Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двунадесятые праздники имеют дни предпразднества, попразднества и отдания праздника.
Днями предпразднества Св. Церковь приготовляет верующих к встрече дня праздника посредством особых молитв в честь наступающего праздника. Двунадесятые праздники имеют по одному дню предпразднеств, за исключением Рождества Христова, предпразднество которого продолжается 5 дней и Крещения Господня - 4 дня. Предпразднества не имеют только праздник Входа Господня в Иерусалим. Дни попразднества составляют продолжение праздника. В эти дни наряду с песнопениями дневному святому Св. Церковь продолжает вспоминать и прославлять события бывшего праздника. Число дней попразднства неодинаково. 1. Рождество Пресвятой Богородицы 4 дня 2. Введение во храм Пресвятой Богородицы 4 дня 3. Рождество Христово 6 дней 4. Пятидесятница 6 дней 5. Преображение Господне 7 дней 6. Воздвижение Креста Господня 7 дней 7. Крещение Господне 8 дней 8. Вознесение Господне 8 дней 9. Успение Божией Матери 9 дней 10. Сретение Господне (от 7 до 0 дней) зависит от той или иной близости праздника к Великому посту. Последний день праздника называется днем отдания праздника. В этот день святая Церковь вновь сосредотачивает все наше внимание на содержании праздника. СРЕДНИЕ ПРАЗДНИКИ различаются по двум видам. Одни из них обозначаются в Церковном Устава красным крестом в красном полукруге и имеют, как и великие праздники, всенощное бдение (дни памяти св.ап. и евангелиста Иоанна Богослова 8 мая и 25 сентября, св. Иоанна Златоуста 13 ноября, св. Николая Мирликийского 6 декабря и 9 мая, свв. Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста 30 января, св. Георгия Победоносца 23 апреля и др.). К разряду средних праздников относятся и праздники храмовые, т.е. праздники в честь святых, во имя которых освящен данный храм, а также в честь тех святых, мощи которых в нем покоятся. Последование этих праздников отличается от великих тем, что в эти праздники совершается служба не только празднуемым святым, но в нее включаются и некоторые другие песнопения. Например, на утрени праздничный канон предваряется каноном Богородице. Другие средние праздники обозначаются знаком красного креста без полукруга +. В эти праздники совершается служба полиелейная. Может быть совершено и бдение, “аще восхощет настоятель совершити” (Типикон). Служба святым, имеющим означенный знак (+), называется “службой святым с полиелеем”. МАЛЫЕ ПРАЗДНИКИ бывают также двух видов: одни из них обозначаются знаком три красных точки в красной скобке, что означает службу со славословием (на утрени поется великое славословие, и вся утреня получает праздничное окончание). Второго вида малые праздники обозначаются знаком черной скобки с тремя черными точками в середине, что означает “шестиричную службу”, т.е. также в этот день нужно петь на вечерне 6 стихир святым на “Господи воззвах” из Минеи. Дни, не отмеченные в богослужебных книгах никаким знаком, к праздникам не причисляются и имеют буднюю (вседневную) службу. По месту празднования праздники разделяются на общие, отправляемые всею Православной Церковью, каковы праздники великие, средние и малые, местные, т.е. праздники, которые отправляются в какой-либо одной местности, например, в честь той или иной иконы Божией Матери, или в честь какого-либо святого, которые особенно почитаемы именно в данной местности, и храмовые. По времени празднования праздники разделяются на неподвижные (непереходные), которые бывают всегда в одни и те же числа месяца (например. Рождество Христово 25 декабря) и подвижные, (которые приходятся в разные числа и даже в разные месяцы, но всегда в одни и те же дни недели, в зависимости от праздника Святой Пасхи, например. Вход Господень в Иерусалим, Вознесение Господне Пятидесятница). Так как все вообще праздники совершаются Церковью во славу Божию, или в честь Божией Матери, или в честь святых. то по этому признаку праздники разделяются еще на три разряда: праздники Господни (Рождество Христово, Преображение и др.), праздники Богородичные (Рождество Пресвятой Бога родины. Введение Ее во храм и др.) и в честь святых (апп. Петра и Павла, пророка Илии, святителя Николая и др.). Посты С древнейших времен Святая Церковь учредила посты. Пост освящен Самим Господом Иисусом Христом, Который перед началом Своего общественного служения провел в посте 40 дней. О великом значении поста говорят многие Отцы и Учители Церкви, и соблюдение постов вменяется в строгую обязанность всем членам Церкви. Важнейшим из постов, установленных Церковью, является Великий пост, или Святая Четыредесятница. Пост этот установлен в память и подражание сорокадневному посту Господа Иисуса Христа, с той целью, чтобы христиане, очистившись от своих прегрешений, достойно встретили Св. Пасху. К Св. Четыредесятнице примыкает Страстная седмица, посвященная воспоминанию о страданиях и крестной смерти Христа Спасителя. Этот пост строгий: запрещается вкушать мясную, молочную, яичную и рыбную пищу, кроме двунадесятых праздников Благовещения и Входа Господня в Иерусалим, когда разрешается вкушение рыбы. Следующим постом является Петров пест в честь и память святых Апостолов. Он начинается с понедельника после Недели Всех святых и оканчивается в день памяти свв. апп. Петра и Павла. Продолжительность его в разные годы неодинакова (от шести недель до одной недели и одного дня) и зависит от дня празднования Пасхи в данном году. В этот пост разрешается вкушение рыбы, кроме среды и пятницы. Третьим годовым постом является Успенский пост. Установлен он в честь Божией Матери, в память Ея Успения. Пост начинается с 1 августа и оканчивается в праздник Успения. В этот пост, как и в Великий, запрещается вкушать рыбу, кроме праздника Преображения. Последним годовым постом является Рождественский пост, установленный в честь Рождества Христова, цель его приготовить христиан к встрече этого светлого и радостного праздника. Начинается пост на следующий день после памяти св. ап. Филиппа (отсюда он иногда называется в народе Филиппов пост) (“Филипповка”) и продолжается до праздника Рождества Христова. В этот пост разрешается рыба, как и в Петров пост. Кроме этих многодневных постов есть посты однодневные, К ним относятся еженедельные посты в среду и пятницу каждой недели. Пост в среду установлен в воспоминание предания Иисуса Христа Иудой, а пост в пятницу в память крестных страданий и смерти Спасителя. В году есть несколько недель, в которые пост в среду и пятницу отменяется (сплошные недели-седмицы): это 1)святки, т.е. время от празднования Рождества Христова до кануна праздника Крещения Господня, 2 Неделя о мытаре и фарисее, 3) сырная неделя (или масленица, на этой неделе запрещается вкушать мясо), 4) Пасхальная и 5) Троицкая недели. К однодневным постам относятся посты в день праздника Воздвижения, в день памяти Усекновения главы св. Иоанна Предтечи, а также в канун праздников Рождества Христова (день особо строгого поста, которым завершается Рождественский пост), и Богоявления, последние два дня называются сочельниками.
|