Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фонетическая сторона речи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Грамматическая сторона речи • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Личностные и метапредметные результаты
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; – употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)
I четверть – 23 часа | |||||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||
Модуль 1. Schooldays (Школьные дни)- 10 часов | |||||||||
1a | Школа стр. 26-27 Неопределённый артикль | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1, 2, 3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5, 6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1, 3, 4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков упр.7 | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||
1b | Снова в школу! стр. 28-29 Личные местоимения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн. мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно, понимают аудио тексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. | лексика: упр.1, 2 грамматика: личные мест.упр.6, 9; глагол tobe упр. 7-10 письмо: краткое резюме упр. 11 чтение: поисковое чтение-диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование: Упр. 1-4 устная речь: диалог: знакомство в школе упр. 5 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные устанавливать и сравнивать разные точки зрения | ||||
1с | Любимые предметы стр. 30 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно, понимают аудио тексты, правильное написание имен сущ. с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения | лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1, 2 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр. 4 письмо: заглавные буквы упр. 3 фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определения понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||||
1d | Школы в Англии стр. 31 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания, составляют схему | лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр. 1, 2 устная речь: монолог: Английские школы упр. 2 письмо: схема-структура системы образования в России упр. 3 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
Spotlight on Russia – 1 | Школьная жизнь стр. 3 | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала | чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | ||
English in Use - 1 | Привет- ствия стр. 32 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия упр. 1, 2 устная речь: диалоги этикетного характера упр. 3 фонетика: правила чтения a, th упр. 4 | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: овладеть основами регуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением познавательные: обобщать понятия – осуществлять логическую операцию строить монологическое контекстное высказывание перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
Extensive Reading - 1 | Граждано-ведение стр. 33 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут глаголы в нужной форме | лексика: share, thank упр. 1, 2 чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1, 2 аудирование: упр. 2 устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) упр. 2b письмо: правописание глаголов упр. 3 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать т преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
«Я люблю английский» стр. 35 | Индивидуальная работа | ранее изученная лексика и грамматика | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области: «Английский язык», осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно- следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
ProgressCheck – 1 Проверочная работа (М.1) | Входная работа по тексту администрации | |||||||
Анализ проверочной работы | Анализ работы. Домашнее чтение. | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Презентация «Моя школа» | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия коммуникативные: учитывать достижение целей | |||
проектная деятельность 1 | Актуализация знаний и умений | групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; знакомство с историей сказки, характеристикой главных героев | Повторение ранее изученной лексики и грамматики | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию | |||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||
Модуль 2. That`s me (Это я) – 10 часов | ||||||||||||
2а | Я родом из… стр. 36-37 Употребление глагола have | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop, словообразование: -ish, ian, -er, -eseупр.1, 2, 3 грамматика: havegot упр. 5, 6 чтение: прогнозирование содержания текста- отзыв на фильм упр.4, 5 аудирование: упр. 1, 4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мультфильмов | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение о позицию, аргументировать | |||||||
2b | Мои вещи, множественное число им.существительных стр. 38-39 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют | лексика: scarf, skateboard, trainers, international words упр. 1 грамматика: мн.числ. сущ. упр. 5, 7 this-these, that-those упр.7, 8 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог: подарки ко ДР упр. 2 аудирование: упр.1, 2 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||
список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микродиалог, отрабатывают правила чтения | письмо: список подарков ко ДР устная речь: диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произ. сущ. во мн.ч. упр.6 | |||||||||||
2с | Моя кол- лекция стр. 40 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ. | лексика: but, collection, nice, stamp упр.1, 2, 3 чтение: поисковое – текст о коллекции марок упр.4, 5 аудирование: упр. 1, 2, 4 письмо: связный текст о коллекциях упр. 6 устная речь: беседа о коллекциях упр. 7 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||
