Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прогнозы могут быть среднесрочные (5-10 лет) и долгосрочные (более 10 лет)
Финансовое прогнозирование позволяет органам финансовой системы наметить разные варианты развития и совершенствования системы финансов, формы и методы реализации финансовой политики. Цель финансового прогнозирования – оценка предполагаемого объема финансовых ресурсов, определение наиболее предпочтительных вариантов финансового обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, выявление возможных отклонений. Финансовое прогнозирование выявляет ожидаемую в перспективе картину состояния финансовых ресурсов, возможные варианты осуществления финансовой деятельности и представляет собой предпосылку для финансового планирования. Задачами финансового прогнозирования являются: 1. определение источников формирования и объема финансовых ресурсов органов госуд. власти и местного самоуправления, на прогнозир период; 2. обоснование направлений использования финансовых ресурсов органами госуд. власти и местного самоуправления, на прогноз. период на основе анализа тенденций; 3. определение и оценка финансовых последствий принимаемых органами госуд. власти. Финансовое прогнозирование ведется путем разработки различных вариантов развития организации, страны в целом, их анализа и обоснования, оценки возможной степени достижения определенных целей. Финансовое планирование – это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Объектом финансового планирования являются финансовые ресурсы, которые создаются в процессе распределения и перераспределения ВВП, а итоговым результатом - составление финансовых планов, начиная от сметы отдельного учреждения до сводного финансового баланса государства. Субъектами финансового планирования выступают органы государственной власти и местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели. Цель финансового планирования - обеспечение финансовыми ресурсами воспроизводственных процессов на уровнях государства и хозяйствующих субъектов в целях реализации ими своих социально-экономических функций. К задачам финансового планирования относят: - определение объема финансовых ресурсов (доходов) по каждому источнику поступлений и в целом; - обеспечение сбалансированности материальных и финансовых ресурсов, -эффективного и результативного использования финансовых ресурсов; - создание условий для укрепления устойчивости бюджетов всех уровней; Сводный финансовый план на определённый период называется бюджет. Различают стратегическое планирование и оперативное. Стратегическое планирование - это разработка стратегии финансовой деятельности предприятия на определенный период, исходя из результатов финансового анализа состояния предприятия и прогноза изменений внешней и внутренней среды. Оперативное планирование - процесс разработки финансовых планов, обеспечивающий наилучшее использование всех ресурсов предприятия Методы финансового планирования: Пропорциональная зависимость – это прогнозирование отдельных показателей на основе влияния на их величину других показателей. Экспортная оценка – это прогнозирование в условиях большой неопределенности среды функционирования исследуемого объекта, Экстраполяция – прогнозирование показателей на основе переноса достигнутых величин из пошлого периода в будущий (планируемый) период с учетом тенденций изменения. 1)автоматический. Этот метод является примитивным методом и, как правило, используется при нехватке времени; 2) статистический (складываются расходы за предыдущие годы и делятся на количество предыдущих лет); 3) нулевой базы (все позиции должны рассчитываться с самого начала. Метод учитывает реальные потребности и увязывает их с возможностями). Принципы планирования Процесс планирования должен осуществляться при использовании таких принципов как: 1)гибкость (постоянная адаптация к изменениям среды функционирования предприятия); 2)непрерывность 3)адекватность 4)комплексность 5)многовариантность 6) итеративность (неоднократная увязка уже составленных разделов плана).
1) Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года 2) Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана.. 3) Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно путем уточнения его параметров на плановый период
6. Финансовый контроль: понятие цели субъектный состав, формы, методы Финансовый контроль - это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования ден. фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны. Финансовый контроль является важнейшим средством обеспечения законности в финансовой и хозяйственной деятельности государства. Финансовый контроль является одним из важнейших звеньев финансовой системы. Он обеспечивает правильность, своевременность и полноту формирования доходов; обоснованность и точность осуществления расходов. Перед финансовым контролем стоят следующие задачи: - содействие сбалансированности между потребностью в финансовых ресурсах и размерами денежных фондов государства; - обеспечение соблюдения действующего финансового (бюджетного, налогового, страхового) законодательства; - обеспечение своевременности и полноты выполнения юрид. и физич. лицами налоговых обязательств; - рациональному расходованию матер. ценностей на предприятиях; - обеспечение правильности ведения бух. учета и отчетности и др. Поскольку финансовый контроль охватывает различные сферы финансово-экономической жизни общества, его эффективность зависит от соответствующей организации, видов, форм и методов проведения контроля. Финансовый контроль можно условно классифицировать по разным критериям. 1)В зависимости от субъектов, осуществляющих контроль, различают следующие его виды: . государственный контроль, который проводится органами государственной власти (Президентом и Правительством РФ, Мин. финансов РФ, Мин. РФ по налогам и сборам, Госуд. тамож. комитетом РФ, Центральным банком РФ и др.). Он обеспечивает интересы государства и общества и направлен на все объекты контроля; . ведомственный контроль, осуществляемый контрольно-ревизионными управлениями министерств и ведомств, охватывает деят-ть подотчетных им предприятий; . внутрихозяйственный контроль, проводимый финансово-экономическими службами субъектов хозяйствования и направленный на непрерывное наблюдение за эффективностью финансовой, экономической, производственной деятельностью, выявление внутренних резервов, обеспечение сохранности денежных и матер. средств; . общественный контроль, выполняемый неправительственными общественными организациями или отдельными физическими лицами (экспертами) на основе добровольности; . правовой контроль, который проводится правоохранительными органами в форме ревизий, судебно-бухгалтерской экспертизы и т.д.; . гражданский контроль, осуществляемый физическими лицами при налогообложении их доходов и имущества, получении ими доходов в виде заработной платы, премий, пособий, дивидендов, процентов и т.д. 2)По времени проведения финансовый контроль подразделяется на: Предварительный контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения бюджетов разных уровней, финансовых планов и программ, балансов финансовых ресурсов территорий и др. Текущий контроль является основным видом деятельности субъектов финансового контроля. Он ведется в процессе совершения производ-ых, хозяйственных и фин. операций, исполнения бюджета, с целью предупреждения и выявления нарушений финансовой (бюджетной, налоговой) дисциплины, соблюдения финансовых норм, требований. Последующий финансовый контроль проводится по окончании финансового года или отчетного периода. Основными методами проведения перечисленных видов финансового контроля являются проверки, обследования, анализ и ревизии. А) Проверки, проводимые органами госуд. Финн. контроля (например, налоговыми органами), подразделяются на документальные (выездные) и камеральные. Документальная проверка проводится непосредственно на предприятии, в присутствии их должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, сметы расходов, расчеты по налогам и др. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа на основе документов, представленных ему предприятиями, и организациями, и имеющихся у субъекта контроля документов и сведений проверяемых юр. и физ. лиц. Б) Обследование заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприятий. При этом не обязательно проверяются первичные бух. документы, но проводятся контрольные замеры работ, расхода топлива, электроэнергии, проверка скрытых объектов финансирования и налогообложения путем опроса, анкетирования. В) Анализ, проводимый на основе детального изучения периодической и годовой финансово-экономической отчетности организаций. Г )Ревизия представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
7. Государственные финансы и их роль в экономике страны: понятие, структура (федеральные финансы, финансы субъектов федерации). Особенности организации и управления. Государственные финансы - форма организации денежных отношений, участником которых выступает государство. Главное назначение государственных финансов - обеспечить формирование и использование финансовых ресурсов у государства, необходимых для реализации его функций.
|