс-конференцию Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Подготовительный этап пресс-конференции Составление плана действий, определение состава участников Оповещение и приглашение СМИ Подготовительная работа в день пресс-конференции Проведение пресс-конференции Начало пресс-конференции: первые выступления модератора и спикера Кульминация и окончание пресс-конференции После пресс-конференции Раздел 4. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МЕДИА-РИЛЕЙШНЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА И ДРУГИХ МЕДИАДОКУМЕНТОВ
|