Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Требования к оформлению курсовой работы






     

    Курсовые работы принимаются только в сброшюрованном, печатном виде и их объем не должен превышать 30 страниц печатного текста, выполненного на листах формата А4 (210 297мм), без приложений. Объем приложений – не более 5 страниц. Печать осуществляется шрифтом Times New Roman (размер 14) через полтора интервала.

    Оформление курсовой работы подробно описано в методических указаниях для написания выпускной квалификационной работы [5].

    Страницы нумеруются арабскими цифрами, номера ставят в центре верхней части страницы без точки, со второй страницы (первая страница (титульный лист) не нумеруется). Каждый раздел, а также введение, заключение, библиографический список и приложение начинаются с новой страницы.

    Содержание должно включать введение, наименования всех разделов, заключение, список использованной литературы, приложения. В содержании указываются номера страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы.

    Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: для страниц с книжной ориентацией: правое – 16 мм, верхнее – 20 мм, левое – 25 мм, нижнее – 25 мм; для страниц с альбомной ориентацией: правое – 20 мм, верхнее – 25 мм, левое – 25 мм, нижнее – 16 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, применяя курсив либо полужирное выделение. В обязательном порядке в тексте устанавливается автоматическая расстановка переносов.

    Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Допускается употреблять имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Употребление сокращений или аббревиатур также допускается, но при первом упоминании они должны быть расшифрованы. Например: Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС).

    Заголовки разделов следует печатать прописными буквами, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

    Разделы работы обозначаются арабскими цифрами с точкой и записываются с абзацного отступа.

    Иллюстрации (диаграммы, схемы, рисунки, образцы рекламной продукции и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки. Например: … в соответствии с рисунком 1, как показано на рисунке 1.1, на рисунке 1.1 приведены…. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная). Подрисуночную надпись помещают под иллюстрацией в центре, например: Рис. 1. Структура рекламного агентства. Точка в конце подрисуночной надписи не ставится.

    Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. На все таблицы, приведенные в курсовой работе, должны быть ссылки в тексте. Таблица должна содержать единицы измерения. Если единица измерения единая, то ее указывают после заголовка. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы помещают в центре строки после нумерационного заголовка. Возможна как сквозная нумерация таблиц, так и в пределах одного раздела. Нумерация таблиц в приложениях осуществляется в переделах каждого приложения. Если таблица не вмещается на одну страницу, то все ее графы нумеруются, перешедшая на следующую страницу часть таблицы начинается с нумерационной строки. Над ее продолжением ставится курсивом заголовок «Продолжение табл.1.1» (если таблица не заканчивается) и«Окончание табл.1.1» (если таблица заканчивается). Образец оформления таблицы:

    Таблица 1.1

    Информационное сопровождение рыночных ситуаций

    Рыночная ситуация Информационное сопровождение
    Покупатель хорошо знает товар Создать ситуацию, позволяющую потребителю принять решение о покупке
    Покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями Раскрыть достоинства незнакомых потребителю марок
    Покупатель не знает товара Создать интерес к товару

     

    Таблицы каждого приложения нумеруют отдельно арабскими цифрами. Например, вторая таблица в третьем приложении может быть обозначена: Таблица П 3.2.

    Формулы следует выделять в тексте курсивом. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена свободная строка. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы нумеруют в пределах всей работы: арабской цифрой в круглых скобках у края правого поля. Например:

     

    (4)

     

    где P*(t) – вероятность получения информации в период времени;

    – численность потребителей, не проявивших интереса к полученной информации, чел;

    численность целевой потребительской группы, чел.

    Ссылки в тексте на номера формул дают в скобках. Например: в … формуле (1).

    Ссылки на литературные источники приводятся в тексте в квадратных скобках. Например: …по определению Л.Ш. Лозовского, Б.А. Райзберга и А.А. Ратновского рынком принято называть экономические отношения, возникающие в процессе обмена товаров и услуг [14]. Номера страниц литературного источника в этом случае указывать не обязательно. В случае если приводится цитата или цифровые данные, номера страниц источника указываются в обязательном порядке. Например: По определению Л.Ш. Лозовского, Б.А. Райзберга и А.А. Ратновского: «Рынок - это экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и рыночные цены» [19, с. 236].

    По всему тексту курсовой работы должно быть соблюдено единообразие кавычек и буллит. Используемая литература приводится в следующей последовательности:

    1) государственные документы – законодательные акты, директивные и нормативные материалы;

    2) статистические источники (официальные сборники, сообщения и обзоры) – в хронологическом порядке;

    3) книги и брошюры в алфавитном порядке (по фамилии автора);

    4) периодические издания (газеты, журналы);

    5) специальные виды нормативно-технических документов – стандарты, патенты и т.п.;

    6) работа на иностранном языке;

    7) другие источники.

    Количество страниц в книгах может не указываться. Библиографический список оформляется согласно ГОСТ 7.1 - 2003 [5].

    Приложение оформляется как продолжение курсовой работы. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, в верхнем правом углу ее размещается нумерационный заголовок и номер (по порядку, арабскими цифрами). Например: Приложение 1. Если в работе одно приложение, оно не нумеруется. Приложение должно иметь тематический заголовок (написанный по центру, с прописной буквы). Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице курсивом пишется, например, «Окончание прил. 1», а на промежуточных «Продолжение прил. 1».


     

    Список рекомендуемой литературы

     

    Основная литература

     

    1. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - Санкт-Петербург: Книжный Дом, 2008.

    2. Иеронова И.Ю. Введение в теорию коммуникации: учебное пособие / Рос. гос. ун-т им. Иммануила Канта. - Калининград: Изд-во Российского государственного университета, 2006.

    3. Основы теории коммуникаций. Под ред. проф. М.А. Василика. Учебник рек. МО РФ. М.: Гардарики, 2005.

    4. Поцепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-Бук, 2008.

    5. Шарков Ф. Основы теории коммуникации: Учебник доп. МО РФ. М: Социальные отношения, 2007.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.