Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Конструирование классов и перегрузка операций






    Лабораторная работа 2.3.1

    Цель: приобрести умения и навыки по созданию простых классов, без наследования.

    Назначение: программирование класса с несколькими конструкторами, функциями-свойствами и перегруженными операциями. Проверка работоспособности созданного класса.

    Рассмотрим пример программирования класса:

    Задание:

    Создать базовый класс «кольцо», такой, что:

    a) его экземпляр содержит радиус внутренней окружности (не менее 1.0 мм) и площадь (не менее 10.0 мм2).

    b) его конструктор без параметра создает кольцо с минимальными значениями радиуса и площади, а конструкторы с параметрами создают экземпляр в соответствии с заданными радиусами или с минимальным радиусом и заданной площадью.

    c) его методы позволяют получать и присваивать значения радиусов и площади, выполняя при этом соответствующие преобразования.

    d) функция print() выводит на экран сообщение о радиусах и площади кольца.

    e) операция «+» перегружена: для колец возвращает кольцо с наименьшим из двух внутренних радиусов и суммарной площадью; при сложении кольца с числом, увеличивается значение площади этого кольца, и возвращается значение новой площади.

    Составить программу, проверяющую выполнение перечисленных функций.

     

    Решение:

    План разработки:

    1. Создаем новый класс с названием Ring. При этом в текст программы автоматически включаются объявления библиотек и пространства имен.

    2. В соответствии с п. a) задания вводим в класс две переменные r и s - радиус и площадь кольца.

    3. Поскольку в п. a) задания указаны ограничения на переменные класса, вводим в него константы r_min и s_min - минимальный радиус и максимальная площадь.

    4. Замечаем, что при реализации методов и свойств этого класса нужно учитывать введенные ограничения: сравнивать изменившиеся радиус и площадь с заданными константами. Поэтому создаем закрытую функцию MinimRS(), которая выполняет такое сравнение, и будем вызывать ее каждый раз при изменении переменных.

    5. В соответствии с п. b) создаем конструктор без параметров. Поскольку С# проинициализирует поля r и s нулевыми значениями, достаточно вызвать функцию MinimRS(), чтобы реализовать такой конструктор.

    6. В п. b) указана необходимость еще двух перегруженных конструкторов: конструктор с двумя аргументами-радиусами и конструктор с одним аргументом-площадью. Программируем их вычисления, не забывая вызывать функцию MinimRS().

    7. В соответствии с п. с) создаем методы-свойства R_in, R_out и S. Чтобы не дублировать вычисления, отдельно программируем закрытые статические функции R1 и R2 для определения одного из радиусов по заданной площади и другому радиусу. В разделах set не забываем вызывать функцию MinimRS().

    8. В соответствии с п. d) программируем функцию print() для выполнения в консольном режиме.

    9. В соответствии с п. e) дважды перегружаем операцию «+»: с двумя одинаковыми аргументами типа Ring и с двумя разными аргументами типа Ring и double. Программируем арифметику этих операций.

    10. Программируем функцию Main, в которой создаем три экземпляра объектов класса Ring, чтобы проверить работу всех конструкторов. Затем вызываем все запрограммированные свойства, методы и операции.

     

    Ниже приведен возможный вариант реализации этого плана:

     

    // 1.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.