2d | Сувени- ры из Велико- британии стр. 41 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотрое, поискове – текст о сувенирах из Великоб. упр 1, 2 аудирование: упр. 1 письмо: постер и сувенирах из России упр. 4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | |||||||
№ | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||
Spotlight on Russia - 2 | Наша страна стр. 4 | читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают тексты, составляют резюме, составл. монолог.высказыв. на основепрочитанного | чтение: изучающее-статья письмо: резюме на основе текста устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||
English in Use - 2 | Покупка сувени- ров стр. 42 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения | лексика: How about…? How much is it? I want to buy... That’s a good idea. чтение: изучающее – диалогупр. 1, 2 устная речь: диалоги этикетного характера упр. 3 фонетика: правилачтения u | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основепереговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников | |||||||
Extensive Reading – 2 | Англого- ворящие страны стр. 43 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты | лексика: awful, continent, English speaking countries чтение: изучающее- географ. карта упр. 1 письмо: викторина о странах и столицах упр. 3 устная речь: диалоги упр. 2 | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста коммуникативные: учитывать | |||||||
разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||||||||||||
Progress Check – 2 | Я люблю английский | Работа в парах, группах, индивидуально. | устная речь: диалоги этикетного характера. | формирование мотивации изучения иностранных языков | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||
Контрольная работа по материалу I четверти | Контрольная работа №1 | Индивидуальная работа | Закрепление ранее изученного материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе отрицания коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||
№ | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведения урока | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||
Анализ контрольной работы за Iчет.Проектная деятельность 2 | Анализ контроль- ной работы. Проектная деятельность. | групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов | повторение изученного материала. Издательский проект стенгазета «Я живу в России». | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию | |||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||
Модуль 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость) – 10 часов | ||||||||||||
3a | Дома стр. 46-47 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | лексика: dining room. flat. ground floor, lift, block of flatsynp.l грамматика: порядк.числит. упр.2 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3, 4 аудирование: упр. 1, 2, 3, 6 устная речь: описание дома по плану на основе прочит, упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение -th в порядковыхчислит. | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||
3b | С ново- сельем! стр. 48-49 | овладевают и употребляют в речи новые JIE по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: bookcase, carpet, coffeetable, painting, sink, toilewardrobe, washbasinупр. 1, 2 грамматика: притяжат. местоименияynp.5; thereis/thereareynp.4 чтение: ознакомительное- поисковое чтение - диалог о новой кв-ре упр.З аудирование: упр. 1, 3 устная речь: диалог о новой кв-ре упр.6 | основы социально- критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | |||||||
II четверть – 23 часа | |||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
Spotlight on Russia - 3 | Я дома стр. 5 | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала | чтение: изучающее чтение - статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | ||
English in Use - 3 | Осмотр дома стр. 52 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | лексика: Here we are. It's great. Take a look. чтение: изучающее - диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.З фонетика: правила чтения оо упр.4 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готов-ность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе перегово-ров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание |
Extensive Reading - 3 | Тадж- Махал. Притяжательные местоимения стр. 53 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые JIE по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказ., презентуют из-вестное здание | лексика: building, world, in the center чтение: поисковое. 1, 2 аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.З письмо: презентация известного в России здания упр.4 | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для плани-рования и регуляции своей деятельности | ||
ProgressCheck – 3 Проверочная работа (М.3) | «Я люблю английский» стр. 54 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые JIE по теме | чтение: изучающее чтение - статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | формирование мотивации изучения иностранного языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Анализ проверочной работы. Домашнее чтение. | Анализ провероч- ной работы. Джек и бобовое зернышко ч.1, 2 | групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; знакомство с главными героями сказки. | лексика: bookcase, carpet, coffeetable, painting, sink, toilewardrobe чтение: изучающее чтение - статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию | |||
проектная деятельность 3 | Проектная деятельность. Мой родной город. | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Конструктивно-практический проект дневник наблюдений «Мой родной город» | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия коммуникативные: учитывать достижение целей | |||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) – 10 часов | ||||||||
