Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коммуникативные умения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Говорение Ученик 2 класса научится: - участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание; диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? и отвечать на них; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. Ученик получит возможность научиться: - участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра); - составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Аудирование Ученик научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Ученик получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Ученик научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Ученик получит возможность научиться: - читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев); - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо Ученик научится: - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученик получит возможность научиться: - кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; - составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
|