Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика изучения дробей в начальной школе
1. Выявите последовательность изучения понятий связанных с долями и дробями в учебниках Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Заполните таблицу:
2. Составьте алгоритм выполнения учащимися заданий: 3. Разработайте методику выполнения заданий: 1) Начертите прямоугольник со сторонами 12 см и 1 см. Вычислите длину части полоски. 2) Начертите отрезок, зная, что часть его равна 2 см. 4. Приведите рассуждения учащихся при выполнении задания: 5. Разработайте методику выполнения заданий: 6. Приведите рассуждения учащихся при выполнении заданий: 7. Проанализируйте итоговые самостоятельные работы по учебнику Л.Г. Петерсона. Какие знания умения и навыки должны приобрести учащиеся для их выполнения?
8. Рассмотрите методику тестирования по теме «Доли. Дроби». (по пособию Нефедовой М.Г.)
|