![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгебраический материал в программе начальной школы
1. Выявите последовательность введения алгебраических понятий по концентрам в учебниках Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Укажите, во взаимосвязи с каким материалом вводится то или иное алгебраическое понятие. Заполните таблицу:
2. Провести классификацию алгебраических тождеств а+0=а, а-0=а, а-а=0, 1·а=а, 0·а=0, а·0=0, а: 1=а, а: а=1 по способам их доказательства в начальном курсе математики: а) индуктивный; б) дедуктивный. Привести образцы соответствующих рассуждений. 3. Просчитать разными способами выражения (350-5)·7 и 350-5·7. Указать целенаправленность каждого из этих способов. Выполнить тождественные преобразования заданных числовых выражений и указать их теоретические основы. 4. Выполнить тождественные преобразования выражений: а) 78956·7–78956·6, б) 1238·8+1238·2, в) 152-(3424-832)·0+49. Дать каждому из них теоретическое обоснование. 5. Выполните задание. Какие теоретические знания учащиеся должны иметь? 6. Приведите рассуждения учащихся начальных классов при решении уравнений (двумя способами: способ подбора, пользуясь правилом): Какие знания необходимы учащимся для решения простых уравнений? 7. Выберите из приведенных уравнений те, в которых ученики могут назвать корень, не выполняя записи решения уравнений: Приведите рассуждения учащихся. 8. Выберите уравнения, которые в методике обучения математике в начальных классах называют «усложненными»: Какие знания необходимы учащимся для решения усложненных уравнений? Приведите рассуждения учащихся при их решении. 9. Выберите «усложненное» уравнений из заданий 6 и7, в котором неизвестное число находится: а) в делимом; б) в делителе; в) в множителе; г) в слагаемом; д) в уменьшаемом; е) в вычитаемом. Если такие уравнения не будут найдены, составьте их самостоятельно. Опишите, как вы организуете деятельность учащихся, которые самостоятельно не смогут решить эти уравнения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 10. Как вы организуете деятельность учащихся при выполнении задания: «Составьте уравнение, пользуясь записью: Как могут рассуждать ученики при выполнении этого задания? Какие уравнения они могут записать? 11. Учитель предложил ученикам задание: «Запишите уравнением предлжение: сумму неизвесного чмсла и пяти увеличили в 3 раза и получили 27». Наблюдая за самостоятельной работой учащихся, педагог обнаружил в тетрадях записи: Он выписал их на доске. Как вы организуете деятельность учащихся при обсуждении записанных на доске уравнений? 12. Опишите методику выполнения учащимися задания: «Не вычисляя значений выражений, поставьте знаки > и <, чтобы получились верные неравенства: 13. Какие способы доказательства истинности суждений могут использовать учащиеся при выполнении задания: «Сравните выражения, поставив знаки >, < или =: Какие ранее изученные вопросы они повторяют в процессе выполнения задания? Опишите методику работы с этим заданием на уроке. 14. Как должны рассуждать учащиеся, выполняя задание: «Сравните выражения, не вычисляя их значений:
|