Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Производящая базаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МОТИВАЦИЯ Все слова делятся на словообразовательно мотивированные (производные) и немотивированные (непроизводные). Мотивированные образуются от мотивирующих (производящих) слов: стол → стол ик ‘маленький стол’, бел/ый → бел е/ ть ‘становиться белым, белее’. Мотивированное слово связано с другим однокоренным словом или с несколькими однокоренными словами отношениями словообразовательной мотивации. Мотивация ‑ это такое отношение между двумя однокоренными словами, при котором значение одного из них либо определяется через значение другого (дом → домик ‘маленький дом’, сила → силач ‘человек большой физической силы’), либо тождественно значению другого во всех своих компонентах, кроме грамматического значения части речи (ходить → ходьба, удалой → удаль, смелый → смело), либо полностью тождественно значению другого при различии в стилистической окраске этих слов (колено → разг. коленка). Словообразовательно мотивированные слова всегда находятся в отношениях непосредственного контакта. В такой контакт вступают только члены словообразовательных пар. Поэтому к словообразовательной мотивации, как пишет И. С. Улуханов, не могут относиться опосредствованные мотивации, когда между непроизводным словом, т.е. вершиной словообр. гнезда и дериватом, находятся промежуточные звенья (типа крахмал — накрахмалить при крахмал — крахмалит ь). При прямой мотивации значение производных слов вытекает из прямого значения производящих: школа - школьник, белый - белить. Переносная мотивация (редко!) характерна для производных, значение которых восходит к переносному значению базового слова: обезьянничать 'подражать кому-н., передразнивать кого-н., подобно обезьяне'; школьник 'ученик школы'- школьничать 'шалить, баловаться, вести себя, подобно шаловливому школьнику'. Значение таких слов выводимо из семантики их компонентов, но своеобразно, метафорически. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНОГО СЛОВА Производящая база Производное слово всегда двухкомпонентно, бинарно. Оно состоит из производящей (мотивирующей) базы и словообразовательного форманта. Производящая база ‑ часть, к которой присоединилось словообразовательное средство для образования нового слова. В качестве производящей базы в русском языке могут выступать: 1) основа слова (производящая основа): стекл (о) → стекл +янн/ый; беж /а/ть → бег 2) всё слово: бежать → пере бежать; плох о → не плохо; в этом случае производящее слово ЦЕЛИКОМ входит в производное; как правило, производящее слово является неизменяемой формой глагола / неизменяемой частью речи; 3) комбинация основ: нерв ( ы) и треп (а/ть) → нерв о трёп к(а); 4) комбинация слов: диван-кровать, летчик-космонавт, долгоиграющий.
|