Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социологические идеи Средневековья.
Человек – это часть, подчиняется своему сословию, общине, сословие подчиняется обществу, все подчиняются богу. Общество постоянно сравнивается с телом, тело имеет члены, которые выполняют функции, каждый из членов должен выполнять только свою функцию – тогда всё будет в норме. Государство или общество – тело: есть душа (духовенство), руки (рыцари), ноги (крестьяне). Отсюда – трехчастная модель средневекового общества – молящиеся, воюющие, трудящиеся. В 12-13вв. происх. расцвет общ-ва, возник. города, создаются дробные классификации, несколько десятков демографич-их, соц-но-статистич-х и профес-х групп. Отдельно молодежь, дети, монахи, приходские священники и т.д. В основе их создания священники. Усложнившееся средневек. общ-во уже не вписывалось в 3-х частную модель. Фома Аквинский (1225-1274)- доминиканский монах, учёный-богослов. Повторил Аристотеля в том, что государство или общество возникает из стремления людей к благу. По своей природе, но не по физической способности, человек был наделен потребностью добывать пропитание с помощью своих рук и разума. В одиночку он не мог этого сделать (физически), но у него был язык, речь. Человек – это самое коммуникативное животное. Самой природой он предназначен к такой жизни. Общество нужно не только для физического выживания человека, но еще оно имеет моральную и интеллектуальную функцию. Человеку нужно общ-во (гос-во), чтобы реализовать себя как личность. Возникновение гос-ва, человеческого общ-ва было первоначальным божественным замыслом. Гос-во имеет своей целью благо, оно самодостаточно. Церковь имеет ту же цель, оно также автономно. Дело церкви – самое важное, спасение и подача блага; но дело гос-ва не менее важно – обеспечение условий для деят-ти церкви. Гос-во должно поддерживать правопорядок, законность, заботиться о благополучии и благосостоянии людей. Гос-во должно считаться с церковью в духовных вопросах. Ф.А. разработал особую теорию законов, все законы связаны между собой нитями субординации. 1) Вечный закон – Вечный закон заключен в боге, тождественен ему; существует сам по себе, и от него производны иные виды законов. 2) Естественный закон – отражение вечного закона в человеческом разуме, в сознании мыслящих существ. Предписывает стремиться к самосохранению и продолжению рода, обязывает искать истину (бога) и уважать достоинство людей. 3) Человеческий (позитивный) закон, его предназначение – силой и страхом принуждать людей избегать зла и достигать добродетели. 4) Божественный закон. Он дан в Библии и необходим по двум причинам. Во-1, человеческий закон не может полностью истребить зло. Во-2, из-за несовершенства человеческого разума люди сами не могут прийти к единому представлению о правде; помочь им достичь его и призвано такое авторитетнейшее в глазах христиан руководство, как Библия. 5) (по лекции, в инете говорится только о четырех законах). Закон греховного побуждения – закон, который исходит от чувственной, животной стороны.
|