4а | Моя семья стр. 56-57 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол саnи местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимаютаудиотексты, начинают, ведутизаканчиваютдиалог, составляютдневник | лексика: babv.give.hobbv. make, noisy, pilot упр. 1, 3 грамматика: can(ability): ynp.5, 6; объектные, притяжательные местоименияупр.7, 8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковоечтение-страницы дневника англ.школьницы упр. 1, 2 аудирование. vnp.2 устная речь: диалог-расспрос осемье друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия, осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||
4b | Кто есть кто стр. 58-59 | овладевают и употребляют в речи новые JIE по теме, правильно употребляют в речи притяжат.падежиповелит.накл., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: lovely, over there упр. 1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5, 6 чтение: прогнозирование содер-жания текста, поисковое, чтение-диалог в 3-м лице упр.З аудирование: упр.З выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр. 8 устная речь: запрос и сообщение ин- форм.о 3-м лице упр. lb, 2, 7 | основы социально- критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникатиеные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
4с | Знаменитые люди стр. 60 | овладевают и употребляют в речи новые JIE по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микро-монолог | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование: упр.2, 5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, моно лог-сообщение о своем кумире упр.З, 4 | уважение к личности и её достоинству, добро-желательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной дея-тельности | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последо-вательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать | |||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
4d | Американские «телесемьи» стр. 61 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания | лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое - текст о семье Симпсонов. упр. 1, 2 аудирование: упр. 1, 2 письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ.упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр. 3 | позитивная моральная самооценка и моральные чувства -чувство гордости при следовании моральным нор мам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||
Spotlight on Russia - 4 | Увлечения стр. 6 | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог высказ. на осн. прочитан | чтение: изучающее – русская сказка письмо: любимая рус.народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог -сообщение об увлечениях своих друзей | потребность в самовы-о, монолог-ражении и самореализации, социальном при-знании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументи-ровать |
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||
English in Use - 4 | Описание людей стр. 62 | предвосхищают содержание текста, читают и полностью по-нимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2 аудирование: упр. 1, 2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.З фонетика: правила чтения w, wh, ee, ea | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | ||
Extensive Reading4 | Моя семья стр. 63 | работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ. | лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2 аудирование: упр. 1, 2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной стру- туре упр.6 устная речь: высказывание- характеристики на основе сравнения упр.5 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы |
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||
ProgressCheck – 4 Проверочная работа (М.4) | «Я люблю англий ский» стр. 64 | выполнение групповых и индивидуальных заданий | чтение: просмотровое, поисковое | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области: «Английский язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||
Анализ проверочной работы. Домашнее чтение. | Анализ проверочной работы. Джек и бобовое зернышко ч. 3 | групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; знакомство с 3 частью сказки | устная речь: высказывание- характеристики на основе прочитанного. Информативно-исследовательский проект презентация «Семья в России» | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию | |||||||||
проектная деятельность 4 | Актуали-зация знаний и умений | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Изучающее чтение | коммуникативной компетентности в общении со сверстниками | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия коммуникативные: учитывать достижение целей | |||||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||||||
Модуль 5. Worldanimals (Животные со всего света) – 10 часов | ||||||||||||||||||
5a | Удивите- льные создания cтр.66-67 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи утвердительные предложения в настоящем простом времени; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (о животных); создают плакат о животных; произносят и различают на слух звуки. | лексика: carry, cobra, deer, dangerous, leopard, lion, rhino, tiger, use: упр. 1, 2 грамматика: Present Simple(affirmative): упр. 6, 7, 8 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 аудирование: упр.3 письмо: плакат о животных родной страны: упр. 10 устная речь: сообщение в связи с прочитанным.упр. 5 фонетика/правила чтения: (e)s /s/ writes | формирование бережного отношения к животным, экологической культуры в целом; понимают значение знаний для человека и принимают их; правильно индентифицируют себя с позиции учащихся. | регулятивные: контролируют свои действия по очному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу. познавательные: составляют осознанные и неосознанные высказывания по теме урока; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя. | |||||||||||||
