![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стандартизация в управлении качеством продукции
Основными задачами стандартизации являются: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм, для решения реально существующих, планируемы или потенциальных задач. Стандартизация – это система разработки и определения требований, норм, правил, характеристик, выраженных в стандартах как обязательных, так и рекомендуемых для выполнения при производстве продукции. Стандартизация выступает инструментом для роста качества и убыстрения научно—технического прогресса как на уровне отдельной организации, так и в рамках народнохозяйственного комплекса полностью. Появляются единые требования к качеству изделий, охране и условий труда работников на предприятиях. Правовую основу стандартизации в России образует Закон РФ «О стандартизации» (1993). Цели стандартизации продукции следующие: 1) безопасность продукции (работ, услуг) для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды; 2) техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость товаров; 3) качество в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; 4) выполнение обязательных стандартов; 5) единство измерений; 6) экономия материалов и ресурсов; 7) безопасность хозяйственных объектов с учетом риска появления природных и технологических катаклизмов и других чрезвычайных происшествий; 8) обороноспособность и мобилизационная готовность государства. Объектами стандартизации являются: 1) продукция (сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия). В данном случае стандартизации могут быть подвергнуты: определенный тип или группа однородной продукции; технические ситуации; способы проверки и контроля; параметры упаковки; параметры маркировки; нормы приемки; условия хранения; правила транспортировки; правила использования; правила ремонта; правила утилизации; . 2) работы (процессы). Стандартизация может каса.ть—ся следующих составляющих: определенных типов работ на конкретных фазах жизненного цикла – разработки, производства, эксплуатации (потребления), хранения, транспортировки, ремонта, утилизации; экологических требований; методов конт—роля; 3) услуги (материальные и нематериальные). В этом случае стандартизации подлежат: определенный тип или группа однородных услуг; технические условия; способы контроля; требования к персоналу. Область стандартизации – совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Формы и методы взаимодействия предприятий и предпринимателей друг с другом, а также с государственными органами управления устанавливаются стандартами государственной системы стандартизации. Стандарт – это официальный государственный или нормативно—технический документ отрасли, предприятия, направленный на достижение необходимого качества продукции. Стандарт может включать обязательные для выполнения требования, обеспечивающие безопасность продукта, техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость, единство методов контроля и маркировки, и набор рекомендательных требований. Международная и региональная стандартизаци—онная деятельность исполняется специалистами различных государств при сотрудничестве в международных и региональных организациях. Национальная стандартизация – стандартизация, проводимая внутри конкретной страны на государственном отраслевом уровне, уровня сектора экономики или отдельного предприятия или организации. Административно—территориальная стандартизация – деятельность, проводимая в переделах административно—территориальной единицы. Основные итоги деятельности по стандартизации: 1) рост уровня соответствия продукции и процессов их конструктивному назначению; 2) ликвидация технических барьеров на международном уровне; 3) содействие научно—техническому прогрессу и сотрудничеству в различных отраслях.
|