Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика изучения дробей в начальной школе






1. Выявите последовательность изучения понятий связанных с долями и дробями в учебниках Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Заполните таблицу:

Понятия Задания и упражнения для закрепления
   

 

 

2. Составьте алгоритм выполнения учащимися заданий:

3. Разработайте методику выполнения заданий:

1) Начертите прямоугольник со сторонами 12 см и 1 см. Вычислите длину части полоски.

2) Начертите отрезок, зная, что часть его равна 2 см.

4. Приведите рассуждения учащихся при выполнении задания:

5. Разработайте методику выполнения заданий:

6. Приведите рассуждения учащихся при выполнении заданий:

7. Проанализируйте итоговые самостоятельные работы по учебнику Л.Г. Петерсона. Какие знания умения и навыки должны приобрести учащиеся для их выполнения?

 

8. Рассмотрите методику тестирования по теме «Доли. Дроби». (по пособию Нефедовой М.Г.)


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.