5b | В зоопарке стр.68-69 | овладевают и употребляют новые ЛЕ, правильно употребляют вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени; воспринимают и правильно воспроизводят на слух информацию; ведут диалог-расспрос; обмениваются мнениями по заданной тематике; пишут небольшой рассказ о диком животном. | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 грамматика: Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 аудирование: упр. 4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game письмо: описание дикого животного: упр. 10 | осознают роль животных и природы в жизни человека; выражают свои эмоции по поводу услышанного. | регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся высказывать свое мнение на основе работы с материалом учебника. познавательные: выделяют необходимую информацию, осознанно строят высказывание в устной форме, делают выводы. коммуникативные: формулируют собственное мнение; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения. | |||||||||||||
5с | Мой питомец стр.70 | овладевают новыми ЛЕ по теме урока; выполняют различные виды упражнений на PresentSimple; читают и полностью понимают содержание текста(интернет форум); готовят небольшое сообщение о питомцах. | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: PresentSimple: упр. 3 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, интернет форум о любимых питомцах: упр. 2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах: упр. 4 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | примеряют на себя роль социально активной личности; имеют желание учиться, формируют готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и понанию. | регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. коммуникативные: слушают друг друга. | |||||||||||||
Progress Check – 5 | «Я люблю английский» стр. 75 Повторение | выполнение групповых и индивидуальных заданий | чтение: просмотровое, поисковое | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области: «Английский язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||||
Контрольная работа по материалу IIчетверти | Контроль ная работа № 2. Настоящее простое время. | выполнение индивидуальных заданий | грамматика: Present Simple: | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе отрицания коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||||||||
Анализ контрольной работы за IIчет. Домашнее чтение. | Анализ контроль ной работы. Джек и бобовое зернышко ч. 4 | групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; знакомство с частью 4 сказки | повторение всего ранее изученного материала | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль, самокоррекцию | |||||||||||||
5d | Пушистые друзья стр.71 | повторяют и закрепляют ЛЕ; ведут диалог-расспрос на основе прочитанного; читают несложный текст о коалах. | лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2 аудирование: упр.1 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного. письмо: описание- резюме одного из животных родного края | проявляют познавательные интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; определяют свои границы знания и «незнания». | регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; познавательные: выделяют необходимую информацию из текста; учатся писать краткую характеристику-описание. коммуникативные: понимают на слух речь учителя и учащихся. | |||||||||||||
SpotlightonRussia - 5 | III четверть 29 часов Животные стр. 7 | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; пишут текст/статью о любимом животном | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: текст/статья для журнала: о любимом животном | ориентируются на ценности учебной деятельности; оценивают свои поступки. | регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; познавательные: выделяют основную информацию из текста; коммуникативные: формулируют собственную позицию. | |||||||||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||||||||||
Extensive Reading– 5 | Из жизни насекомого стр. 73 | овладевают и употребляют новые ЛЕ; представляют монологические высказывания на основе прочитанного; создают мини-проект о насекомых. | лексика: important, insect, life, million. упр.1 чтение: прогнозиро- вание содержания текста, ознакоми- тельное и поисковое чтение: упр.2 аудирование: упр.1, 2, 5 устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: мини-проект о насекомых. | формирование бережного отношения к насекомым | регулятивные: планируют свои действия с соответствии с поставлен.задачей и условиями ее реализации; познавательные: выделяют основную информацию, разви-ют умение выполнять проект коммуникативные: овладевают умением передавать содержание фрагментов описательного текста. | |||||||||||||
проектная деятельность 5 | Актуали-зация знаний и умений | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | лексика: important, insect, life, million. | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия коммуникативные: учитывать достижение целей | |||||||||||||
№ п/п | № урока по УМК | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата проведе- ния урока | |
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) – 10 часов | ||||||
6а | Подъем! стр.76-77 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи наречия частотности, предлоги времени; читают и полностью понимают текст о распорядке дня киногероя; учатся писать связный текст о распорядке дня. | лексика: dohomework, dotheshopping, have/eatdinner (lunch), getdressed, gojogging,
half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s
the time, please?
упр. 1, 2. Game
грамматика: Adverbs of frequency (always,
usually, often,
sometimes, never
|