Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера в действия. Согласно этой ценности, решения принимаются даже в условиях недостатка информации. Откладывание решений равносильно их непринятию.






Связь с потребителем. Для успешно действующих компаний потребитель представляет фокус в их работе, так как именно от него поступает главная информация для организации. Удовлетворенность потребителя для таких фирм составляет сердцевину их организационной культуры.

Автономия и предприимчивость. Компании, борющиеся с недостатком нововведений и бюрократией, «делятся» на более мелкие управляемые части и предоставляют им, а также отдельным индивидам определенную степень самостоятельности, необходимой для проявления творчества и риска. Эта культурная норма поддерживается через распространение в организации легенд и историй о своих собственных «Эдисонах» и «фордах».

Производительность зависит от человека. Данная ценность провозглашает человека наиболее важным активом организации. При этом эффективность организации измеряется через удовлетворенность ее членов. Вера в то, что отношение к людям с уважением и достоинством ведет к успеху, лежит в основе культуры подобны: организаций.

Знай то, чем управляешь. В соответствии с этой глубоко укоренив шейся культурной нормой успешных компаний ожидается, что от управляются не из-за закрытых дверей кабинетов руководителей,; через посещение руководителями управляемых ими объектов и чере; непосредственные контакты с подчиненными на местах их работы.

Не занимайся тем, чего не знаешь. Данное положение относится i разряду одной из важных характеристик культуры успешно действу ющих фирм. Эти фирмы не приемлют диверсификации в сторону о: основного бизнеса.

Простые структуры и мало управленцев. Типичным для успешнс действующих компаний является наличие небольшого числа уров ней управления и сравнительно небольшого штата управленческш работников, особенно в высшем эшелоне. Положение менеджера i таких компаниях определяется не количеством его подчиненных,; его влиянием на дела организации и, главное, на ее результаты. Со гласно этой культурной ценности, менеджеры больше ориентируют ся на уровень выполнения подчиненными своей работы, а не ш наращивание своих штатов.

Одновременная гибкость и жесткость в организации. Парадокс этого атрибута организационной культуры успешных компаний раз решается следующим образом. Высокая организованность в них до стигается за счет того, что все работники понимают и верят в ценное ти компании. Это их жестко связывает и интегрирует. Гибкость обес печивается посредством сведения к минимуму «руководящих» вме шательств и минимизации числа регулирующих правил и процедур Это поощряет новаторство и стремление брать на себя риск. В итоп жесткая структура разделяемых культурных ценностей делает воз можной гибкую структуру административного контроля






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.