Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды проектов.






Модуль 1: «Школьные дни». Презентация «Моя школа»

Модуль 2: «Это я». Издательский проект стенгазета «Я живу в России»

Модуль 3: «Мой дом – моя крепость». Конструктивно-практический проект дневник наблюдений «Мой родной город»

Модуль 4: «Семейные узы». Информативно-исследовательский проект презентация «Семья в России»

Модуль 5: «Животные со всего света». Информативно-исследовательский проект презентация «Животные в моём регионе»

Модуль 6: «С утра до вечера». Конструктивно-практический проект создание игры «Мой день»

Модуль 7: «В любую погоду». Информативно-исследовательский проект презентация «Погода в России».

Модуль 8: «Особые дни». Издательский проект стенгазета «Праздники в моей стране».

Модуль 9: «Современная жизнь». Конструктивно-практический проект дневник наблюдений «Современная жизнь российского подростка»

Модуль 10: «Каникулы». Информативно-исследовательский проект презентация «Курорты России».

Виды контроля:

- Модуль 1: урок 8 ProgressCheck – 1. Проверочная работа.

- Модуль 2: урок 18 ProgressCheck –2.Проверочная работа.

урок 19 Контрольная работа по материалу I четверти.

- Модуль 3: урок 28 ProgressCheck – 3. Проверочная работа.

- Модуль 4: урок 38 ProgressCheck – 4. Проверочная работа.

- Модуль 5: урок 44ProgressCheck – 5. Проверочная работа.

урок 45 Контрольная работа по материалу II четверти.

- Модуль 6: урок 58ProgressCheck – 6. Проверочная работа.

- Модуль 7: урок 68ProgressCheck – 7. Проверочная работа.

- Модуль8: урок 73 Контрольная работа по материалу III четверти.

- Модуль9: урок 88ProgressCheck – 9. Проверочная работа.

- Модуль10: урок 96ProgressCheck – 10. Проверочная работа.

урок 97 Контрольная работа по материалу IV четверти.

 

В рабочей программе выделяется 10 часов на региональный компонент:

- урок 10 раздел «Школьные дни»

- урок 20 раздел «Это я»

- урок 30 раздел «Мой дом – моя крепость»

- урок 40 раздел «Семейные узы»

- урок 50 раздел «Животные со всего света»

- урок 60 раздел «С утра до вечера»

- урок 70 раздел «В любую погоду»

- урок 80 раздел «Особые дни»

- урок 90 раздел «Современная жизнь»

- урок 101 раздел «Каникулы»

Требования к уровню подготовки обучающихся 5 класса.

К концу 5 класса дети должны:

Знать/понимать:


  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка

 

Уметь:

говорение


  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.


аудирование


  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.


чтение


  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь


Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.