Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Коммуникативные умения






    Говорение

    Ученик 2 класса научится:

    - участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание; диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? и отвечать на них;

    - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

    - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

    Ученик получит возможность научиться:

    - участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра);

    - составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

    - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

    Аудирование

    Ученик научится:

    - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

    Ученик получит возможность научиться:

    - воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

    Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Ученик научится:

    - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

    Ученик получит возможность научиться:

    - читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

    - догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    - не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    Письмо

    Ученик научится:

    - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

    - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Ученик получит возможность научиться:

    - кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

    - составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

    - заполнять простую анкету;

    - правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.