Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 72. Нарушение законности в Беларуси в 1920-1950-е годы. Деятельность НКВД, органов прокуратуры и суда.
В период, когда проводилась ликвидация остатков рыночных и собственно-предпринимательских отношений, перед судами и прокуратурой стала задача усилить классовую борьбу с кулаками и спекулянтами, местными националистами и саботажниками. Усилились судебные и внесудебные репрессии, которые проводились против селян, чтобы избавить их средств существования и принудить работать в колхозах, а также против национальной интеллигенции, чтобы заставить весь народ смиренно сносить голод и нищету. В этих условиях выдавались новые правовые акты, которые усиливали тоталитарные репрессии, ограничивали права Белоруской ССР в сфере экономики и правотворчества. ЦИК и СНК СССР 23 июля 1930 года приняли постановление о ликвидации округов. В связи с этими постановлениями в БССР были упразднены окружные суда, а их функции частично были переданы Верховному Суду БССР, а частично- народным судам. Верховному суду первой инстанции были подсудны криминальные дела, за которые устанавливалась высшая мера наказания. В начале 30-х годов в БССР были созданы линейные железнодорожно-транспортные и водно-транспортные суды, кассационными инстанциями для которых были соответствующие коллегии Верховного суда СССР, что еще раз свидетельствует о жесткой централизации всего судебного аппарата в СССР. Значительные изменения произошли в системе прокуратуры. В 1933 году была создана всесоюзная прокуратура, которую возглавлял Прокурор СССР. Он был ответственным перед СНК, ЦИК и Президиумом ЦИК СССР. В июле 1936 года все прокуратуры были подчинены непосредственно Прокурору СССР. Конституция 1936 года закрепила новые организационные принципы построения прокуратуры и ее задачи. Прокурор СССР назначался Верховным Советом СССР на 7 лет. Прокурор БССР назначался Прокурором СССР на 5 лет. Все подчиненные ему прокуроры назначались Прокурором БССР и утверждались Прокурором СССР. Такой порядок назначения на должность прокурорских работников содействовал установлению бюрократично-централизованной системы, при которой не только народ, но и руководящие органы республики не могли контролировать прокуратуру. В июле 1934 года в Советском Союзе был создан союзно-республиканский Народный Комиссариат внутренних дел СССР и соответствующие комиссариаты в союзных республиках. НКВД БССР были подчинены Управление государственной безопасности, Главное управление рабоче-крестьянской милиции, органы ЗАГСа и пожарное охранение. Таким образом, под конец 1934 года НКВД был наделен самыми важными полномочиями по проведению массовых репрессий против народа. Особенно после принятия закона от 1 декабря 1934 года «Про особенным порядок расследования и рассмотрения криминальных дел о террористических актах против работников Советской власти», согласно которому были расстреляны тысячи ни в чем невиновных людей.
|