Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы Вы рекомендовали нам для улучшения нашей программы адаптации?
Соответствует ли в целом работа вашим ожиданиям? - Соответствует - Скорее соответствует, чем не соответствует - По большей части не соответствует - Значительно не соответствует Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5, какие из перечисленных факторов показались вам наиболее сложными в течении адаптационного периода? - Профессиональные обязанности: суть выполняемой Вами работы, прописанной в должностных обязанностях - Установление контакта с непосредственным руководителем - Налаживание контакта с новыми коллегами - Условия труда: рабочее место, расположение офиса или АП, график работы - Освоение нового материала: программное обеспечение, инструктивные материалы, материалы по продуктам - Налаживание контакта с партнерами: знакомство и поддержание отношений с сотрудниками компаний-партнеров Какая поддержка была бы Вам полезной, чтобы адаптация на новом месте работы проходила более быстро и эффективно? Чья поддержка будет наиболее полезной для Вас? - Непосредственый руководитель - Коллеги - другое Возникало ли у Вас в течение адаптационного периода желание покинуть нашу компанию? - ни разу -иногда – 1 раз в течении месяца - периодически – каждую неделю - часто – каждый день В какой области вы бы хотели развиваться? - продажи - бэк-офис - работа с людьми - взыскание - бухгалтерия -другое (укажите) Чтобы Вы пожелали новичкам, которые приходят к нам в компанию? Могли бы Вы рекомендовать наш Банк своим друзьям в качестве потенциального работодателя? Чтобы Вы рекомендовали нам для улучшения нашей программы адаптации? 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ БАНКА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
4.1 Расчет затрат на повышение эффективности адаптации.
Затраты на повышение эффективности адаптации
Таким образом, в соответствии с таблицей затраты по внедрению проекта составляют 58510 руб. Затраты, связанные с реализацией проекта каждый месяц составляют 11535 руб. В последнем месяце квартала они составляют 19235 руб. Итак, проект при вложениях в 213495 рублей в течение 12 месяцев внедрения и реализации проекта денежные поступления составляют 336500 рублей. Кроме того, необходимо учитывать, что прибыль, полученная в результате проекта, рассчитывается на основе средних значений повышения производительности новых работников, что доказывает возможное увеличение прибыли при реализации проекта. Кроме того, влияние социально-психологической адаптации на результативность работников может быть разным. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в ходе проведения данной работы были проанализированы основные теоретические основы организации системы адаптации, было раскрыто понятие адаптации, были рассмотрены возможные организационные решения по программе адаптации, была рассчитана его экономическая эффективность. Проект при вложениях в 213495 рублей в течение 12 месяцев внедрения и реализации проекта денежные поступления составляют 336500 рублей. Кроме того, необходимо учитывать, что прибыль, полученная в результате проекта, рассчитывается на основе средних значений повышения производительности новых работников, что доказывает возможное увеличение прибыли при реализации проекта. Кроме того, влияние социально-психологической адаптации на результативность работников может быть разным. Также на основании учредительных документов и учетной политики данной организации был проанализирован порядок учета нематериальных активов ООО «ХКФ Банк», а также рассчитана годовая сумма амортизационных отчислений нематериальных активов, была изучена практика привлечения персонала организации и меры улучшения структуры персонала ООО «ХКФ Банк», а также была изучена система адаптации персонала в данной организации. Были разработаны методы улучшения адаптации, что значительно может повлиять на профессиональной уровень сотрудников банка. В результате применения предложенных мер организация может уменьшить средний показатель текучести профессионально подготовленных кадров в другие организации, а тем более в банки конкуренты. Что позволит избежать увеличение доли продаж других банков и вытеснения ООО «ХКФ Банка» с рынка pos-кредитования в России.
ПРИЛОЖЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Устав ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банка» 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ (14/2000), утвержденное Приказом Минфина РФ от 16.10.2000г. № 91н. 3. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 133 с. 4. Клочков А. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов – Москва: ЭКСМО, 2010. - 160с. 5. Кибанов А. Я. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник – Москва: ИНФРА-М, 2010. – 524с 6. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: учеб. пособие. - М., ЭКОНОМИСТЪ, 2006. (Рек. УМО). 7. Мочалова Л.А., Касьянова А.В., Рау Э.И. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2012. 8. Менеджмент организации: Учеб. пособие / под ред. Румянцевой З.П. - М.: ИФРА-М, 2010. 203с. 9. Менеджмент: Учебник. / Герчикова И.Н., - М,: Банки и биржи, 2008. 335с. 10. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., ИНФРА-М, 2011 – 720 с.
11. М.И. Магура, «Поиск и отбор персонала», М., 2011 12. М.И. Магура, М.Б. Курбатова, «Современные персонал-технологии», М., 2010 13. В.П. Пугачев, «Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом», М., 2012 14. Под ред. В.И. Задоркина, В.Ф. Склярова, «Управление персоналом», М., 2011 15. Н.А. Литвинцева, «Психологические аспекты подбора и проверки персонала», М., 2012 16. М.В. Удальцова, «Социология управления», М., 1998 17. Справочник по управлению персоналом/ «Психологические тесты для оценки персонала», № 3, 4, М., 2011
|