Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воздуходувные машиныСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПОДАЧА И НАГРЕВ ДУТЬЯ
Для обеспечения высокой производительности доменной печи необходимо подавать в печь достаточно большое количество воздуха. В настоящее время при работе доменной печи на повышенном давлении газа в рабочем пространстве, на подготовленной шихте, с добавкой к дутью кислорода и углеводородсодержащих компонентов норма количества воздуха, вдуваемого в печь, составляет 1, 8—2, 2 м2/минна 1 м3 полезного объема доменной печи. Так, в печь полезным объемом 2000 м3должно подаваться в минуту 3600—4400 м3 воздуха. Для подачи такого количества воздуха необходимы специальные высокопроизводительные машины. На отечественных заводах применяются центробежные машины — турбовоздуходувки с паротурбинным приводом. Принцип действия этих машин заключается в том, что вращающиеся рабочие колеса, снабженные лопатками, перемещают воздух благодаря центробежной силе от оси к периферии. При этом происходит сжатие воздуха и создаются статический и динамический напоры. Центробежные машины бывают трех типов: вентилятор, воздуходувка и компрессор.Воздуходувками называют машины, дающие воздух с давлением от 0, 21 до 0, 5 МПа. Одно колесо центробежной машины может повысить давление всего на 0, 05—0, 06 МПа.Доменные воздуходувки должны развивать давление воздуха до 0, 4—0, 5 МПа и поэтому снабжаются несколькими колесами, т. е. имеют несколько ступеней сжатия. Разрез современной воздуходувки показан на рис. 194. Колеса воздуходувки образуют так называемый ротор, который жестко укреплен на валу 3, являющемся продолжением вала ротора паровой турбины. Через патрубок 1атмосферный воздух засасывается к оси первого колеса 2, откуда при вращении колеса отбрасывается в кольцевое пространство — диффузор 6.При этом происходит увеличение давления воздуха за счет снижения скорости движения. На диффузоре воздух, меняя направление движения на 180°, по каналам, образованным неподвижными направляющими лопатками 5, подается к оси второго рабочего колеса 4.Затем процесс повторяется, пока воздух не поступит к оси последнего колеса, которое выбрасывает его в кольцевое пространство — улитку 7, откуда воздух по патрубку 8подается в сборный воздухопровод.
Рис. 194. Центробежная воздуходувка. В большинстве случаев в качестве привода турбовоздуходувки применяются паровые турбины высокого давления, работающие на паре давлением 3, 5—9, 0 МПа. Характерным для турбовоздуходувки является большое число оборотов ротора — 2500—3400 об/мин. Однако производительность турбовоздуходувки зависит не только от числа оборотов, но и от давления дутья, уменьшаясь при его увеличении. Зависимость производительности турбовоздуходувки от давления дутья при заданном числе оборотов определяется характеристикой турбовоздуходувки. В табл. 31 приведены характеристики воздуходувных машин, применяемых в настоящее время на доменных печах. Таблица 31 Характеристика воздуходувных машин
|