Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государственный долг РФ. Методы управления государственным долгом РФ. Проблемы управления государственным долгом РФ
Государственным долгом являются долговые обязательства РФ перед физ. и юр. лицами, субъектами РФ, иностранными государствами и международными организациями. -Внешний долг — это обязательства перед нерезидентами в иностранной валюте. -Внутренний долг — обязательства перед резидентами в рублях. Государственный долг может быть краткосрочным (до одного года), среднесрочным (от одного года до пяти лет) и долгосрочным (от пяти до тридцати лет). Структура государственного долга РФ представляет собой группировку долговых обязательств РФ по установленным видам долговых обязательств. Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по: 1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам междунар. фин. организаций, иных субъектов международного права; 2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ; 3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы РФ; 4) государственным гарантиям РФ; Государственный долг учавствует в воспроизводственном процессе, играя важную роль: — в перераспределении финансовых ресурсов в процессе перелива капитала между сферами производства и обращения.; — в повышении эффективности использования средств, обеспечивая максимально эффективное использование государственных средств; — в ускорении концентрации финансовых ресурсов, позволяя государству привлечь значительные финансовые ресурсы, в том числе для финансирования чрезвычайных расходов. Существование государственного долга автоматически подразумевает наличие обязанности государства по управлению им. Под управлением государственным долгом понимается совокупность действий государства в лице его уполномоченных органов по регулированию величины, структуры и стоимости обслуживания государственного долга. Управление государственным долгом осуществляется правительством РФ. Цель управления государственным долгом — нахождение оптимального соотношения между потребностями государства в дополнительных финансовых ресурсах и затратами по их привлечению, обслуживанию и погашению. Управление государственным долгом, имеет четыре составляющие: прогнозирование, планирование, анализ и контроль. Управление государственным долгом осуществляется посредством следующих методов: - рефинансирование — погашение части государственного долга за счет вновь привлеченных средств; - конверсия — изменение доходности займа; - консолидация — превращение части имеющейся задолженности в новую с более длительным сроком погашения; - новация — соглашение между государством-заемщиком и кредиторами по замене обязательств в рамках одного и того же кредитного договора; - унификация — решение государства об объединении нескольких ранее выпущенных займов; - отсрочка — консолидация при одновременном отказе государства от выплаты дохода по займам; - дефолт — отказ государства от уплаты государственного долга. Последствия накопления государственного долга: - Переложение налогового бремени на будущие поколения. - Перераспределение доходов среди населения. - Вытеснение (сокращение) частных инвестиций в силу выпуска государственных ценных бумаг.
10.Международные финансы: содержание и принципы организации. Международные финансы представляют собой совокупность финансовых ресурсов, используемых в международных экономических отношениях, то есть в отношениях между резидентами и нерезидентами. Другими словами с помощью международных финансов осуществляется функция межгосударственного перераспределения финансовых ресурсов. Глобальной системой аккумулирования свободных финансовых ресурсов и предоставление их заемщикам является международный финансовый рынок. Международные финансовые отношения -это система в которой происходят движения денежных потоков. Они могут быть сгруппированы по следующим направлениям: - между субъектами хозяйствования разных стран; - взаимоотношения государства с юр. и физ. лицами других стран; - взаимоотношения государства с правительствами других стран и международными финансовыми организациями; - взаимоотношения государства и субъектов хозяйствования по международными финансовыми институтами. Международные финансы отражают состояние и развитие постоянно меняющейся международной денежной системы, состояние и изменение платежных балансов отдельных стран, международных финансовых рынков, международных финансовых корпораций, международной банковской и инвестиционной деятельности. Основными участниками мировой системы финансов являются: банки, транснациональные корпорации, портфельные инвесторы и международные официальные заёмщики. Мировые финансовые операции оказывают существенное воздействие на финансовые системы отдельных стран, и во взаимодействии с мировой экономической средой явл.мощным инструментом интеграции экономических и финансовых рынков стран и регионов. В сфере международных финансов необходимо отметить - международные финансовые организации и международные финансовые институты. Финансы международных организаций, а так же международных финансовых институтов и международный финансовый рынок являются основными составляющими международных финансов. Деятельность международных финансовых организаций связанного с выполнением определенного ряда функций.Финансовое обеспечение для выполнения этих функций осуществляется через существующие фонды денежных средств.Ведущими международными организациями являются: Организация Объединенный Наций и Европейский союз. Международные финансовые институты создаются на мировом и региональном уровнях для дальнейшего содействия экономическому развитию стран - учредителей этих организаций. Их основной задачей является мобилизация средств и оказания помощи на кредитных началах для планирования и осуществления важных экономических проектов. К мировым международным финансовым институтам относятся: Международный валютный фонд (МВФ), группа Всемирного банка, а так же Банк международных расчетов. Группа Всемирного банка - пять организаций, цель деятельности которых, оказание финансовой и технической помощи развивающимся странам. В неё входят: 1.Международный банк реконструкции и развития - МБРР 2.Международная ассоциация развития - МАР 3.Международная финансовая корпорация - МФК 4.Многостороннее агентство по гарантии инвестиций - МАГИ 5.Международный центр по урегулированию инвестиционных споров - МЦУИС Первые две организации (МБРР и МАР) образуют собственно Всемирный банк.
|