Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные документы






1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Дополнительная литература

 

1. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации М.: Из-во РУДН, 2002.

2. Гаврилова М.В. Основы теории коммуникации. Программа дисциплины. СПб.: ВШЭ, 2011.

3. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.: Наука, 1980.

4. Дейк ван Т. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Прогресс, 1989.

5. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984.

6. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи.- СПб., 2002.

7. Мечковская Н.Б. Семиотика: язык. Природа. Культура: курс лекций.- 2-е изд., Москва: Академия, 2007.

8. Мирошниченко И.В. Семиотика: конспект лекций - Москва: А-Приор, 2007.

9. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. Рабочая программа. - Томск: ТПУ, 2004.

10. Новые идеи в теории и практике коммуникации: сборник научных трудов / Санкт-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. теории коммуникации; отв. ред.: Д.П.Гавра. - Санкт-Петербург: Роза мира, 2006.

11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб,. 1999.

12. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: Рефл-Бук, 2001.

13. Семиотика. М., 1983.

14. Ситников А., Гундарин М.В. Победа без победителей: очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: «Имидж – Контакт», 2003.

15. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Михайлов, 2002.

16. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во МГИМО, 2000.

17. Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. М.: Прогресс, 1984.

18. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004.

19. Хубецова З. Ф. Основы теории коммуникации. Рабочая программа дисциплины. СПб.: СГУЭФ, 2011.

20. Чувакин А.А., Чернышова Т.В. и др. Введение в теорию коммуникации. Барнаул: АГУ, 2006.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. PowerPoint

2. MS Word

3. Internet Explorer

4. Adobe Acrobat

5. www.google.com

6. www.wikipedia.ru

7. Электронные ресурсы библиотеки СГУПСа

8. https://www.icahdq.org/ сайт Международной ассоциации коммуникации.

9. https://www.natcom.org/ сайт Национальной коммуникативной ассоциации США.

10. www.russcomm.ru сайт Российской коммуникативной ассоциации.

11. www.cios.org-encyclopedia-mcluhan-index.html - информация о вкладе Мак-Люэна в теорию коммуникации.

12. http: /library.thinkquest.org/26451/newmenu.html – Информация об истории коммуникативных систем.

13. https://www.medialiteracy.boom.ru/ Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России.

14. https://www.raso.ru/

15. https://pr-news.spb.ru/ Газета «PR-news»

16. Библиотека Екатерины Алеевой: журналистика, реклама, PR https://www.evartist.narod.ru/journ.htm

 


Приложение 1

(форма титульного листа)

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра Государственное и муниципальное управление

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.