Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Статья 25-1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе по товарам и услугам, допуск к участию в конкурсе
1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях определения потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям, требованиям конкурсной документации, в том числе в части определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) и признания их участниками конкурса. Лучшая техническая спецификация определяется на основании оценки функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик предлагаемых товаров, услуг. 2. Организатор государственных закупок вправе образовать экспертную комиссию либо определить эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров и услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, и определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций). При организации и проведении государственных закупок единым организатором государственных закупок, определенным в соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 5 статьи 7 настоящего Закона, заказчик образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров и услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, и определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций). При этом экспертом не может являться лицо: 1) заинтересованное в результатах процедур государственных закупок; 2) связанное трудовыми отношениями с заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок либо их подведомственными, дочерними и зависимыми организациями либо с потенциальными поставщиками; 3) являющееся близким родственником первых руководителей заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок либо их подведомственных, дочерних и зависимых организаций. В случае отсутствия экспертов, соответствующих требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, организатор государственных закупок либо заказчик привлекает государственных служащих соответствующего профиля для работы в качестве экспертов либо иных специалистов, специализация которых соответствует закупаемым товарам и услугам. Государственные служащие привлекаются в качестве экспертов на безвозмездной основе, а иные специалисты привлекаются как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон. Эксперты не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения. Выбор лиц, привлекаемых в качестве экспертов на платной основе, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. 3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия выявляет потенциальных поставщиков, которые не соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. 4. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на предмет несоответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации оформляется протокол предварительного допуска к участию в конкурсе, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе. Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе должен содержать информацию с указанием причин о несоответствии потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. В случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации протокол предварительного допуска к участию в конкурсе не оформляется. При этом оформляется протокол допуска к участию в конкурсе с определением лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций). 5. Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, которые не соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, предоставляет таким потенциальным поставщикам право для приведения заявок на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня опубликования протокола предварительного допуска к участию в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации. 6. При повторном рассмотрении заявок на участие в конкурсе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации согласно пункту 5 настоящей статьи, конкурсная комиссия вправе: 1) в письменной форме и (или) форме электронного документа запросить у потенциальных поставщиков материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 2) в целях уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме и (или) форме электронного документа запросить необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов. Не допускаются направление запроса и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации, заключающимися в дополнении заявки на участие в конкурсе недостающими документами, замене документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведении в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи. Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки. 7. Потенциальный поставщик не может быть допущен к участию в конкурсе (признан участником конкурса) после приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации согласно пункту 5 настоящей статьи, если: 1) он и (или) его соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по основаниям, определенным настоящим Законом и правилами проведения электронных государственных закупок; 2) он нарушил требования статьи 6 настоящего Закона; 3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации по основаниям, определенным настоящим Законом и правилами проведения электронных государственных закупок. 8. В случае если потенциальный поставщик не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 2) пункта 7 настоящей статьи, то: 1) в протоколе о допуске к участию в конкурсе отражаются обоснования отклонения заявки на участие в конкурсе такого потенциального поставщика; 2) сведения о потенциальном поставщике, нарушившем требования статьи 6 настоящего Закона, подлежат внесению в реестр недобросовестных участников государственных закупок. 9. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия: 1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признает участниками конкурса; 2) определяет, в том числе с учетом заключения экспертной комиссии (эксперта), лучшую техническую спецификацию (лучшие технические спецификации), содержащуюся (содержащиеся) в заявках на участие в конкурсе; 3) применяет к участникам конкурса относительные значения критериев, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 настоящего Закона; 4) оформляет протокол о допуске к участию в конкурсе. В случае если государственные закупки способом конкурса состоят из лотов, то в протоколе о допуске к участию в конкурсе указываются участники конкурса по каждому лоту. Допускается оформление общего протокола о допуске к участию в конкурсе при условии указания в нем участников конкурса по каждому лоту. 10. Протокол о допуске к участию в конкурсе подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе (признании участниками конкурса). Протокол о допуске к участию в конкурсе публикуется секретарем конкурсной комиссии в день его подписания на веб-портале государственных закупок с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, заявки которых автоматически зарегистрированы в электронном журнале регистрации, в соответствии с пунктом 2 статьи 22 настоящего Закона. 11. Решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 45 настоящего Закона. 12. В случае невозможности определения лучшей технической спецификации (лучших технических спецификаций) ввиду ее (их) отсутствия рассмотрению подлежат технические спецификации, которые соответствуют описанию функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, заявленных заказчиком. Сноска. Глава 3 дополнена статьей 25-1 в соответствии с Законом РК от 14.01.2014 № 161-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 26. Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений (конкурс)
Сноска. Статья 26 исключена Законом РК от 14.01.2014 № 161-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Данная страница нарушает авторские права?
|